![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Заменил еще раз насос в бензобаке. Выкладываю свои соображения. Автомобиль едет на оборотах выше 1100. Без нареканий. Но на холостом через пятнадцать секунд включается АР. Давлене пока не замерял. Но на предыдущем замере было меньше чем положено, но ТНВД свистит как исправный. Что, насос медленно умирает? Скажите свое мнение, у кого была подобная ситуация.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 53 секунды Назовите эти причины...
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 31.03.2015 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
![]() Как может Аварийный Режим возникать на холостых оборотах и пропадать при повышенных? Что то тут не так ![]() В первом датчике кислорода уверен? Если уж загонишь на Клип, смотри уже и изменения сигнала первой лямбды Мысли вслух)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 31.03.2015 в 23:39. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я уже запутался, Bugs.78 расскажи в одном посте что ты делал и покажи графики, если есть.
А то тут пять человек одно и тоже пишет, фиг уследишь.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
" аварийное отключение после потепления - превышение допустимого давления 125 бар - отказ регулятора давления аварийный режим на холостом ходу - слишком низкое давление в системе - утечка регулятора или регулятора гнездо и печатью аварийный режим при ускорении (более 3000 оборотов в минуту) - слишком низкое давление в системе - система неэффективна насосная " Последний раз редактировалось Serafim; 01.04.2015 в 09:47. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
serafim глупость написал какую то. какая печать? хаха f5r.by читай, там все есть.
bugs график дай и поможем. кстати, я не сказал что ар из за подкачивающего. только рампа. Кстати рампа чистая? Добавлено через 4 минуты 9 секунд имел ввиду что когда обороты держит выше холостых ар не появляется. кстати иногда и на оборотах может, просто бывает это редко
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 01.04.2015 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Без обид, но там ерунда написана. В разделе "диагностика" картинки не соответствуют описанию, это раз. Два, по ним вообще нельзя что-то определить (кроме средней, где всё хорошо :grin:) В третьих, некоторые утверждения не просто запутывают, а в корне не верны.
Дабы не быть голословным: Цитата:
Вот и получается уравнение: in - out1 - out2 = 68 Если рассматривать любой параметр не зависимо от других, то ты не сможешь решить это уравнение. Даже если не учитывать, что и датчик давления может врать. И я уже не говорю про дохлую проводку или мозги. Короче, смысл такой: степень закрытия регулятора сама по себе может сказать только то, что в системе есть какой-то дефект. А какой это дефект, можно определить только комплексно подходя к проблеме. Как минимум смотреть на холостых и смотреть в динамике. Всё остальное это просто тычёк пальцем в небо. А так как вариантов проблемы не так уж и много, то получается можно просто угадывать, чем большинство и занимается. Короче, читайте техноты и включайте моцк
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 02.04.2015 в 02:19. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
регулятор ВСЕГДА работает от 22-35% иногда может быть ниже 22 в моменте. Сколько я видел моросящих регуляторов, ВСЕ со старта работают от 35% до 50, тогда и появляется ар, как правило, если чуть больше 35% ар может не появиться, но если процент выше нормы, это должно насторожить.и при чем там вообще форсунки??? форсунки рампыляют ПОСЛЕ создания давления в рампе, а не до, ар к форсункам вообще не причем, единственное, если не соблюдена герметичность.
Если моросит датчик, то как правило клип показывает либо 0 либо давление которое зашкаливает. Датчик ОЧЕНЬ редко становится причиной ар. Кстати именно датчик управляет регулятором. и холостые и динамику (когда неисправно что нибудь на рампе) пока ошибка не выпадет ничего ты не почувствуешь. (не относится к форсункам и зажиганию). На сайте возможно графики еще появятся, хотя и по ним можно кое какие машины прлдиагностировать. По поводу не совпадающих фото, уеажи конкретнее плиз. А вообще, все это печально, я 100 раз тут пишу почти одно и тоже, потом по телефону тоже самое рассказываю, а люди делают по своему и ничего не меняется
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Адъ. Я вот сейчас попытаюсь тебе как-то объяснить, но что-то я сомневаюсь.
Цитата:
Вот скажи мне, как ты будешь дифференцировать, точнее как будут выглядеть три разных ситуации: 1) Регулятор подтравливает 2) ТНВД не может выдать рабочее давление 3) Рампа негерметична Вот сразу заводим, и что мы будем видеть в каждой из этих трёх ситуациях? Цитата:
Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
отвечаю
1. быстрая смена процентов, скачкообразная. график елка. Ар со старта не будет, через некоторое время 2.изначально дольше заводится, холостой в пределах 45-58, продолжительное время, выравнивается к 60 путем открытия регулятора(игла опускается),rco 30-35 и чуть выше в 60барах, на холостых, прослеживается зависимость давление/rco. ар через некоторое время, как съедет рцо или вскипит бенз. 3. вот тут трабл, не сталкивался, думаю ... ар может сразу появиться, хотя это предположение... излагай свое видение проблем
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |