![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну я так понимаю, поменяли потому что старый тек? а тек старый потому что выработка на посадочном месте в двигатееле уже есть, сам менял 3 раза, но потом забил, но всё тек и и тек, точнее потел. а пробег движка был 100 ткм. всего.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пардон, но вы явно далеки от темы. Полукольца сильно влияют на течь сальника и износ шатунных вкладышей (когда вкладышь краснеет с одного боку). Бывалым и любознательным этот факт хорошо известен. И не надо спрорить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну расскажите тогда, мы не в курсе.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Эти кольца недают коленвалу ходить по оси (ходит он и сам посебе и при выжиме сципления). Со временем на коленвале в месте прилигания сальника образуется канавка (выработка) и получается что она то заскочит под сальник, то выскочит заполненая маслом. А по вкладышам получается что колено сдвигается и шатун перекашивает и давит не по всей плоскости вкладыша, а на его бок. Более примитивно обьяснить немогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Москва. Продам Лагуну 3 Грантур 2011, 1,5 дизель под капремонт/замену двигателя | Папа Кот | Автомобиль | 5 | 06.10.2014 13:28 |
Капремонт двигателя - хорошо или плохо? | Lameradmin | Двигатель | 8 | 26.01.2012 23:41 |