![]() |
Непоняткие с усилием ГУР
Машинка дилерская турбобензинка.
Кукпил недавно, поэтому могу чего-то не знать. Раньше езди на мегане 2 с электросилителем. На лагуне столкнулся с тем, что усилие поворота вправо больше чем влево (пробовал разными руками). На холодную менее заметно, а как прогреется вправо руль тяжелее крутить (на скорости). Не так чтобы уставал, но различие в усилиях настораживает. Масло ГУР менял, старого было мало и черное - размыкал обратку с рейки, сливал что слилось, вращал рулем. Залил нового чуть меньше литра. Скорее всего не всё поменял, но половину точно. ГУр не гудит, масло не течет. Результата после замены масла не почувствовал. Что может быть? Знаю, что в рейке есть какие-то клапана, открывающиеся при повороте руля в ту или иную сторону, вот грешу на них, мол тот которй за поворот вправо отвечает не полностью отрывается. А вообще, усилие с С ГУР на руле должно быть одинаковым что на месте, что при езде или как? Рейка с ГУРом как-то калибруется/настраивается? Схождение в норме, рычаги и аморты новые. |
В лево чтоли тянет? Мож сход-развал сделать...
|
Читайте внимательнее - никуда не тянет, руль отпускаю - всё ровно. Но чтобы повернуть вправо руль сильнее нужно давить! Чем влево! Схождение и развал и всё остальное в норме! Резину не ест!
|
Цитата:
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее, разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения. Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть. Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена... Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают! Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо? Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы. По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось... |
Цитата:
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина |
Цитата:
Как вариан попробовать морду вывесить и покрутить руль |
Цитата:
Да, одинаково. А про "закусывание" рейки не подумали? Может, до вас перетянули, чтобы не стучала? Почитайте, кажется здесь об этом есть тема... |
стоят новые опорники, аморты, рычаги, эффект не изменился. вправо становиться ТЯЖЕЛЕЕ. именно после прогрева авто! одинаковое количество оборотов руля влево и вправо. на других форумах читал, пишут что рейка скорее всего износилась, но при диагностике люфтов все окей, масло не ссыт. явныъ закусываний нет.
Aleks66 смотрю вы из Питера, может встретимся сравним как у Вас / у меня? у вас ГУР? |
как вариант проблема с золотником рулевой рейки, может есть выработка или сальники подношены вот проблема с усилением в одну сторону, второе предположение крестовина рулевой рейки.
|
Цитата:
если золотники подношены - капремонт рейки делать? они вообще в продаже есть артикулы их, или легче бэушную взять? на сайте ktekt (производитель оригинальной рейки) вообще никакой инфы по рекмкомплектам и каталогов нет. а крестовина как влияет? |
Цитата:
Для замены золотника частично нужно разобрать рулевую рейку, вопрос что будет там или выработка или сальники, подшипники, а дальше или ремонт или замена рейки. Если менять рейку на б/у то уже лучше искать вариант от л3 GT у нее меньшее число оборотов рулевым колесом от упора до упора. крестовина - влага, ржавчина результат отсутствие смазки и тяжело вращать рулевой вал. Про ремонт рейки есть отдельная тема, там и ремкомплекты и т.д., рейка JTEKT -SMI., номер именно вашей рейки 490010046R |
по рулевой рейке нашел только одну тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37583 ни про какой SMI не нашёл там по диалоджису выдает две рейки - 490010046R и 490010045R в евроавто 20к, с рук 10к, новая вообще космос если можно поездить так, буду так. а крестовина если - это нужно рулевой вал искать уже? аналого я так понимаю по рейке и насосу ГУР нет(( |
Цитата:
|
Цитата:
Про койо видел на сайте, подшипники выпускаются) Да, по лагунам с запчастями вообще все трудно конечно, особенно по третим как я понял) Усилие больше вправо, но не критично. Думаю ездить так пока не вылезет что-нить серьезнее. |
Походу я понял, у меня не вправо руль крутится тяжело, а влево подруливает слишком сильно! Мастера говорят износились тефлонвые кольца.
Кто-нибудь знает где их взять? иЛИ колхозить/подбирать надо? |
А не пробовал спросить у предыдущего хозяина, не подтягивал ли он рейку?
Тефлоновые кольца? А какой пробег?У всех значит должны изнашиваться! Что-то здесь не то... Ищи русский подвох, "кривые руки"... |
Цитата:
у всех начинает стучать раньше обычно чем сальники течь я так понял... поэтому на усилие уже никто внимание не обращает, оно не такое сильное, руль тяжелее становится, но гур полностью не выключается. пробег 145т.км. стуков нет особых, на холодное масло густое и через эти кольца не сильно течет, поэтому не заметно, а на горячую оно жидкое и начинает протекать, давление падает, руль в одну сторону тяжелее. в сервисе по рейкам говорят у них есть всякие кольца на всякие рейки - интересно на нашу тоже есть? может просто в широкой продаже нет, а у спец сервисов есть? |
Всё равно, я бы на твоём месте внимательно прочитал наряды, записи по ТО, что делали с рейкой.Пообщайся с мастером.
Судя по форуму, не очень это массовая неисправность. Хотя пробеги у большинства немаленькие... Чистые ГУРЫ, как у тебя, стоят на 2,0 dci, их в принципе много продано в РФ. Интересно, рейки на 1,5 dci с ЭГУРом отличаются от реек стоящих на 2,0 моторах? |
перебрали рейку - не помогло - сказали всё в номрально состоянии было.
поставили все новый кольца и т.д. у меня ноль усилия как бы сдвинут влево - т.е. влево на скорости крутится легко до угло поворота влево на 5 минут где-то. далее усилие наростает. вправо сразу туго. ума не приложу в чем проблема |
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub