![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну я выше писал какие симптомы
когда хрустит шрус я знаю, сам менял на восьмёрке своей. ничего подобного не наблюдаю, не щелкает не хрустит вроде ничего. Тут проблема в следующем: Когда еду допустим на 2 или 3 передаче, оттормозился, впадлу пониженную включать и жму тапку посильнее чтобы она взбодрилась, ну вот и в этот момент в районе 2-3 тысяч оборотов начинает справа чего-то долбить как будто колесо проскальзывает, или двигатель начинает колбасить или чего-то там еще фиг его знает , не всегда, этого момента можно избежать ( плавнее на газ жать допустим). Но я думаю что это не порядок, ни на одной машине такого не было, даже на 63 сильной восьмерке , а тут 2 литра 133 кобылы. то что на низах есть на всех машинах маленькая вибрация я в курсе, это не тот случай тут именно чего-то колбасит ) Последний раз редактировалось illz; 21.01.2015 в 19:04. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот на выхах поеду смотреть глушак заодно хочу чтобы подергали правый приводной вал: подшипник, шрус, заодно может муфту глянуть раз уж туда полезу.
p/s/ кстати а при замене магнитолы на нештатную подстаканник надеюсь сохраняется? )) а то без него жинзь не в кайф. пс правильно поставленный вопрос это уже пол ответа: да подстаканник сохраняется. съездил в сервис, по поводу подшипника привода правого - сказали что все в порядке с приводом никакого люфта нету. Подергали заодно все опоры двс, в итоге справа сверху 2 опоры вызывают сомнения ( та которая круглая гидравлическая, и вторая которая с длинным металлическим пазом). по глушаку прогорела гофра, надо менять. тока как я понял там много че надо открутить чтобы добраться туда? Последний раз редактировалось illz; 25.01.2015 в 16:55. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
С гофрой все просто, я снимал зашиту, отключал лямда зонд, тот что после катализатора. Расоеденял соеденение катализатор-резанатор, На вороток 2а удленителя и откручивал 3и гайки, где гофра соеденяеться с выпуском ( тут может быть секс), Все катализатор с гофрой в руках.
Чтоб заменить гофру понадобяться сварочные работы, и размеры гофры подберите правильно иначе кат будет провисать. Сразу купите 3и новых гайки желательно латуных (я от класики покупал) а также мне пришлось менять еше и шпильки на 8емь кажеться, там все капитально прикипает высокие температуры делают свое дело. Да еше, при закручивании медной пастой промазал и шпильки и прокладку, (чтоб потом секаса не было).Паста та что до 1000+ по цельсию. что типа этой, но у меня до +2000 вроде. http://agat-avto.ru/sl_smazkacop.php
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП Последний раз редактировалось viv51rus; 26.01.2015 в 17:02. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вороток и 2а а может и 3и удлинетеля + карданчик (смотря какие удленители) рейку точно не скидывал.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП Последний раз редактировалось viv51rus; 26.01.2015 в 17:07. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Привет всем
Заменил гофру, теперь на 3 тысячах оборотов слышу как шумит резина ![]() Думаю даже к лучшему что она сейчас прогорела, а то бы так и ездил и не знал что такое тишина, да и двигло приятнее звучит. летом трясуна вылечу и вообще будет не понять заведена машина или нет )) Обошлось в 3100 вместе с гофрой, уж ни знаю как мне так повезло. И спасибо всем за советы и ответы. Там действительно не надо ничего снимать, кроме защиты картера. Еще заметил когда с утра прогреешься едешь первые минут 30-40 чета парит в районе радиатора слева ( там где аккумулятор), охлаждайка в норме, тачка не греется, пока не было сухих дней чтобы проверить. Обычно либо дождь либо снег, поэтому предполагаю что там чего-нить испаряется ( вода или снег), но всё же у кого-нить еще такое есть ? или лучше мне углубиться в проблему? по предварительным данным это патрубок с тройниками который внизу идёт между двиглом и радиатором. Последний раз редактировалось illz; 02.02.2015 в 18:03. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите с выбором Лагуна 1 2,0 АКПП | Vite | Автомобиль | 5 | 21.03.2014 16:42 |
| Помогите с покупкой Лагуна 2 1,9дси | Лёха400 | Laguna II (2001-2007) | 5 | 11.12.2011 04:26 |
| Помогите выбрать.Лагуна 2ф1. | Левон | Laguna II (2001-2007) | 21 | 29.08.2011 11:24 |
| Помогите советом Лагуна 2 3л АКПП | tenchister | Laguna II (2001-2007) | 20 | 25.05.2011 14:09 |
| Помогите определится с выбором!!! | 100tik | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 26 | 18.05.2009 00:28 |