![]() |
|
L2f1 V6 - 3 литра удовольствия
Решил завести запись в этом разделе, больше на память, но вдруг еще кому-нибудь будет интересно почитать про плюсы и минусы обладания Лагуной с топовым атмосферником.
Предыстория. Однажды знакомая моей супруги выставила на продажу свой автомобиль - Ситроен С4 первого поколения, 1.6 автомат, в простенькой комплектации. И супруга сказала - а почему бы не купить? Буду учиться ездить, говорит, не зря же права получала. К тому же в машине она уверена, т.к. знакомая весьма щепетильна в этом вопросе. Ну, вообщем, пока обсуждали, собирались, договаривались и тд. - машину успешно продали. Ну, продали и продали, чего уж. Но мы то вроде как уже настроились на покупку и отступать не хотелось :) Стали штудировать авто.ру. Посмотрев несколько вариантов, поняли, что С4 не хотим. Переключились на С5. Т.к. машину брали для супруги (правда с пониманием, что ездить все равно чаще буду я :) ), то ориентировались на ее критерии в выборе, а критерии у нее были просты: автомат, кожаный салон, не Форд и не Пежо :). В итоге абсолютно случайно при просмотре С5 на автору в рекомендациях увидели Лагуну, объявление заинтересовало, поехали смотреть. Ну и купили :) Так вот появился на этом форуме. Итак, Лагуна 2 первой фазы, 2003 года, V6 в комплектации Privilege, дилерская, т.е. адаптайка. С мая 2003 года до 2012г один владелец - женщина, затем ее купил молодой парень как первый автомобиль, поездил год и выставил на продажу. У него то мы и забрали (в июле 2013г.). На момент продажи на одометре было 65 000км. Насколько это правда - не проверял, т.к. при покупке смотрел на состояние, а пробег на 10-летней машине дело вторичное. Но, судя по сервисной книжке, первая владелица практически не ездила, первая замена ГРМ на 20 тыс.км, т.к. прошло 4 года и положена замена по возрасту. Все это время обслуживалась у дилера, причем даже второй владелец обслуживал так же у дилера, что подтверждает куча отданных мне заказ-нарядов,а так же, например, оригинальный аккумулятор 2012 года, стоящий на машине. К слову, сохранился даже чек на продажу авто. Согласно ему, автомобиль в мае 2003 года был продан за 901 тыс. руб. При покупке у автомобиля были стандартные лагуновские болячки: не складывается правое зеркало + не работает датчик температуры воздуха снаружи, не работают задние стеклоподъемники, не работает концевик задней левой двери. Ну плюс местами перегоревшая подсветка кнопок по салону. По технике претензий нет. Так она выглядела на момент покупки: http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761708.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761770.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761813.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761731.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761796.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761751.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761804.jpg http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132762642.jpg В итоге покупкой остались вполне довольны. О дальнейшей эксплуатации буду писать в последующих сообщениях. Забегая вперед, скажу, что во многом (в том числе и в решении болячек, которые были при покупке) очень помог форум, за что всем участникам огромное спасибо! |
я вегда думал что адаптайка - это адаптивная акпп)
|
Ну обычно адаптайками называют машины, адаптированные для российских дорог :) хотя по мне ничего хорошего в этой адаптации нет. Ну разве что внешний топливный фильтр.
После покупки появилась одна проблема - при старте первые 2-3 секунды свистел ремень. Ну обычное дело, надо подтянуть/заменить, подумал я. Но на деле оказалось, что передавал привет шкив коленвала. И хотя комплект ГРМ меняли 5 тыс. км. назад, о чем свидетельствовали переданные при покупке бумаги, на шкиве, видимо, сэкономили и оставили старый. Шкив только оригинал, цена около 9 тыс. руб. Но под этим же номером идет шкив коленвала фиат/альфа ромео по цене 3 тыс. руб. Рискнул и заказал фиатовский шкив - оказался абсолютно аналогичным. Почему реношный в 3 раза дороже - непонятно... Вскоре пришло время сесть супруге за руль. Первая же ее поездка закончилась неудачно - паркуясь, ткнула морду в поребрик, повредив бампер и сломав оба радиатора... И тут ньюанс: на v6, естественно, идет свой радиатор, но вариантов по заменителям немного, и более менее приличные начинаются от 10 тыс. руб. Я как-то не рассчитывал на такой ценник, поэтому покупку радиатора кондиционера пришлось отложить, а основной куплен BEHR/Hella. Т.к. с поврежденным радиатором далеко не уедешь, то авто был отдан в ремонт в ближайший более менее приличный сервис. И черт меня дернул при замене попросить поменять габаритные лампочки в фарах, т.к. они давно перегорели, а тут заодно удобно - фары то сняты. Ребята, конечно, их поменяли, но вот на левой фаре плохо закрутили крышку, в результате чего через нее попала вода, а т.к. фары ксеноновые и в нижней части стоит блок розжига, то водных процедур он не выдержал и сгорел. Благодаря форуму нашел б\у блок совсем недорого и поменял, заодно купив новые лампы ближнего. На этот раз все делал сам, дабы без эксцессов :) Ну и далее вплоть до зимы проблем не возникало. К зиме переобулся и опять же обнаружился ньюанс: в комплектации привиледж идут 16-дюймовые диски, которые, как и любые другие, в процессе эксплуатации теряют свою круглую форму из-за наших не самых лучших дорог. Так вот эти самые 16-ые диски настолько впритык налезают на передний тормоза, что их невозможно отбалансировать с внутренними грузами - их тупо сбивает тормозным суппортом. Из какого расчета на V6 ставят 16-ые диски - непонятно... Ну и зимнее фото :) http://i1058.photobucket.com/albums/...pstmyaxpln.jpg Кстати, мало кто знает, но Renault Laguna - автомобиль спайдермена! http://i1058.photobucket.com/albums/...pscchgblja.jpg |
Поздравляю машина огонь!:good:
Только странно, форсунки омывателя фар от 2 фазы, на первой фазе стояли другие! |
Цитата:
С ней не каждый водитель со стажем спарвиться. 200+ кобыл. Поздровляю с приобритением, замечательный вариант почти как "дедушкин" |
Балансировочные груза бывают специально тонкие , их не должно цеплять
|
Скажи, а у нее была сквозная небольшая дырка в двери? Больно знакомая машинка.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В задней левой двери была, если эта та машина, которую я смотрел 1,5 года назад в каком-то "автосалоне".
|
Хм. 1.5 Года она как раз у меня (куплена в июле 2013), но продавалась не в салоне и вобще обитала в пригороде. Да и дыр в двери не наблюдается :)
|
Классная машина! :welcome:
|
обладаю пару месяцев такой же)) машина-огонь:drinks:
|
:drinks::drinks::drinks:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Удачной эксплуатации!
|
Приятно и интересно было почитать. Сам в 2009 году приобрел точно такую же, такого же цвета и пробег с годом были примерно такими же. Ездил 4 года на ней, затем машина снова уехала в Москву. Можно было бы еще кататься и кататься. Так что прекрасно понимаю ваше состояние и согласен в написанном:good:
Желаю удачи !:bye: |
Поздравляю, пусть машинка радует! :drinks:
С грузиками косяк известный, я тож через это проходил :grin: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но, продолжим. После зимы 2013/2014 вылезли некоторые проблемы в виде уставших резиново-металлических соединений в подвеске. Решено было подойти плотно, поэтому заменил амортизаторы с опорами, шаровые опоры, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора. Ставил приличный неоригинал типа лемфердера, трв и прочих. Амортизаторы выбрал bilstein b4 Как более менее рулильные среди стандартных, но стандартные пружины все равно напрочь убивает всю рулежку. машина все таки комфортная, нежели драйвовая, а адаптация вобще преврпщает ее в УГ в этом плане. Как это часто бывает, весной вместе со снегом сошел и асфальт, а т.к. я часто езжу к родственникам в область, то смог прочувствовать отсутствие асфальта полностью. И вот в один прекрасный день (а точнее ночь) не среагировал на яму и... http://i1058.photobucket.com/albums/...psvs3vhamt.jpg http://i1058.photobucket.com/albums/...psqvroaepd.jpg Новый бильштайн стал не таким уж новым :censored: Ну и естественно диску тоже досталось http://i1058.photobucket.com/albums/...psfr5acaxc.jpg Кстати, внимательные заметят, что диск - многими любая "снежинка". Таки да, зимой купил комплект бодрых снежинок ну и резину к ним 215/45/17 michelin pilot exalto. Стало ездить поинтересней, но вот дороги.... Вот так вот мы встретили весну :) |
Беспроблемной эксплуатации и ровных дорог.
Авто не для гонок, но все же едет прилично, имхо. Думаю лучше обуть в резину другой размерности, к примеру 225/45/17, 205-215/50-55/17, авто будет помягче. Какие пружины можно взять взамен родных для улучшения "рулильноти" без потери клиренса? |
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub