![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
" аварийное отключение после потепления - превышение допустимого давления 125 бар - отказ регулятора давления аварийный режим на холостом ходу - слишком низкое давление в системе - утечка регулятора или регулятора гнездо и печатью аварийный режим при ускорении (более 3000 оборотов в минуту) - слишком низкое давление в системе - система неэффективна насосная " Последний раз редактировалось Serafim; 01.04.2015 в 09:47. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
serafim глупость написал какую то. какая печать? хаха f5r.by читай, там все есть.
bugs график дай и поможем. кстати, я не сказал что ар из за подкачивающего. только рампа. Кстати рампа чистая? Добавлено через 4 минуты 9 секунд имел ввиду что когда обороты держит выше холостых ар не появляется. кстати иногда и на оборотах может, просто бывает это редко
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 01.04.2015 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Без обид, но там ерунда написана. В разделе "диагностика" картинки не соответствуют описанию, это раз. Два, по ним вообще нельзя что-то определить (кроме средней, где всё хорошо :grin:) В третьих, некоторые утверждения не просто запутывают, а в корне не верны.
Дабы не быть голословным: Цитата:
Вот и получается уравнение: in - out1 - out2 = 68 Если рассматривать любой параметр не зависимо от других, то ты не сможешь решить это уравнение. Даже если не учитывать, что и датчик давления может врать. И я уже не говорю про дохлую проводку или мозги. Короче, смысл такой: степень закрытия регулятора сама по себе может сказать только то, что в системе есть какой-то дефект. А какой это дефект, можно определить только комплексно подходя к проблеме. Как минимум смотреть на холостых и смотреть в динамике. Всё остальное это просто тычёк пальцем в небо. А так как вариантов проблемы не так уж и много, то получается можно просто угадывать, чем большинство и занимается. Короче, читайте техноты и включайте моцк
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 02.04.2015 в 02:19. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
регулятор ВСЕГДА работает от 22-35% иногда может быть ниже 22 в моменте. Сколько я видел моросящих регуляторов, ВСЕ со старта работают от 35% до 50, тогда и появляется ар, как правило, если чуть больше 35% ар может не появиться, но если процент выше нормы, это должно насторожить.и при чем там вообще форсунки??? форсунки рампыляют ПОСЛЕ создания давления в рампе, а не до, ар к форсункам вообще не причем, единственное, если не соблюдена герметичность.
Если моросит датчик, то как правило клип показывает либо 0 либо давление которое зашкаливает. Датчик ОЧЕНЬ редко становится причиной ар. Кстати именно датчик управляет регулятором. и холостые и динамику (когда неисправно что нибудь на рампе) пока ошибка не выпадет ничего ты не почувствуешь. (не относится к форсункам и зажиганию). На сайте возможно графики еще появятся, хотя и по ним можно кое какие машины прлдиагностировать. По поводу не совпадающих фото, уеажи конкретнее плиз. А вообще, все это печально, я 100 раз тут пишу почти одно и тоже, потом по телефону тоже самое рассказываю, а люди делают по своему и ничего не меняется
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Адъ. Я вот сейчас попытаюсь тебе как-то объяснить, но что-то я сомневаюсь.
Цитата:
Вот скажи мне, как ты будешь дифференцировать, точнее как будут выглядеть три разных ситуации: 1) Регулятор подтравливает 2) ТНВД не может выдать рабочее давление 3) Рампа негерметична Вот сразу заводим, и что мы будем видеть в каждой из этих трёх ситуациях? Цитата:
Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
отвечаю
1. быстрая смена процентов, скачкообразная. график елка. Ар со старта не будет, через некоторое время 2.изначально дольше заводится, холостой в пределах 45-58, продолжительное время, выравнивается к 60 путем открытия регулятора(игла опускается),rco 30-35 и чуть выше в 60барах, на холостых, прослеживается зависимость давление/rco. ар через некоторое время, как съедет рцо или вскипит бенз. 3. вот тут трабл, не сталкивался, думаю ... ар может сразу появиться, хотя это предположение... излагай свое видение проблем
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Посмотри на первый скрин на твоём же f5r.by где написано про регулятор. Где же там ёлка? :) Цитата:
И почему бензин должен кипеть? Бензин кипит от резкого стравливания давления (к примеру как азот в крови вскипает при резкой декомпрессии), а там ведь давления даже нет, ТНВД не может нагнать. И не будет никакого продолжительного низкого давления в рампе. Не может держаться регулятор на 30-35% и давление 60 бар в рампе. Это не норма, мозги будут давать команду на поднятие давления. P.S.: Так вот, самое интересное, что во всех трёх ситуациях графики будут примерно одинаковыми. Только третий случай. в зависимости от повреждения может отличаться. И везде регулятор будет закрываться и пытаться компенсировать недостаток давления. Пока не компенсирует или же мозги не включат АР.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 02.04.2015 в 18:40. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
VooDoo
Поддерживаю ![]() Stoner - на регуляторах не заканчивается ремонт ide Нужно больше золота " то есть опыта". Без обид Про утечку в рампе - смотря как течет , как правило настолько мало влияет на ар, ибо утечка в основном из под уплотнения и мелкая ( запах бензина в салоне - главное неудобство). А если большая утечка то и старта не будет. Опыт.опыт ... Учиться |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |