![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Чтоб втулки поменять нужна яма.
Большие сайленты намного мощнее. И ходить скорее всего больше будут.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кто подскажет. Машина стала рыскать по дороге на любой скорости. Даже на ровной ( не в колее) менял сайлент блоки Сидем. Прошли 30 тыс. Км. С виду чуть порепанные. Может из за сайлентоа ухудшиться так упрааляемость, до " страшно"? Буду ставить оригинал рычаги. Пробег 100 т. Км. Дилерская 150 dci.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 125 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
FORD MONDEO 3 2L 2005г LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: Череповец
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
всем привет, может кому интересно, заказал рычаги 545010008R и 545000001R они с маленькими задними сайлентами. 545600002R это номер задних сайлентов и 545600001R номер передних сайлентов
Последний раз редактировалось romaha; 25.05.2015 в 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как обещал, докладываю. Поменял рычаги в сборе, оригинал. Машина стала вновь прекрасно управляться и рулиться. Вновь получаю удовольствие от вождения.
Сайлент блоки передние, Сидем за 30 т. км., превратились в лохмотья. Задние нормально. Что характерно стуков не было, но была неудовлетворительная управлемость. А математика такова Сайлент блоки, стоимость + перепрессовка 7500 руб. (без шаровых) , мне обошлась в августе 2014 года. Оригинальные рычаги тогда, до скачков у.е., обошлись бы мне в 7000 руб + 2000 установка . Итого 9000 руб. Вроде экономия, но через 30 т. км. я покупаю за 12400 рычаги + 2000 установка, итого 14600 руб. 14600+7000=21600 руб. Оригинал отходил бы 80-100 т. км. Вывод: если пришла пора менять сайлент блоки надо ставить сразу оригинальный рычаг в сборе,тем более вместе с шаровой, меняешь все и качественно. Однозначно экономически выгодно на ходовку ( рычаги, рулевые) ставить оригинал. Это цифры и с ними не поспоришь. Всем успехов. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что выбрать? | dKv78 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 11 | 27.06.2012 16:57 |
Какие фары выбрать? | slavchuk | Электрооборудование | 36 | 20.06.2012 13:40 |
передние рычаги | викTOP | Подвеска | 16 | 06.03.2012 14:35 |
Л2Ф1 Продаю рычаги передние с шаровыми и амортизаторы оригинал европа на сарай | Slava.Vrn | Автозапчасти | 1 | 29.05.2011 01:20 |