![]() |
капремонт кпп
И так… сегодня я добрался и снял КПП. она действительно имеет номер PK6382 и выжимной на 2 болта. теперь нужно отвезти ее к спецам что бы дали заключение. и потом решать менять или капиталить. но вопрос вот в чем, точнее несколько вопросов.
1. сколько все таки масла нужно заливать и какое в коробку PK6382? 2. сколько антифриза нужно в систему 1.9 130 лс? 3. может у кого в Витебске есть вставка для центровки сцепления? ( не знаю почему но опять потек сальник коленвала, его летом меняли вместе со сцеплением). 4. менять ли выжимной (он тоже летом менялся) но когда пропала 6 передача, то передачи стали включаться туго, а вот если пару раз качнешь педалью, то все втыкалось нормально ( кроме 6 соответственно). или может дело в чем то другом? 5. вопрос по поводу вкладышей. слышал, точнее читал, что нужно менять на лагуне вкладыши. это касается всех дизельных лагун или только каких то конкретных двигателей? если все таки нужно менять, то какую фирму лучше брать? и какие именно вкладыши шатунные или коренные? |
я так понимаю 1.9 130лс?
масло ELF NFP 2.5л. уровень проверяется специальном щупом, пластиковым. а какая проблема с КПП? по другим вопросам не отвечу |
Цитата:
|
- два с половиной литра будет в самый раз.это немного больше рекомендуемого количества,но приподнять уровень будет не лишним.На эту КПП масло заливается по объему,и я встречал разные данные-от 2.2л на Лагуну,до 2.8л на Опель Виваро-КПП там та же,отличие в передаточных числах передач и дифференциала.Ну и грузовая специфика,я думаю,сказывается.
-весь антифриз все равно не сольется.из опыта порекомендую такой вариант-купите 5 литров,а потом дольете в систему старого антифриза-совсем немного нужно будет.старый антифриз сливать в чистую емкость,пока будете ремонтировать\обслуживать он отстоится. -если выжимной менялся совсем недавно,то менять его еще раз смысла нет.а если передача втыкается легко только после нескольких качков,то можно предположить,что плохо прокачана система. -вообще то про вкладыши есть отдельная тема. В основном проблемы возникают с шатунными вкладышами. Себе ставил GLYCO. |
сальник коленвала со сцеплением не связан, скорее всего уже просто выработка на посадочном месте, если сильно не утекает масло, то забить, если сильно, то запресовывать не до конца.
|
Цитата:
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0131/...b576363f5b.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вы, уважаемый, поясните как коленвал может прыгать взад\вперед, если допуск по упорным кольцам несколько микрон? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 37 секунд Встречный вопрос к скептикам, как резиновый сальник вырезает канавку в метале коленвала? :crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
Шутка Твоя версия с осевым подвижками КВ не катит, иначе двиг - на помойку Качество сальника - единственное на что можно попенять (сказано выше, повторяться не буду) |
а по поводу какого ремонта брать вкладыши? кто что скажет?
|
Тема про ремонт КПП?
|
и про кпп тоже)))
|
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub