Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 10:39  Вверх  #1
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
сальник коленвала со сцеплением не связан, скорее всего уже просто выработка на посадочном месте, если сильно не утекает масло, то забить, если сильно, то запресовывать не до конца.
я понимаю, что не связан, но после замены сальника прошло всего пол года и тысяч 15 пробега, я думаю выработка так быстро не появится.
patash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 13:02  Вверх  #2
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от patash Посмотреть сообщение
я понимаю, что не связан, но после замены сальника прошло всего пол года и тысяч 15 пробега, я думаю выработка так быстро не появится.
ну я так понимаю, поменяли потому что старый тек? а тек старый потому что выработка на посадочном месте в двигатееле уже есть, сам менял 3 раза, но потом забил, но всё тек и и тек, точнее потел. а пробег движка был 100 ткм. всего.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 16:28  Вверх  #3
patash
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Витебск
Сообщений: 92
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
ну я так понимаю, поменяли потому что старый тек? а тек старый потому что выработка на посадочном месте в двигатееле уже есть, сам менял 3 раза, но потом забил, но всё тек и и тек, точнее потел. а пробег движка был 100 ткм. всего.
ну так а замена вкладышей и полуколец поможет? и какого ремонта брать вкладыши? или везти коленвала на замер?
patash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 19:39  Вверх  #4
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 20:12  Вверх  #5
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо
Пардон, но вы явно далеки от темы. Полукольца сильно влияют на течь сальника и износ шатунных вкладышей (когда вкладышь краснеет с одного боку). Бывалым и любознательным этот факт хорошо известен. И не надо спрорить.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 20:52  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
Пардон, но вы явно далеки от темы. Полукольца сильно влияют на течь сальника и износ шатунных вкладышей (когда вкладышь краснеет с одного боку).
ну расскажите тогда, мы не в курсе.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:07  Вверх  #7
MASLAPUP
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408
Имя: ВИКТОР
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну расскажите тогда, мы не в курсе.
Эти кольца недают коленвалу ходить по оси (ходит он и сам посебе и при выжиме сципления). Со временем на коленвале в месте прилигания сальника образуется канавка (выработка) и получается что она то заскочит под сальник, то выскочит заполненая маслом. А по вкладышам получается что колено сдвигается и шатун перекашивает и давит не по всей плоскости вкладыша, а на его бок. Более примитивно обьяснить немогу.
MASLAPUP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва. Продам Лагуну 3 Грантур 2011, 1,5 дизель под капремонт/замену двигателя Папа Кот Автомобиль 5 06.10.2014 13:28
Капремонт двигателя - хорошо или плохо? Lameradmin Двигатель 8 26.01.2012 23:41


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика