![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
народ, объясните мне на пальцах, как запихнуть левую втулку на свое место? Ограничительное кольцо я убрал к центру, подрамник приспустил, отсоединил рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Смазал втулку, одел ее на ось, сверху сажу (на сколько возможно, т.к. до конца она никак не садится) смазанную скобу. И все это ни в какую не хочет двигаться влево, где должно находиться. Слишком мало место и упирается зараза за все, что только возможно. Что я не так делаю? Может последовательность чуток другая?
ЗЫ, французского инженера, придумавшего такое крепление, будь он рядом со мной, точно пристрелил бы, как бешенную собаку...Замена салентов задней балки была, лично для меня, в разы удобнее и проще, чем эти втулки...На кой я туда полез, болван:suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Не надо никуда кольца двигать. Они по хорошему и не должны двигаться, они на то и ограничительные. Скоба сядет. Надо сильнее давить и насаживать.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заменил втулки, поставил оригинал. Поехал. Все телепат, при проезде неровностей ужасные удары по кузову. Приехал в сервис (хочу заметить, в этом сервисе обслуживаю машину давно, ребята рено знают т.к. работали у официальных и претензий к ним не было), так вот , оказывается плохо затянули болты крепления подрамника , рогов, болты на 19 в передних колесных арках. Выкрутить колесо и они хорошо видны. Закрутил, поехал, все хорошо. Вывод: надо все контролировать и проверять. И снова призываю, не жалоб и тесьма, ставьте оригинал втулки. По любому в два раза дольше проходят и без скрипа. Лично я не готов из за 1500 руб. с экономных слушать скрип и износ через 20 т. Км. Всем добра и успехов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Ивановская область, г. Вичуга
Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
После пыльных дорог смазка высохнет и все.... На своем опыте теперь только оригинал.
__________________
Laguna 2.1 1.6 (К4М)МКПП 2001 г. бубновая - продана Laguna 3 1.6 ( K4M ) МКПП 2008 г. бубновая, владею вторым с мая 2010 г. Главное здоровье близких.Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Втулки стаба работают по принципу сайлентблока , т.е. на изгиб ( не исключено и проворачивание стаба во втулках при его максимальных углах работы, что бывает не часто) . Но если стабилизатор проворачивается во втулках постоянно, по причине износа втулок или уже самого стабилизатора, то смазка конечно избавит от скрипов, но пыль и песок осевшие на смазку только ускорят дальнейший износ узла. Для меня первым признаком износа втулок является именно их скрип. C его появлением, стараюсь заменить втулки как можно быстрей, чтобы не повредить сам стабилизатор( вещь не дешевая!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
нет. втулки стаба на рено работают по принципу подшипника.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Втулки стабилизатора | Тёмка | Подвеска | 1880 | 15.07.2020 14:29 |
Продам втулки стабилизатора | Solas | Автозапчасти | 0 | 10.10.2012 18:05 |
втулки стабилизатора | Talib | Автозапчасти | 3 | 10.07.2012 00:55 |