Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 00:55  Вверх  #1
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illz Посмотреть сообщение
походу правый шрус под замену, но надо еще съездить ан диагностику. От каких интеренсо подходит к 2.0 мт? от 1.8 вроде судя по экзисту.
стоит ли покупать бу? лучше целиком или только внутреннюю часть можно?
я покупал на л-2 новую полуось Лембро ( вроде так пишется - х.з.) около 200 баксов отдавал. Ее при первом же скрипе и заменил с пассажиркой стороны. Потом заскрипела водит. сторона и впрозапас купил уже полуось Патрон (100 баксов). Но самое интересное то, что от момента скрипа до полной кончины полуоси (когда окончательно срезало шлицы) я, опять таки ради любопытства, проехал около 40 тыс км, при этом новый Патрон всегда возил с собой в багажнике. Просто интересно было - сколько проедет от и до...
По поводу внутреннюю часть - только методом подбора и подчетом шлицов... Я плюнул и купил полуоси. Оригинала (как впрочем и НЕоригинала) шруса вроде не существует в природе для Л-2 - по крайнере мере я не нарыл тогда ничего...
А по поводу б/у таких вещей - то я только за новое по принципу - поменял/забыл.
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 02:04  Вверх  #2
illz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я пока еще точно не уверен что именно умерло, так просто прозрел откуда моежет исходить вибрация при разгоне итненсивном на определенных оборотах(2-3 к), и то не всегда, и куда копать )) на днях поеду в сервис.
но loebro нынча стоит 18 косарей за вал, уж очень чета дофига!!! а 40 т.км. для меня это года 3-4 )))

Последний раз редактировалось illz; 21.01.2015 в 02:26.
illz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 11:55  Вверх  #3
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illz Посмотреть сообщение
но loebro нынча стоит 18 косарей за вал, уж очень чета дофига!!! а 40 т.км. для меня это года 3-4 )))
выверните до упора руль и проедьте пару метров. Если щелкает - под замену полуось/шрус. Аналогично и со второй стороной. Тут все предельно просто. Кстати, на вашем экзисте вроде 16 косарей просят за полуось...
ЗЫ, 40 тыс за проезжаю за год, но зато утолил интерес сколько со щелчками ходит полуось...
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 19:03  Вверх  #4
illz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну я выше писал какие симптомы
когда хрустит шрус я знаю, сам менял на восьмёрке своей. ничего подобного не наблюдаю, не щелкает не хрустит вроде ничего.
Тут проблема в следующем:
Когда еду допустим на 2 или 3 передаче, оттормозился, впадлу пониженную включать и жму тапку посильнее чтобы она взбодрилась, ну вот и в этот момент в районе 2-3 тысяч оборотов начинает справа чего-то долбить как будто колесо проскальзывает, или двигатель начинает колбасить или чего-то там еще фиг его знает , не всегда, этого момента можно избежать ( плавнее на газ жать допустим).
Но я думаю что это не порядок, ни на одной машине такого не было, даже на 63 сильной восьмерке , а тут 2 литра 133 кобылы.
то что на низах есть на всех машинах маленькая вибрация я в курсе, это не тот случай тут именно чего-то колбасит )

Последний раз редактировалось illz; 21.01.2015 в 19:04.
illz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 00:51  Вверх  #5
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Подвисной на правой стороне смотрели?
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 03:45  Вверх  #6
illz
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот на выхах поеду смотреть глушак заодно хочу чтобы подергали правый приводной вал: подшипник, шрус, заодно может муфту глянуть раз уж туда полезу.
p/s/
кстати а при замене магнитолы на нештатную подстаканник надеюсь сохраняется? )) а то без него жинзь не в кайф.
пс правильно поставленный вопрос это уже пол ответа:
да подстаканник сохраняется.

съездил в сервис, по поводу подшипника привода правого - сказали что все в порядке с приводом никакого люфта нету. Подергали заодно все опоры двс, в итоге справа сверху 2 опоры вызывают сомнения ( та которая круглая гидравлическая, и вторая которая с длинным металлическим пазом).
по глушаку прогорела гофра, надо менять. тока как я понял там много че надо открутить чтобы добраться туда?

Последний раз редактировалось illz; 25.01.2015 в 16:55.
illz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 09:32  Вверх  #7
viv51rus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для viv51rus
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

С гофрой все просто, я снимал зашиту, отключал лямда зонд, тот что после катализатора. Расоеденял соеденение катализатор-резанатор, На вороток 2а удленителя и откручивал 3и гайки, где гофра соеденяеться с выпуском ( тут может быть секс), Все катализатор с гофрой в руках.
Чтоб заменить гофру понадобяться сварочные работы, и размеры гофры подберите правильно иначе кат будет провисать.
Сразу купите 3и новых гайки желательно латуных (я от класики покупал)
а также мне пришлось менять еше и шпильки на 8емь кажеться, там все капитально прикипает высокие температуры делают свое дело.
Да еше, при закручивании медной пастой промазал и шпильки и прокладку, (чтоб потом секаса не было).Паста та что до 1000+ по цельсию.
что типа этой, но у меня до +2000 вроде.
http://agat-avto.ru/sl_smazkacop.php
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП

Последний раз редактировалось viv51rus; 26.01.2015 в 17:02.
viv51rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором Лагуна 1 2,0 АКПП Vite Автомобиль 5 21.03.2014 16:42
Помогите с покупкой Лагуна 2 1,9дси Лёха400 Laguna II (2001-2007) 5 11.12.2011 04:26
Помогите выбрать.Лагуна 2ф1. Левон Laguna II (2001-2007) 21 29.08.2011 11:24
Помогите советом Лагуна 2 3л АКПП tenchister Laguna II (2001-2007) 20 25.05.2011 14:09
Помогите определится с выбором!!! 100tik Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 26 18.05.2009 00:28


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика