Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   капремонт кпп (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=53095)

patash 31.01.2015 23:25

капремонт кпп
 
И так… сегодня я добрался и снял КПП. она действительно имеет номер PK6382 и выжимной на 2 болта. теперь нужно отвезти ее к спецам что бы дали заключение. и потом решать менять или капиталить. но вопрос вот в чем, точнее несколько вопросов.
1. сколько все таки масла нужно заливать и какое в коробку PK6382?
2. сколько антифриза нужно в систему 1.9 130 лс?
3. может у кого в Витебске есть вставка для центровки сцепления? ( не знаю почему но опять потек сальник коленвала, его летом меняли вместе со сцеплением).
4. менять ли выжимной (он тоже летом менялся) но когда пропала 6 передача, то передачи стали включаться туго, а вот если пару раз качнешь педалью, то все втыкалось нормально ( кроме 6 соответственно). или может дело в чем то другом?
5. вопрос по поводу вкладышей. слышал, точнее читал, что нужно менять на лагуне вкладыши. это касается всех дизельных лагун или только каких то конкретных двигателей? если все таки нужно менять, то какую фирму лучше брать? и какие именно вкладыши шатунные или коренные?

Alexey 31.01.2015 23:50

я так понимаю 1.9 130лс?
масло ELF NFP 2.5л. уровень проверяется специальном щупом, пластиковым.
а какая проблема с КПП?

по другим вопросам не отвечу

patash 31.01.2015 23:52

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1063977)
я так понимаю 1.9 130лс?
масло ELF NFP 2.5л. уровень проверяется специальном щупом, пластиковым.
а какая проблема с КПП?

по другим вопросам не отвечу

сначала пропала 6 передача потом 5. остальные с того момента туго включаются, но если качнуть педалью пару раз то перестает "вести" сцепление. а масло не такое - 75W80, допуск GL4?

Vital__ka 31.01.2015 23:58

- два с половиной литра будет в самый раз.это немного больше рекомендуемого количества,но приподнять уровень будет не лишним.На эту КПП масло заливается по объему,и я встречал разные данные-от 2.2л на Лагуну,до 2.8л на Опель Виваро-КПП там та же,отличие в передаточных числах передач и дифференциала.Ну и грузовая специфика,я думаю,сказывается.
-весь антифриз все равно не сольется.из опыта порекомендую такой вариант-купите 5 литров,а потом дольете в систему старого антифриза-совсем немного нужно будет.старый антифриз сливать в чистую емкость,пока будете ремонтировать\обслуживать он отстоится.
-если выжимной менялся совсем недавно,то менять его еще раз смысла нет.а если передача втыкается легко только после нескольких качков,то можно предположить,что плохо прокачана система.
-вообще то про вкладыши есть отдельная тема. В основном проблемы возникают с шатунными вкладышами. Себе ставил GLYCO.

punisher47 01.02.2015 00:00

сальник коленвала со сцеплением не связан, скорее всего уже просто выработка на посадочном месте, если сильно не утекает масло, то забить, если сильно, то запресовывать не до конца.

Alexey 01.02.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 1063980)
- два с половиной литра будет в самый раз.это немного больше рекомендуемого количества,но приподнять уровень будет не лишним.На эту КПП масло заливается по объему,и я встречал разные данные-от 2.2л на Лагуну,до 2.8л на Опель Виваро-КПП там та же,отличие в передаточных числах передач и дифференциала.Ну и грузовая специфика,я думаю,сказывается.

ничего выдумывать не надо
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0131/...b576363f5b.jpg

patash 01.02.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1063981)
сальник коленвала со сцеплением не связан, скорее всего уже просто выработка на посадочном месте, если сильно не утекает масло, то забить, если сильно, то запресовывать не до конца.

я понимаю, что не связан, но после замены сальника прошло всего пол года и тысяч 15 пробега, я думаю выработка так быстро не появится.

punisher47 01.02.2015 13:02

Цитата:

Сообщение от patash (Сообщение 1064004)
я понимаю, что не связан, но после замены сальника прошло всего пол года и тысяч 15 пробега, я думаю выработка так быстро не появится.

ну я так понимаю, поменяли потому что старый тек? а тек старый потому что выработка на посадочном месте в двигатееле уже есть, сам менял 3 раза, но потом забил, но всё тек и и тек, точнее потел. а пробег движка был 100 ткм. всего.

patash 01.02.2015 16:28

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1064012)
ну я так понимаю, поменяли потому что старый тек? а тек старый потому что выработка на посадочном месте в двигатееле уже есть, сам менял 3 раза, но потом забил, но всё тек и и тек, точнее потел. а пробег движка был 100 ткм. всего.

ну так а замена вкладышей и полуколец поможет? и какого ремонта брать вкладыши? или везти коленвала на замер?

Vital__ka 01.02.2015 19:39

вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо

MASLAPUP 01.02.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 1064052)
вкладыши и полукольца никакого отношения к течи не имеют.Когда Вы снимите вкладыши,там будет маркировка,а везти КВ никуда не надо

Пардон, но вы явно далеки от темы. Полукольца сильно влияют на течь сальника и износ шатунных вкладышей (когда вкладышь краснеет с одного боку). Бывалым и любознательным этот факт хорошо известен. И не надо спрорить.

Alexey 01.02.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 1064059)
Пардон, но вы явно далеки от темы. Полукольца сильно влияют на течь сальника и износ шатунных вкладышей (когда вкладышь краснеет с одного боку).

ну расскажите тогда, мы не в курсе.

MASLAPUP 01.02.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1064063)
ну расскажите тогда, мы не в курсе.

Эти кольца недают коленвалу ходить по оси (ходит он и сам посебе и при выжиме сципления). Со временем на коленвале в месте прилигания сальника образуется канавка (выработка) и получается что она то заскочит под сальник, то выскочит заполненая маслом. А по вкладышам получается что колено сдвигается и шатун перекашивает и давит не по всей плоскости вкладыша, а на его бок. Более примитивно обьяснить немогу.

Леший 01.02.2015 21:43

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 1064067)
Эти кольца недают коленвалу ходить по оси (ходит он и сам посебе и при выжиме сципления). Со временем на коленвале в месте прилигания сальника образуется канавка (выработка) и получается что она то заскочит под сальник, то выскочит заполненая маслом. А по вкладышам получается что колено сдвигается и шатун перекашивает и давит не по всей плоскости вкладыша, а на его бок. Более примитивно обьяснить немогу.

Подпишусь на тему....:crazy:
А вы, уважаемый, поясните как коленвал может прыгать взад\вперед, если допуск по упорным кольцам несколько микрон?

MASLAPUP 01.02.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1064075)
Подпишусь на тему....:crazy:
А вы, уважаемый, поясните как коленвал может прыгать взад\вперед, если допуск по упорным кольцам несколько микрон?

Несколько микрон при правильных зазорах, а при износе с пробегом в несколько лет и отсутствии знания что они там есть и для чего, речь идёт о милиметрах. Причём как правило больше страдает кольцо со стороны КПП, от давления выжимным. Многие до сих пор думают что на 1.9 стоят гидрики, а не стаканы.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Встречный вопрос к скептикам, как резиновый сальник вырезает канавку в метале коленвала? :crazy:

Alexey 01.02.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 1064081)
Встречный вопрос к скептикам, как резиновый сальник вырезает канавку в метале коленвала? :crazy:

мне кажется тут больше течет из-за того, что сальник дубеет.

Леший 01.02.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 1064081)
Встречный вопрос к скептикам, как резиновый сальник вырезает канавку в метале коленвала? :crazy:

Засыпаем в масло оксид адюминия, и ву а ля
Шутка
Твоя версия с осевым подвижками КВ не катит, иначе двиг - на помойку
Качество сальника - единственное на что можно попенять
(сказано выше, повторяться не буду)

patash 01.02.2015 22:55

а по поводу какого ремонта брать вкладыши? кто что скажет?

Леший 01.02.2015 22:59

Тема про ремонт КПП?

patash 01.02.2015 23:02

и про кпп тоже)))


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub