Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 09:46  Вверх  #1
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Заменил еще раз насос в бензобаке. Выкладываю свои соображения. Автомобиль едет на оборотах выше 1100. Без нареканий. Но на холостом через пятнадцать секунд включается АР. Давлене пока не замерял. Но на предыдущем замере было меньше чем положено, но ТНВД свистит как исправный. Что, насос медленно умирает? Скажите свое мнение, у кого была подобная ситуация.
Если АР выскакивает на ХХ, а на оборотах все нормально - следствие утечки через регулятор давления, при износе ТНВД АР должен выскакивать при повышении оборотов.

" аварийное отключение после потепления - превышение допустимого давления 125 бар - отказ регулятора давления
аварийный режим на холостом ходу - слишком низкое давление в системе - утечка регулятора или регулятора гнездо и печатью
аварийный режим при ускорении (более 3000 оборотов в минуту) - слишком низкое давление в системе - система неэффективна насосная
"

Последний раз редактировалось Serafim; 01.04.2015 в 09:47.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 13:54  Вверх  #2
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

serafim глупость написал какую то. какая печать? хаха f5r.by читай, там все есть.
bugs график дай и поможем. кстати, я не сказал что ар из за подкачивающего. только рампа. Кстати рампа чистая?

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Мое мировоззрение пошатнулось
Как может Аварийный Режим возникать на холостых оборотах и пропадать при повышенных?
Что то тут не так
В первом датчике кислорода уверен?
Если уж загонишь на Клип, смотри уже и изменения сигнала первой лямбды
Мысли вслух)
имел ввиду что когда обороты держит выше холостых ар не появляется. кстати иногда и на оборотах может, просто бывает это редко
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 01.04.2015 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 02:13  Вверх  #3
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
f5r.by читай, там все есть.
Без обид, но там ерунда написана. В разделе "диагностика" картинки не соответствуют описанию, это раз. Два, по ним вообще нельзя что-то определить (кроме средней, где всё хорошо :grin:) В третьих, некоторые утверждения не просто запутывают, а в корне не верны.
Дабы не быть голословным:
Цитата:
Значение RCO выше 35% после прогрева двигателя на холостом ходу указывает на неисправность регулятора давления.Значение RCO при постоянной нагрузке должно быть между 25-35%
Не указывает оно на неисправность регулятора, ну никак. Ох, сколько мне тебе объяснять? В рампе есть вход и два выхода. Вход, это то, что выдаёт ТНВД. Выход #1 это то, что выпускает регулятор. Выход #2 это дефекты уплотнений. Я намеренно не включаю сюда форсунки ибо они не вносят никакой хоть мало-мальски влияющей энтропии в эту систему.
Вот и получается уравнение:
in - out1 - out2 = 68
Если рассматривать любой параметр не зависимо от других, то ты не сможешь решить это уравнение. Даже если не учитывать, что и датчик давления может врать. И я уже не говорю про дохлую проводку или мозги.
Короче, смысл такой: степень закрытия регулятора сама по себе может сказать только то, что в системе есть какой-то дефект. А какой это дефект, можно определить только комплексно подходя к проблеме. Как минимум смотреть на холостых и смотреть в динамике.
Всё остальное это просто тычёк пальцем в небо. А так как вариантов проблемы не так уж и много, то получается можно просто угадывать, чем большинство и занимается.
Короче, читайте техноты и включайте моцк
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 02.04.2015 в 02:19.
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 16:42  Вверх  #4
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

регулятор ВСЕГДА работает от 22-35% иногда может быть ниже 22 в моменте. Сколько я видел моросящих регуляторов, ВСЕ со старта работают от 35% до 50, тогда и появляется ар, как правило, если чуть больше 35% ар может не появиться, но если процент выше нормы, это должно насторожить.и при чем там вообще форсунки??? форсунки рампыляют ПОСЛЕ создания давления в рампе, а не до, ар к форсункам вообще не причем, единственное, если не соблюдена герметичность.
Если моросит датчик, то как правило клип показывает либо 0 либо давление которое зашкаливает. Датчик ОЧЕНЬ редко становится причиной ар. Кстати именно датчик управляет регулятором. и холостые и динамику (когда неисправно что нибудь на рампе) пока ошибка не выпадет ничего ты не почувствуешь. (не относится к форсункам и зажиганию).
На сайте возможно графики еще появятся, хотя и по ним можно кое какие машины прлдиагностировать. По поводу не совпадающих фото, уеажи конкретнее плиз.
А вообще, все это печально, я 100 раз тут пишу почти одно и тоже, потом по телефону тоже самое рассказываю, а люди делают по своему и ничего не меняется
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 17:31  Вверх  #5
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Адъ. Я вот сейчас попытаюсь тебе как-то объяснить, но что-то я сомневаюсь.
Цитата:
регулятор ВСЕГДА работает от 22-35% иногда может быть ниже 22 в моменте. Сколько я видел моросящих регуляторов, ВСЕ со старта работают от 35% до 50, тогда и появляется ар, как правило, если чуть больше 35% ар может не появиться, но если процент выше нормы, это должно насторожить
Это совсем не показатель мёртвого регулятора.
Вот скажи мне, как ты будешь дифференцировать, точнее как будут выглядеть три разных ситуации:
1) Регулятор подтравливает
2) ТНВД не может выдать рабочее давление
3) Рампа негерметична
Вот сразу заводим, и что мы будем видеть в каждой из этих трёх ситуациях?

Цитата:
А вообще, все это печально, я 100 раз тут пишу почти одно и тоже, потом по телефону тоже самое рассказываю, а люди делают по своему и ничего не меняется
Извини, но ты в большинстве случаев глупости пишешь.

Цитата:
Кстати именно датчик управляет регулятором.
ещё одно заблуждение, или непонимание принципа работы
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 17:50  Вверх  #6
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

отвечаю
1. быстрая смена процентов, скачкообразная. график елка. Ар со старта не будет, через некоторое время
2.изначально дольше заводится, холостой в пределах 45-58, продолжительное время, выравнивается к 60 путем открытия регулятора(игла опускается),rco 30-35 и чуть выше в 60барах, на холостых, прослеживается зависимость давление/rco. ар через некоторое время, как съедет рцо или вскипит бенз.
3. вот тут трабл, не сталкивался, думаю ... ар может сразу появиться, хотя это предположение...
излагай свое видение проблем
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 18:35  Вверх  #7
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
1. быстрая смена процентов, скачкообразная. график елка. Ар со старта не будет, через некоторое время
Нет, не ёлка. Он же пропускает, откуда там ёлке взяться?
Посмотри на первый скрин на твоём же f5r.by где написано про регулятор. Где же там ёлка? :)

Цитата:
2.изначально дольше заводится, холостой в пределах 45-58, продолжительное время, выравнивается к 60 путем открытия регулятора(игла опускается),rco 30-35 и чуть выше в 60барах, на холостых, прослеживается зависимость давление/rco. ар через некоторое время, как съедет рцо или вскипит бенз.
для того, что бы хоть как-то держать давление регулятор должен наоборот ЗАКРЫВАТЬСЯ в такой ситуации.
И почему бензин должен кипеть? Бензин кипит от резкого стравливания давления (к примеру как азот в крови вскипает при резкой декомпрессии), а там ведь давления даже нет, ТНВД не может нагнать.
И не будет никакого продолжительного низкого давления в рампе. Не может держаться регулятор на 30-35% и давление 60 бар в рампе. Это не норма, мозги будут давать команду на поднятие давления.


P.S.: Так вот, самое интересное, что во всех трёх ситуациях графики будут примерно одинаковыми. Только третий случай. в зависимости от повреждения может отличаться. И везде регулятор будет закрываться и пытаться компенсировать недостаток давления. Пока не компенсирует или же мозги не включат АР.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 02.04.2015 в 18:40.
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 18:38  Вверх  #8
balamut__
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62
Имя: vovik
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

VooDoo
Поддерживаю
Stoner - на регуляторах не заканчивается ремонт ide
Нужно больше золота " то есть опыта". Без обид

Про утечку в рампе - смотря как течет , как правило настолько мало влияет на ар, ибо утечка в основном из под уплотнения и мелкая ( запах бензина в салоне - главное неудобство). А если большая утечка то и старта не будет.
Опыт.опыт ... Учиться
balamut__ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика