Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Не отключается стартер после схватывания двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53591)

ManSan 02.04.2015 21:35

Не отключается стартер после схватывания двигателя
 
Вставляю карту - машина сразу заводится, но стартер при этом продолжает маслать, останавливаю кнопкой стоп - машина глохнет, нажимаю старт машина заводится и стартер продолжает маслать.
Выяснил что управляющее напряжение появляется сразу после включения зажигания (86 контакт на реле R21) и не пропадает после того как двигатель завелся, следовательно стартер и не отключается.
Откуда приходит управляющее напряжение на 86 контакт реле R21? И вообще в чем может быть дело?

kent-cerg 02.04.2015 23:56

Приходит с блока UCH.UCH это чёрная каробочка с двумя разъёмами чёрным и белым,которая стоит в сочленении с блоком реле и предохранителей в салоне.

ManSan 03.04.2015 00:21

Это я вызвонил, но такое ощущение что оно туда уходит а не приходит от туда, т.к. приходит на контакты микросхемы BTS711L1 на которые по даташиту подается напряжение питания. Еще контакт 86 реле 21 звонится на контакт A3 голубого разъема на ЦЭКБ. Откуда приходит напряжение на контакт A3?

kent-cerg 03.04.2015 00:54

Цитата:

Сообщение от ManSan (Сообщение 1070422)
Откуда приходит напряжение на контакт A3?

Начинай читать Здесь и найдш ответы на вопросы.

ManSan 03.04.2015 01:22

Спасибо, отличная инфа. Буду проверять блок UCH, и драйвер TPIC 6595. О результатах отпишусь.

ManSan 03.04.2015 09:47

Оказывается реле R21 управляется не плюсом а минусом, который действительно уходит на один из каналов мс TPIC6595 и канал этот пробит на землю. Осталось только сгонять за микрухой.

kent-cerg 03.04.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от ManSan (Сообщение 1070443)
Оказывается реле R21 управляется не плюсом а минусом, который действительно уходит на один из каналов мс TPIC6595 и канал этот пробит на землю. Осталось только сгонять за микрухой.

Все реле или почти все реле как минимум в Рено упровляются минусом!

ManSan 03.04.2015 11:15

Да кстати, и сам же с этим уже сталкивался, но вчера вылетело из головы и я зациклился на этом постоянно висящем плюсе,

makar1974 03.04.2015 11:29

если стартер не отключается, то дело во втягивающем реле, пятаки залипают, и оно не оключается, стоит баксов 20 наверное, и не надо лезть во всякие дебри типа микросхем и шин, кстати стоит оно на стартере, если чего

ManSan 03.04.2015 19:21

Вообще выше уже определено в чем дело. Стартер я снимал в первую очередь. Да и при нажатии стоп стартер останавливался.
Самое прикольное в том что поднял ногу пробитого канала, постоянный минус с управления реле R21 снялся, нажал на старт и машина завелась и стартер вовремя отпустил. Проездил пол дня вроде все функции работают, странно как то.
К вечеру случилась неприятность - сгорела дорога в ЦЭКБ с 87 контакта R21, которая через реле 60А на втягивающее, если я правильно понимаю. А на предохранителе до этого жука поставил, но вопрос в другом почему такой большой ток, могло ли подгореть втягивающее после продолжительной подачи 12В, как собственно произошло в начале поломки.
Куда уходит 87 контакт? Если я правильно понимаю на В3 голубого разъема (CGB5) ?

ManSan 04.04.2015 19:09

Нашел почему горел предохранитель. После продолжительной работы стартера когда его не отпускало реле (выше описывал) расплавился управляющий провод за двигателем и касался массы из за этого и начались мучения с горящими предохранителями на 60А. В общем с работой стартера сейчас порядок.
Но нарисовалась другая проблема - не работают дворники, поворотники и не заводится двигатель. Может кто подскажет что все это объединяет?

kent-cerg 04.04.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от ManSan (Сообщение 1070593)
Может кто подскажет что все это объединяет?

ЦКБС блок реле и предохранителей в салоне.На эл.двигатель ветрового стекла релюха впаяна внутри блока.

ManSan 04.04.2015 22:38

Где реле я знаю, вскрывал ее когда то. Но кажется мне что причина всех неисправностей одна, скорее всего после этих коротышей и сгоревших дорожек.
Кстати понял почему поднятая нога на микрухе решила проблему залипшего реле - там два канала в параллель работают, сейчас остался один.

ManSan 05.04.2015 15:04

Неработающие дворники, поворотники и незаводка двигателя, возникшие после моих мучений с ЦЭКБ связаны с плохим контактом, но к сожалению так и не определил какого конкретно провода. Перещелкнул все разъемы на ЦЭКБ и все заработало.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub