![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Приятно и интересно было почитать. Сам в 2009 году приобрел точно такую же, такого же цвета и пробег с годом были примерно такими же. Ездил 4 года на ней, затем машина снова уехала в Москву. Можно было бы еще кататься и кататься. Так что прекрасно понимаю ваше состояние и согласен в написанном
![]() Желаю удачи ! ![]()
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]()
Поздравляю, пусть машинка радует!
![]() С грузиками косяк известный, я тож через это проходил :grin:
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Но, продолжим. После зимы 2013/2014 вылезли некоторые проблемы в виде уставших резиново-металлических соединений в подвеске. Решено было подойти плотно, поэтому заменил амортизаторы с опорами, шаровые опоры, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора. Ставил приличный неоригинал типа лемфердера, трв и прочих. Амортизаторы выбрал bilstein b4 Как более менее рулильные среди стандартных, но стандартные пружины все равно напрочь убивает всю рулежку. машина все таки комфортная, нежели драйвовая, а адаптация вобще преврпщает ее в УГ в этом плане. Как это часто бывает, весной вместе со снегом сошел и асфальт, а т.к. я часто езжу к родственникам в область, то смог прочувствовать отсутствие асфальта полностью. И вот в один прекрасный день (а точнее ночь) не среагировал на яму и... ![]() ![]() Новый бильштайн стал не таким уж новым :censored: Ну и естественно диску тоже досталось ![]() Кстати, внимательные заметят, что диск - многими любая "снежинка". Таки да, зимой купил комплект бодрых снежинок ну и резину к ним 215/45/17 michelin pilot exalto. Стало ездить поинтересней, но вот дороги.... Вот так вот мы встретили весну :)
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Махачкала - Санкт-Петербург
Сообщений: 817 Имя: Артур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Беспроблемной эксплуатации и ровных дорог.
Авто не для гонок, но все же едет прилично, имхо. Думаю лучше обуть в резину другой размерности, к примеру 225/45/17, 205-215/50-55/17, авто будет помягче. Какие пружины можно взять взамен родных для улучшения "рулильноти" без потери клиренса?
__________________
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Intense 2013 г. Последний раз редактировалось GusArt; 20.01.2015 в 00:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Да понятно, что не для гонок. Такой цели и не преследовалось. Едет то да, неплохо, но вот положа руку на сердце, езжу вобще как пенсионер. Автомат долгий, подвеска валкая, руль пустой - совершенно не хочется делать что-то быстро. Весь кайф этого автомобиля - ехать 60 км/ч, наслаждаясь плавностью, мягкостью сидения и конечно, глухим бурчанием в-образника. Конечно, иногда в кайф нажать до кик-дауна, и, сбросив 1-2-3 передачи ускорится, но в целом, гораздо больше кайфа от размеренной езды.
А по подвеске - если не жертвовать комфортом, да и клиренс оставить как есть - то никак :) разве что амортизаторы приличные поставить, хотя бы коней для начала. Меня, например, и клиренс адаптайки раздражет, ну некрасиво, ей-богу. Так что я в тайне от жены поставил комплект пружин эйбах :) но об этом чуть позже...
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Грузики тонкие ставили себе на 16 диски и немного молотком обстучать, и вроде живут. А так то да, места там нет, 308мм диск тормозной и 16 диски впритык. Ну а так, хорошей эксплуатации, а чтоб рулилась нормально, наверно стоит ей родные ГТ пружины ставить.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Кстати да, пружины от второй фазы ГТ наверняка улучшат ситуацию, да и клиренса они наверняка около 10мм скрадывают всего.
Так и я не был. Надо как-нибудь выбраться тоже :) кстати, если помнишь, то именно моя супруга покупала у тебя блок розжига ксенона :)
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Махачкала - Санкт-Петербург
Сообщений: 817 Имя: Артур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Диски 7J уж больно глубоко под крылья прячутся. 7,5J поприличней смотрятся. Имхо.
__________________
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD Intense 2013 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Latvija
Сообщений: 37 Имя: Дайнис Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всё конечно хорошо.
Но звучит уж слишком "сиропно" про прежних хозяинов - сплошь "девушки" да "дилеры". Я бы не поленился у этих официалов историю обслуживания распечатать. Да и на сам ремень взглянуть не лишнее дело - видал бумаги про замену а там внутри "паразиты" с выработкой... А замена ГРМ у этого - будь здоров! Ну и коробка тоже "бомба замедленного действия". Ездить конечно приятно - в радость. Летом едь без верхней защиты мотора - катушкам температура запредельная не нравится. Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Спасибо! Я, на самом деле, пробегом не заморачиваюсь, машине 12 лет - тут уже на состояние лучше смотреть. По ремню ГРМ были отданы чеки и заказ-наряды, делалось все не у дилера, т.к. там ОЧЕНЬ дорого
![]() Коробка да, но пока вроде ничего, автонейтраль отключил да масло сменил. Хотя с коробкой был один прикол, напишу чуть позже. А про жару, кстати, да! Летом если открыть капот, то температура там такая, что можно спойкойно яичницу приготовить... с целью большей вентиляции даже защиту нижнюю снял.
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Многим, наверно, известна проблема с облезанием вставки "под металл" на ручке акпп. Вот и у меня появился пузырь, намекающий, что пора бы показать поднаготную этого металла. Как то гуляя по ибею, наткнулся на альтернативный вариант этой вставки, ну и взял на пробу...
![]() Сделана из чего-то вроде акрила, надписи выгравированы, по размеру выполнена весьма точно. Из недостатков разве что крепится на клей, а не как родная на защелках, да еще и плоская, в отличие от оригинальной выпуклой. Но это нисколько не мешает и быстро привыкаешь, в принципе. ![]() ![]() ![]() Как по мне, так весьма приятная альтернатива. Может, приглянется кому такой вариант...
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну на то две причины:
1. Личное убеждение, основанное в том числе на собственном опыте, что ширина 225 (а фактическая может быть еще больше) - слишком много для диска 7J. Не хочу вступать в полемику, что мол инженеры все продумали и мы не умнее их. С этим не спорю, только вот эти самые инженеры руководстаовались многими параметрами, среди которых управляемость не на первом месте, видимо. Да что там говорить, 225/45 на родной диск садится слегка "бубликом", что хорошо видно, если притерется к поребрику - первым его коснется резина, а не диск. А это значит, что в повороте при большой нагрузке боковина будет подламываться. Понятно, что большинству это пофигу, ибо до этого подлома еще нужно доехать, но тем не менее. Мне так комфортней :) 2. Более банальная причина - резину, как человек небогатый, покупал б/у, и попалась приличная именно в таком размере :grin:
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Наоборот, это праивльно, вначале резина, потом диск. Это специально, чтоб не портить диски. Хорошие производители даже специально выступ делают резиновый, что защищал диск.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 110 Автомобиль: Другой
|
![]()
Да, это правильно именно с потребительской точки зрения, чтоб беречь диски. Я же эту цель не преследовал, о чем и написал.
__________________
Laguna 2 phase 1 V6 Privilege - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кушает масло на 13 км 3 литра | VikTOR) | Двигатель | 21 | 10.04.2012 22:52 |
Сильфон на l2f1 f4p | peudgeot | Двигатель | 11 | 30.09.2011 18:16 |
Б56 96года механика 2 литра. | viaEidos | Автомобиль | 8 | 15.08.2011 20:43 |
плохо заводиться F3R 2 литра | alex_bilich | Двигатель | 4 | 19.03.2010 13:54 |
лагуна 2 ф 1, 2 литра нужна помощь | Денис | Двигатель | 9 | 13.11.2008 12:57 |