Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 18:29  Вверх  #1
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Daruna, так в итоге есть твой результат по отработке Elf, чет на оил клубе не нашел?
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 18:55  Вверх  #2
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Что то я сомневаюсь, что цифирь содержания молибдена, есть самый главный показатель. И мне кажется, что содержание моьибдена будет плюс/ минус одинаковое у всех масел с такими допусками. И еще вопрос. А где взять полный файл по всем маслам.
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 21:45  Вверх  #3
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Отработка
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-9800km/
Lazar2
В этом допуске молибден есть только в этом Эльфе и еще в Wolf. Все.
Мне он нравиться тем, что двигатель на нем работает значительно тише. На петронасе, я даже цепь слашать начинал. А если брать в расчет экономику, то лить тот же G-energy и чаще менять. Как показали анализы, откровенно плохих масел нет.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 21:57  Вверх  #4
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Daruna а в чем принципиальное отличие 0710 от 0720 можешь прокоментировать? Смазывающие свойства у кого лучше, ну допустим взять ELF sxr 5w40 и solaris 5w30
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 01:22  Вверх  #5
NABAr
Новичок
 
Аватар для NABAr
 
Регистрация: 31.12.2014
Адрес: санкт петербург
Сообщений: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Стал не давно счастливым обладателем Л3 1,5 так что простите за возможно устаревшие вопросы.
Почитав всю эту тему спрошу, ...если раз в день при движении по пробке возникает "регенирация" тойсть начинает валить дымок, это норма для этого авто?, как для меня это какая то не цивилизованная фигня....дышать чужой гарью.
NABAr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 14:47  Вверх  #6
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

RIV
Я этим вопросом озадачился именно из-за разговоров, что малозольные масло это дюже плохо и двигателю от него только вред. В итоге после изучение анализов и экспериментов могу сказать следующее.
Функции смазки и по противостоянию износу они все превосходят необходимые характеристики (переведите показатели отработки на предполагаемый вами пробег и поймете, что при исправном маслопроводе и масляном насосе двигатель от износа не умрет за время эксплуатации). Но дело в том, что новые допуски, что у Рено у Мерседеса что у GM заставляют масла делать через разные механизмы. Старая рецептура это ZDDP. А в новых очень много ноу-хау, из-за того, что есть ограничение по зольности. Как уже потом компетентные люди сказали в том же FE используются соединения органических спиртов в качестве противозадирных присадок, которые на анализах не видно.
Если коротко резюмировать, против износа защищает все одинаково хорошо, и тут главное правильно подобрать конкретное масло к двигателю и температурному режиму. Но старые масла на основе ZDDP опасны зольностью, которая вся из двигателя не выводиться, а постепенно там откладывается, включая забитые маслоканалы. Это одна из причин клинов двигателей. А малозольные плохи ценой, они как правило дороже. Так и свои самым слабым местом, они плохо противостоят высокосернистому топливу. Если у вас *грязное* топливо. такое масло будет срабатываться за 3-5 тысяч пробега.
Для людей, которые хотят экономить, для 710 допуска я бы посоветовал Лукоил Люкс (очень хорошее масло) и чаще менять. Для 720 ЭЛЬФ стоит особняком, остальные в этом допуске равноценны, Газпром и Гульф дешевле, ТАКОЙ ЖЕ Мотюль дороже:))
Я пока даже если вырежу сажевик буду лить FE , на нем двигатель работает значительно тише, нет большого количества ZDDP, которое потихоньку засирает двигатель, а топливо у нас в целом уже приличное, что бы на нем катать около 8 тысяч.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 23:18  Вверх  #7
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
RIV
Я этим вопросом озадачился именно из-за разговоров, что малозольные масло это дюже плохо и двигателю от него только вред. В итоге после изучение анализов и экспериментов могу сказать следующее.
Функции смазки и по противостоянию износу они все превосходят необходимые характеристики (переведите показатели отработки на предполагаемый вами пробег и поймете, что при исправном маслопроводе и масляном насосе двигатель от износа не умрет за время эксплуатации). Но дело в том, что новые допуски, что у Рено у Мерседеса что у GM заставляют масла делать через разные механизмы. Старая рецептура это ZDDP. А в новых очень много ноу-хау, из-за того, что есть ограничение по зольности. Как уже потом компетентные люди сказали в том же FE используются соединения органических спиртов в качестве противозадирных присадок, которые на анализах не видно.
Если коротко резюмировать, против износа защищает все одинаково хорошо, и тут главное правильно подобрать конкретное масло к двигателю и температурному режиму. Но старые масла на основе ZDDP опасны зольностью, которая вся из двигателя не выводиться, а постепенно там откладывается, включая забитые маслоканалы. Это одна из причин клинов двигателей. А малозольные плохи ценой, они как правило дороже. Так и свои самым слабым местом, они плохо противостоят высокосернистому топливу. Если у вас *грязное* топливо. такое масло будет срабатываться за 3-5 тысяч пробега.
Для людей, которые хотят экономить, для 710 допуска я бы посоветовал Лукоил Люкс (очень хорошее масло) и чаще менять. Для 720 ЭЛЬФ стоит особняком, остальные в этом допуске равноценны, Газпром и Гульф дешевле, ТАКОЙ ЖЕ Мотюль дороже:))
Я пока даже если вырежу сажевик буду лить FE , на нем двигатель работает значительно тише, нет большого количества ZDDP, которое потихоньку засирает двигатель, а топливо у нас в целом уже приличное, что бы на нем катать около 8 тысяч.
Спасибо. Мнение понятно
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика