Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 23:34  Вверх  #1
illz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Просто непонятно почему до замены дисков ручник держал хоть чутка, а теперь не держит нифига
illz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:12  Вверх  #2
Vik67
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ставропольский кр.
Сообщений: 154
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illz Посмотреть сообщение
Просто непонятно почему до замены дисков ручник держал хоть чутка, а теперь не держит нифига
Толщина диска и колодок увеличилась, а в суппорте находится механизм саморазведения колодок, который активируется каждый раз при включении ручника. Так как привод ручника скорее всего у вас заклинивший, ручник и не работает,а после того как подтянули трос колодки зажимают диск.До замены ручник слегка работал потому что привод работал немного в другом положении и вероятно там был небольшой ход. Вот почитай http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8099, там все подробно описано.
__________________
Laguna 2 Grandtour pf1 1.9 DCI F9Q 120 HP 6PK Dynamique
Vik67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:17  Вверх  #3
illz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ок, спасибо!
illz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:18  Вверх  #4
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ИМХО, может так совпало, что с заменой колодок/дисков пришел конец и тросу/ам ручника? Как вариант... У меня эти троса когда-то на Л-2 вообще были разной длины (см 3-4 разницы и когда крутил гайку под подлокотником - становилась криво эта самая поперечина). Благо троса стоят копейки и замена элементарная до нельзя (только гайку эту немного неудобно крутить, французы ничего по-русски, по проще не могут сделать)- решил поменять на новые и забыть. Кстати тоже все и сразу менял - тросы, колодки, диски + еще суппорта 2 шт настоял чтобы перебрали с ремкомплектом на сто.
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:27  Вверх  #5
Vik67
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ставропольский кр.
Сообщений: 154
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну троса легко проверить в каком они состоянии. Снять концы с суппортов и попробовать как они ходят в оплетках. Я у себя тоже сначала подумал на тросы, сразу их купил, а когда полез их менять оказалось, что приводы ручника не двигаются. Тогда пришлось перебирать суппорта. Тросы до сих пор валяются на полке в гараже.
__________________
Laguna 2 Grandtour pf1 1.9 DCI F9Q 120 HP 6PK Dynamique
Vik67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:18  Вверх  #6
illz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

заметил еще с первого дня непонятная вибрация на кузов в районе 2000-3000 оборотах(проявлялась не всегда, в принципе научился ездить без неё), думал что может проскальзывает сцепление или че-то такое.
седня газанул по добротному (чтобы послушать скока децибел стал у меня выхлоп после поездки на пузе) и заметил что даже без сцепления на 2 и 3 передачи идет вибрация на кузов. Ну тоесть вторая жму газ 2-3 к оборотах идет вибрация, врубаю третью опят в районе 2-3 оборотов идет вибрация.
Опоры двигателя? В сервисе сказали что немного надорваны но живы еще в принципе.
ошибок нету

и еще как-то привык что у зажигалок подрыв идет с 3 тысяч до 4,5-5 оборотов.
тут же тянет лучше всего с 2 до 3,5 а дальше много шума из ничего как говорится. Это норма?

пованговал в инете по поводу вибрации в кузов при разгоне)) походу правый шрус под замену, но надо еще съездить ан диагностику. От каких интеренсо подходит к 2.0 мт? от 1.8 вроде судя по экзисту.
стоит ли покупать бу? лучше целиком или только внутреннюю часть можно?

Последний раз редактировалось illz; 20.01.2015 в 21:11.
illz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 00:55  Вверх  #7
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illz Посмотреть сообщение
походу правый шрус под замену, но надо еще съездить ан диагностику. От каких интеренсо подходит к 2.0 мт? от 1.8 вроде судя по экзисту.
стоит ли покупать бу? лучше целиком или только внутреннюю часть можно?
я покупал на л-2 новую полуось Лембро ( вроде так пишется - х.з.) около 200 баксов отдавал. Ее при первом же скрипе и заменил с пассажиркой стороны. Потом заскрипела водит. сторона и впрозапас купил уже полуось Патрон (100 баксов). Но самое интересное то, что от момента скрипа до полной кончины полуоси (когда окончательно срезало шлицы) я, опять таки ради любопытства, проехал около 40 тыс км, при этом новый Патрон всегда возил с собой в багажнике. Просто интересно было - сколько проедет от и до...
По поводу внутреннюю часть - только методом подбора и подчетом шлицов... Я плюнул и купил полуоси. Оригинала (как впрочем и НЕоригинала) шруса вроде не существует в природе для Л-2 - по крайнере мере я не нарыл тогда ничего...
А по поводу б/у таких вещей - то я только за новое по принципу - поменял/забыл.
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 02:04  Вверх  #8
illz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я пока еще точно не уверен что именно умерло, так просто прозрел откуда моежет исходить вибрация при разгоне итненсивном на определенных оборотах(2-3 к), и то не всегда, и куда копать )) на днях поеду в сервис.
но loebro нынча стоит 18 косарей за вал, уж очень чета дофига!!! а 40 т.км. для меня это года 3-4 )))

Последний раз редактировалось illz; 21.01.2015 в 02:26.
illz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 11:55  Вверх  #9
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illz Посмотреть сообщение
но loebro нынча стоит 18 косарей за вал, уж очень чета дофига!!! а 40 т.км. для меня это года 3-4 )))
выверните до упора руль и проедьте пару метров. Если щелкает - под замену полуось/шрус. Аналогично и со второй стороной. Тут все предельно просто. Кстати, на вашем экзисте вроде 16 косарей просят за полуось...
ЗЫ, 40 тыс за проезжаю за год, но зато утолил интерес сколько со щелчками ходит полуось...
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором Лагуна 1 2,0 АКПП Vite Автомобиль 5 21.03.2014 16:42
Помогите с покупкой Лагуна 2 1,9дси Лёха400 Laguna II (2001-2007) 5 11.12.2011 04:26
Помогите выбрать.Лагуна 2ф1. Левон Laguna II (2001-2007) 21 29.08.2011 11:24
Помогите советом Лагуна 2 3л АКПП tenchister Laguna II (2001-2007) 20 25.05.2011 14:09
Помогите определится с выбором!!! 100tik Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 26 18.05.2009 00:28


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика