![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
От маховика - значит французы считают справа на лево, я правильно понимаю?
Но вот как считает программа AUTO COMM? Тем более немцы (БОШ в их числе) ведут отсчёт слева на право. Я к тому, что AUTO COMM говоря про вторую форсунку говорил мне уже по-французски справа-налево или же по немецки слева-направо?
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот и ещё одна беда. С форсункой я уже смирился, брать новую т.к. с пьезой фиг что сделаешь + съём форсунки с M9R скорее всего будет последним в её жизни.
Как понять по вторичным признакам 2-ая или 3-я форсунка корректирует +12? AUTO COMM говорит вторая, но с какой стороны он считает - я не знаю. Спец оборудования для съёма форсы у нас в городе я не найду, дизелистов нет. Даже в бош-сервисе :grin: они по бензину у нас.
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
А почему она вообще корректирует?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну тут уже Альберт подкинул мысли по поводу почему коррекция происходит.
Корректирует она в + по примерно 3-ём основным причинам: 1) Проблема с клапанами конкретного цилиндра 2) Проблема с компрессией (в минус) конкретного цилиндра 3) Самая частая проблема - форсунка. Тут уже либо проблемы с распылителем и ЭБУ пытается поддать соляры, чтобы выровнять смесь и работу двигателя, либо форсунка не держит давление. Проблемы с двигателем я в своём случае исключаю, т.к. ни проблем с запуском, ни проблем с динамикой машины у меня нет (на малом ходу даже анти-букс срабатывает при кик-дауне (летом). P.S. + в защиту нормальной работы клапанов/компрессии цилиндра: не знаю что уж там делает ЭБУ, но иногда (в прошлом году было один раз, сегодня снова повторилось) машина после очередного запуска не даёт превысить 2800 оборотов двигателя, какую скорость не включай на тип-тронике, но после минут 10 езды на ограниченных 2800 оборотах машина вновь срывается до отсечки по оборотам и вибрация на холостых пропадает навзничь. Завожусь - вибрации кузова, салона, двигателя под капотом ровно 0. Обычно же на ХХ вибрирует в салоне и пластиковая крышка под капотом потряхивается. Если бы была механическая проблема в цилиндре - то такие фокусы ЭБУ явно не спасали бы. Завтра если вибрация не проявится вновь - поеду на повторную комп. диагностику, посмотрю что в таком режиме с форсункой происходит.
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: Последний раз редактировалось Marty; 14.04.2015 в 20:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Саров (Нижегородская обл.)
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Артём, спасибо за совет! Вроде бональная логика - а не сразу в голову приходит :grin:
__________________
Laguna 3, 2.0 dci (M9R), создана для России :russian: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вообще бы конечно подкинуть рабочую форсунку для проверки (с пропиской кода)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Выходной каскад/igbt транзисторы управления форсункой не погорят? Каким напряжением управляется пьезофорсунка?
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 15.04.2015 в 07:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Про 3 уже не знаю, на 2 все нормально.ну так можно сначала скинуть, пром завести
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливо. Кто что льет? | джони | Автожидкости | 25 | 21.07.2013 12:54 |
Дизельная лагуна. Брать? | James303 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 31 | 25.04.2011 06:21 |
Замена или ремонт РК6? | Alexis | Трансмиссия | 15 | 03.04.2011 18:38 |
Перестала заводиться дизельная лягуха! | $erg | Двигатель | 19 | 24.02.2011 11:21 |