![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот, что ни говорите, F4R Мотор с 15-летним стажем.
Все детские болячки уже устранены На примере моего 215ткм ни где не течет, ни сопливит. Масло от замены до замены. От max до min по щупу хватает на 10 ткм Вот, и нормально, все равно так и меняю. А расход топлива - это дело житейское))) Хочешь ехать - плати. Хочешь экономить - купи велосипед. Два в одном: экономия и чистое здоровье)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 19.03.2015 в 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
а про течет, течет он, крышка та же :) задний сальник коленвала. Добавлено через 1 минуту 9 секунд 1.4 по ощущениям валит, не по дороге :) на мкп? или дсг? дсг сама по себе расторопная коробка, от этого и чувство валилова есть :)) но надежности у 1.4 пассатовского не оч... Последний раз редактировалось nevesom; 25.03.2015 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
двигатель староват, я так понимаю, это вы как минус указываете? и в чем минусы старости? на м3рс под чипом в 320лс прекрасно себя чувствует
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
староват, мало систем для евро-5 и тяги к экономичности :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
мотор на л3 - тот же самый мотор что и на м2рс 2004 года. а какие системы для евро 5 вы хотите увидеть? :grin:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
евро5, можно и евро1 только с экономичностью пассата 1.8т. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
в 2003-2004 рено делает два турбо мотора, на основе 2.0 атмо F4R это 225лс для m2rs (который позже дефорсировали только прошивкой в 205лс для л2 и л3) и 163 лс с другой турбиной и поршнями, который 170 лс. отличия между 170 и 225 только поршни и прокладка ГБЦ, ну и навесная турбина. и поверьте, в л3 тот же самый мотор (по железу). а вот для мегана 250/265 его доработали: другие поршни, шатуны, коленвал, фазорегулятор, изменяемое давление топлива.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: уфа
Сообщений: 348 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на мехе-только по этому и продать пришлось.а по поводу валильности на дороге-валил и на трассе он.машина из германии была.оч ухоженная и может чипованная.с надежностью и ресурсом кстати да,проблемы.только поэтому опять пассата и не купил))зато у лагунки плюс-она дешевле))и даже в нашем милионнике только два универсала л3 видел))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
почитайте что человек пишет про лагуну и расход в частности - нам всем нужно на него равняться)
https://www.avito.ru/orenburg/avtomo...2008_541723546
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Питер-Тула
Сообщений: 1,426 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna IIPhI, 2004 г. 2,0 (F4R) 5МКПП, "Dinamique" - ПРОДАНА Renault Laguna III, 2008 г. 2,0Т (F4R) 6АКПП, "Dinamique" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580 Имя: Борис Автомобиль: Другой
|
![]()
Пробовал лить 98 бензин не заметил разницы ни какой, не в уменьшении расхода не в динамики, заправка "ГазпрЁм", в спокойном стиле без пробок 10,5л в резвом 12,5л.
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была, Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Всё догоняется присадками Маркетинговая марка ![]() Лью АИ92 разницы не замечаю, кроме, как в цене)))) Про октановые числа по моторному или исследовательскому методу много писалось, повторяться не буду
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На этом моторе не желательно использовать топливо с октановым числом ниже 95. Если хочется сэкономить, есть более подходящие автомобили...
__________________
Laguna 2ph2, 2006, Dinamique, k4m 716 Megane 3ph2, 2012, rs, f4r 874 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Не ниже 95 чего? Не побоюсь повториться Цифра 95 по какому методу: Моторному или исследовательскому? Добавлено через 7 минут 9 секунд Мне решать какой, автомобиль для меня более подходящий Добавлено через 7 минут 37 секунд Если мой мотор легко пережевывает на всех режимах наш товарный АИ92 без детонации (а я это нутром чую, и на Жыгулях ездил), на фик я буду лить супер-пупер бензины? Смысл? Не в цене дело)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 12.09.2015 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход двигателя М9R | Тёмка | Двигатель | 344 | 03.08.2013 09:50 |
Расход бензина двигателя M4R | Ananjev | Двигатель | 177 | 11.07.2013 01:41 |
Средний расход 99,9 L/100 | dokont | Электрооборудование | 23 | 27.12.2011 16:31 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
Большой расход ДТ | uragan1 | Двигатель | 16 | 30.11.2009 10:25 |