Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 23:32  Вверх  #1
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
Я тоже на Л-3 после Мегана2 и Сценика2.
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее,
разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения.
Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть.
Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена...
Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают!
Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо?
Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы.
По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось...
То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 03:05  Вверх  #2
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина
А становится тяжелее вправо или легче влево? Просто как вариант опорные подшипники. На холодную одинаково смазка густеет а пару раз вправо влево в левом легче становится а вправом по старому остается. Или я брежу?

Как вариан попробовать морду вывесить и покрутить руль
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 08:49  Вверх  #3
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина
Я бы сказал по сравнению с электроусилителями ГОРАЗДО тяжелее.
Да, одинаково.
А про "закусывание" рейки не подумали?
Может, до вас перетянули, чтобы не стучала?
Почитайте, кажется здесь об этом есть тема...
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 11:56  Вверх  #4
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

стоят новые опорники, аморты, рычаги, эффект не изменился. вправо становиться ТЯЖЕЛЕЕ. именно после прогрева авто! одинаковое количество оборотов руля влево и вправо. на других форумах читал, пишут что рейка скорее всего износилась, но при диагностике люфтов все окей, масло не ссыт. явныъ закусываний нет.


Aleks66 смотрю вы из Питера, может встретимся сравним как у Вас / у меня? у вас ГУР?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 08.02.2015 в 11:58.
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 18:42  Вверх  #5
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как вариант проблема с золотником рулевой рейки, может есть выработка или сальники подношены вот проблема с усилением в одну сторону, второе предположение крестовина рулевой рейки.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 18:45  Вверх  #6
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
как вариант проблема с золотником рулевой рейки, может есть выработка или сальники подношены вот проблема с усилением в одну сторону, второе предположение крестовина рулевой рейки.
можно с этим ездить вообще?

если золотники подношены - капремонт рейки делать? они вообще в продаже есть артикулы их, или легче бэушную взять? на сайте ktekt (производитель оригинальной рейки) вообще никакой инфы по рекмкомплектам и каталогов нет.

а крестовина как влияет?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 08.02.2015 в 19:16.
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 19:23  Вверх  #7
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
можно с этим ездить вообще?

если золотники подношены - капремонт рейки делать? они вообще в продаже есть артикулы их, или легче бэушную взять?

а крестовина как влияет?
если не мешает можно ездить, золотник отдельно в продаже не видел.
Для замены золотника частично нужно разобрать рулевую рейку, вопрос что будет там или выработка или сальники, подшипники, а дальше или ремонт или замена рейки. Если менять рейку на б/у то уже лучше искать вариант от л3 GT у нее меньшее число оборотов рулевым колесом от упора до упора.
крестовина - влага, ржавчина результат отсутствие смазки и тяжело вращать рулевой вал.
Про ремонт рейки есть отдельная тема, там и ремкомплекты и т.д., рейка JTEKT -SMI., номер именно вашей рейки 490010046R
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"

Последний раз редактировалось qwest; 08.02.2015 в 19:39.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 01:38  Вверх  #8
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

по рулевой рейке нашел только одну тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37583
ни про какой SMI не нашёл там

по диалоджису выдает две рейки - 490010046R и 490010045R
в евроавто 20к, с рук 10к, новая вообще космос

если можно поездить так, буду так.
а крестовина если - это нужно рулевой вал искать уже?
аналого я так понимаю по рейке и насосу ГУР нет((
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С каким усилием надо затягивать болты на головке двигателя и в каком порядке K4M bot Двигатель 2 06.08.2012 21:01


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика