![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все реле или почти все реле как минимум в Рено упровляются минусом!
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если стартер не отключается, то дело во втягивающем реле, пятаки залипают, и оно не оключается, стоит баксов 20 наверное, и не надо лезть во всякие дебри типа микросхем и шин, кстати стоит оно на стартере, если чего
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вообще выше уже определено в чем дело. Стартер я снимал в первую очередь. Да и при нажатии стоп стартер останавливался.
Самое прикольное в том что поднял ногу пробитого канала, постоянный минус с управления реле R21 снялся, нажал на старт и машина завелась и стартер вовремя отпустил. Проездил пол дня вроде все функции работают, странно как то. К вечеру случилась неприятность - сгорела дорога в ЦЭКБ с 87 контакта R21, которая через реле 60А на втягивающее, если я правильно понимаю. А на предохранителе до этого жука поставил, но вопрос в другом почему такой большой ток, могло ли подгореть втягивающее после продолжительной подачи 12В, как собственно произошло в начале поломки. Куда уходит 87 контакт? Если я правильно понимаю на В3 голубого разъема (CGB5) ? Последний раз редактировалось ManSan; 03.04.2015 в 20:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нашел почему горел предохранитель. После продолжительной работы стартера когда его не отпускало реле (выше описывал) расплавился управляющий провод за двигателем и касался массы из за этого и начались мучения с горящими предохранителями на 60А. В общем с работой стартера сейчас порядок.
Но нарисовалась другая проблема - не работают дворники, поворотники и не заводится двигатель. Может кто подскажет что все это объединяет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ЦКБС блок реле и предохранителей в салоне.На эл.двигатель ветрового стекла релюха впаяна внутри блока.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Где реле я знаю, вскрывал ее когда то. Но кажется мне что причина всех неисправностей одна, скорее всего после этих коротышей и сгоревших дорожек.
Кстати понял почему поднятая нога на микрухе решила проблему залипшего реле - там два канала в параллель работают, сейчас остался один. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится после мойки двигателя | bobrik007 | Электрооборудование | 3 | 21.08.2014 20:48 |
после капиталки двигателя... | foggy_zzz | Двигатель | 28 | 16.04.2014 21:15 |
Звон после глушеня двигателя | Lestor | Двигатель | 20 | 23.06.2012 17:05 |
Стартер, треск после пуска двигателя | Foggy | Электрооборудование | 24 | 21.11.2011 22:13 |
Обороты двигателя после замены ГРМ | аким | Двигатель | 5 | 12.12.2008 13:26 |