![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Читайте внимательнее - никуда не тянет, руль отпускаю - всё ровно. Но чтобы повернуть вправо руль сильнее нужно давить! Чем влево! Схождение и развал и всё остальное в норме! Резину не ест!
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее, разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения. Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть. Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена... Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают! Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо? Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы. По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Как вариан попробовать морду вывесить и покрутить руль
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Да, одинаково. А про "закусывание" рейки не подумали? Может, до вас перетянули, чтобы не стучала? Почитайте, кажется здесь об этом есть тема... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
стоят новые опорники, аморты, рычаги, эффект не изменился. вправо становиться ТЯЖЕЛЕЕ. именно после прогрева авто! одинаковое количество оборотов руля влево и вправо. на других форумах читал, пишут что рейка скорее всего износилась, но при диагностике люфтов все окей, масло не ссыт. явныъ закусываний нет.
Aleks66 смотрю вы из Питера, может встретимся сравним как у Вас / у меня? у вас ГУР?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege Последний раз редактировалось punisher47; 08.02.2015 в 11:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
как вариант проблема с золотником рулевой рейки, может есть выработка или сальники подношены вот проблема с усилением в одну сторону, второе предположение крестовина рулевой рейки.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С каким усилием надо затягивать болты на головке двигателя и в каком порядке K4M | bot | Двигатель | 2 | 06.08.2012 21:01 |