![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
староват, мало систем для евро-5 и тяги к экономичности :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
мотор на л3 - тот же самый мотор что и на м2рс 2004 года. а какие системы для евро 5 вы хотите увидеть? :grin:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
евро5, можно и евро1 только с экономичностью пассата 1.8т. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
в 2003-2004 рено делает два турбо мотора, на основе 2.0 атмо F4R это 225лс для m2rs (который позже дефорсировали только прошивкой в 205лс для л2 и л3) и 163 лс с другой турбиной и поршнями, который 170 лс. отличия между 170 и 225 только поршни и прокладка ГБЦ, ну и навесная турбина. и поверьте, в л3 тот же самый мотор (по железу). а вот для мегана 250/265 его доработали: другие поршни, шатуны, коленвал, фазорегулятор, изменяемое давление топлива.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
важно то что он не очень экономичен, ясно что в сериях RS не так важна экономия, там другие показатели эффективности. но для гражданского авто, пусть и с таким же мотором, можно было бы напрячься инженерам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
экономичней только моторы с непосредственным впрыском.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Читаю строки и скупые слезы умиления текут по моим суровым мужчинским щекам. Отбросьте эмоции. О какой экономии идет речь? Что бы переместить груду железа массой 2 тонны из точки А в точку Б нужно купить н-ое количество энергоносителя. А чтобы еще и ускорить, так чтобы задницу в сиденье вжмиало. купить нужно на порядок больше.Какие еще аргументы привести? Никогда не понимал и не буду понимать людей, купивших машину с мотором и пытающихся экономить на моторном топливе.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.03.2015 в 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 52 секунды когда я её покупал - расход не смущал. он не ужасный, но мог быть меньше в сравнении с тем же пассатом. Последний раз редактировалось nevesom; 26.03.2015 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход двигателя М9R | Тёмка | Двигатель | 344 | 03.08.2013 09:50 |
Расход бензина двигателя M4R | Ananjev | Двигатель | 177 | 11.07.2013 01:41 |
Средний расход 99,9 L/100 | dokont | Электрооборудование | 23 | 27.12.2011 16:31 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
Большой расход ДТ | uragan1 | Двигатель | 16 | 30.11.2009 10:25 |