Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 23:48  Вверх  #1
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Люди подскажите как определить исправность турбины при покупке бу. На что смотреть? Люфты, цвет горячей стороны, потёки. Нашёл бу, но надо не ошибиться.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 20:28  Вверх  #2
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Короче слил масло, по объёму больше никак не получается. Масло чёрное, однородное, жидкое, без антифриза, правда объём немного, на грамм 300 меньше номинала. Теперь вопрос: куда делся антифриз?
Разговаривал с одним мотористом, тот говорит, что если антифриза стало меньше, значит он ушёл, если не в масло, то в камеру сгорания. Каким образом? Говорит, что у нас на движках стоит металлическая прокладка под ГБЦ, и чтобы прогорела выдавило через прокладку навряд ли. Скорее всего либо через саму головку, либо через сам блок. Мол тут так чаще бывает.
Проблема в том, что б/у турбины пока нет, моей тоже, и проверить методом исключения сложновато. Хотя сервисмены из РЕНО центра! сказали, что проблема только в турбине, и всё решится только её заменой. Даже не предложили посмотреть, почистить впускную систему. А ведь при выходе из строя турбины, масло на впуск попало точно.
Думаю перенаправить трубку подачи масла на турбину и завести движок без турбины.
Посмотреть про антифриз, что бы точно или исключить или подтвердить опасения.
Оказывается турбины с F9Q расходятся как горячие пирожки Я просто в шоке, сколько их берут. На шротах они уходят первыми.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 23:19  Вверх  #3
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Эпопея продолжается!
Завёл машину без турбины. Соеденив трубки подачи и слива масла на турбину. Давление масла в норме. Машина поработала примерно 10 минут без турбины. Вроде всё нормально. Выхлоп чистый, всё штатно. Ну и решил я занятся поиском турбины. Ведь думаю на сервисе официалы РЕНО сказали, замена турбины решит все проблемы. Нашёл турбу за 320 евро, восстановленную с гарантией на год, без ограничения пробега. Сегодня пол дня ставил турбу, чистил весь впускной тракт, патрубки и интеркуллер. Всё собрал. Завёл. Всё работает штатно. Машина на холостых работала 30 минут примерно. Ну я так понял, что всё получилось, обрадовался. Ну и поехал. Тут смотрю у меня всётаки дымок сизый есть. Думаю, ну масло где попало, там в бундуль катализатора, выгорит. Приехал домой и заметил, что из глушака капает масло. Ну думаю с прошлого раза выгоняет. Поехал на работу, и машина коптит сизым дымом всё больше и больше. И масла с глушака тоже прибавляется. Но машина едет нормально, и динамика в норме, и ХХ. Открыл капот и б...ь бачок анифриза полный под крышку, но не булькает.
Откуда он взялся??? Короче опять танцы с бубном. Люди подскажите, что там такое случилось? Думаю, что прийдётся голову снимать самому, а то доверия к сервисам было мало, а стало ещё меньше.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 09:41  Вверх  #4
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ribachok Посмотреть сообщение
Эпопея продолжается!
Завёл машину без турбины. Соеденив трубки подачи и слива масла на турбину. Давление масла в норме. Машина поработала примерно 10 минут без турбины. Вроде всё нормально. Выхлоп чистый, всё штатно. Ну и решил я занятся поиском турбины. Ведь думаю на сервисе официалы РЕНО сказали, замена турбины решит все проблемы. Нашёл турбу за 320 евро, восстановленную с гарантией на год, без ограничения пробега. Сегодня пол дня ставил турбу, чистил весь впускной тракт, патрубки и интеркуллер. Всё собрал. Завёл. Всё работает штатно. Машина на холостых работала 30 минут примерно. Ну я так понял, что всё получилось, обрадовался. Ну и поехал. Тут смотрю у меня всётаки дымок сизый есть. Думаю, ну масло где попало, там в бундуль катализатора, выгорит. Приехал домой и заметил, что из глушака капает масло. Ну думаю с прошлого раза выгоняет. Поехал на работу, и машина коптит сизым дымом всё больше и больше. И масла с глушака тоже прибавляется. Но машина едет нормально, и динамика в норме, и ХХ. Открыл капот и б...ь бачок анифриза полный под крышку, но не булькает.
Откуда он взялся??? Короче опять танцы с бубном. Люди подскажите, что там такое случилось? Думаю, что прийдётся голову снимать самому, а то доверия к сервисам было мало, а стало ещё меньше.
А при чем тут сервис, они ведь голову не поднимали.., а похоже придется. А что там... прокладка головки или шпг- вскрытие покажет
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 11:37  Вверх  #5
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну да, сначала выкручу свечи, гляну как и что. Хотя думаю столько масла если через камеру сгорания пройдёт, то 100% разнос обеспечен.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 21:54  Вверх  #6
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Короче ничего не понимаю. Масло не уходит, антифриз опустился, и машина едет как и раньше, только тише. Ничего ниоткуда не течёт. Я в приятном шоке. Получается, что масло из глушака выходило старое, которое туда попало при поломке турбины. Ну и всё выкинуло, и выгорело сизым дымом. Озадачился продажей авто, хочу третью лягушку сарай 2.0 трактор.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катушка на IDE движке Bugs.78 Двигатель 41 03.02.2015 23:32
стук/звон в двигатале F4R (t) 787 Guardian Двигатель 15 13.06.2014 17:15
Застучало в движке Bigs! Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 23 13.08.2012 08:54
Звон КПП? IL Yas Трансмиссия 9 16.07.2012 21:35
VIN на движке katrina_petr Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 3 28.09.2010 11:21


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика