Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 16:28  Вверх  #1
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
ну я так понимаю, поменяли потому что старый тек? а тек старый потому что выработка на посадочном месте в двигатееле уже есть, сам менял 3 раза, но потом забил, но всё тек и и тек, точнее потел. а пробег движка был 100 ткм. всего.
ну так а замена вкладышей и полуколец поможет? и какого ремонта брать вкладыши? или везти коленвала на замер?
patash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 19:39  Вверх  #2
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 20:12  Вверх  #3
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо
Пардон, но вы явно далеки от темы. Полукольца сильно влияют на течь сальника и износ шатунных вкладышей (когда вкладышь краснеет с одного боку). Бывалым и любознательным этот факт хорошо известен. И не надо спрорить.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 20:52  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
Пардон, но вы явно далеки от темы. Полукольца сильно влияют на течь сальника и износ шатунных вкладышей (когда вкладышь краснеет с одного боку).
ну расскажите тогда, мы не в курсе.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:07  Вверх  #5
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну расскажите тогда, мы не в курсе.
Эти кольца недают коленвалу ходить по оси (ходит он и сам посебе и при выжиме сципления). Со временем на коленвале в месте прилигания сальника образуется канавка (выработка) и получается что она то заскочит под сальник, то выскочит заполненая маслом. А по вкладышам получается что колено сдвигается и шатун перекашивает и давит не по всей плоскости вкладыша, а на его бок. Более примитивно обьяснить немогу.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:43  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
Эти кольца недают коленвалу ходить по оси (ходит он и сам посебе и при выжиме сципления). Со временем на коленвале в месте прилигания сальника образуется канавка (выработка) и получается что она то заскочит под сальник, то выскочит заполненая маслом. А по вкладышам получается что колено сдвигается и шатун перекашивает и давит не по всей плоскости вкладыша, а на его бок. Более примитивно обьяснить немогу.
Подпишусь на тему....
А вы, уважаемый, поясните как коленвал может прыгать взад\вперед, если допуск по упорным кольцам несколько микрон?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:59  Вверх  #7
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Подпишусь на тему....
А вы, уважаемый, поясните как коленвал может прыгать взад\вперед, если допуск по упорным кольцам несколько микрон?
Несколько микрон при правильных зазорах, а при износе с пробегом в несколько лет и отсутствии знания что они там есть и для чего, речь идёт о милиметрах. Причём как правило больше страдает кольцо со стороны КПП, от давления выжимным. Многие до сих пор думают что на 1.9 стоят гидрики, а не стаканы.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Встречный вопрос к скептикам, как резиновый сальник вырезает канавку в метале коленвала?

Последний раз редактировалось MASLAPUP; 01.02.2015 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва. Продам Лагуну 3 Грантур 2011, 1,5 дизель под капремонт/замену двигателя Папа Кот Автомобиль 5 06.10.2014 13:28
Капремонт двигателя - хорошо или плохо? Lameradmin Двигатель 8 26.01.2012 23:41


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика