Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобили Форумчан (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=53)
-   -   L2f1 V6 - 3 литра удовольствия (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52996)

dusty_boots 17.01.2015 23:53

L2f1 V6 - 3 литра удовольствия
 
Решил завести запись в этом разделе, больше на память, но вдруг еще кому-нибудь будет интересно почитать про плюсы и минусы обладания Лагуной с топовым атмосферником.

Предыстория.

Однажды знакомая моей супруги выставила на продажу свой автомобиль - Ситроен С4 первого поколения, 1.6 автомат, в простенькой комплектации. И супруга сказала - а почему бы не купить? Буду учиться ездить, говорит, не зря же права получала. К тому же в машине она уверена, т.к. знакомая весьма щепетильна в этом вопросе. Ну, вообщем, пока обсуждали, собирались, договаривались и тд. - машину успешно продали. Ну, продали и продали, чего уж. Но мы то вроде как уже настроились на покупку и отступать не хотелось :) Стали штудировать авто.ру. Посмотрев несколько вариантов, поняли, что С4 не хотим. Переключились на С5. Т.к. машину брали для супруги (правда с пониманием, что ездить все равно чаще буду я :) ), то ориентировались на ее критерии в выборе, а критерии у нее были просты: автомат, кожаный салон, не Форд и не Пежо :). В итоге абсолютно случайно при просмотре С5 на автору в рекомендациях увидели Лагуну, объявление заинтересовало, поехали смотреть. Ну и купили :) Так вот появился на этом форуме.


Итак, Лагуна 2 первой фазы, 2003 года, V6 в комплектации Privilege, дилерская, т.е. адаптайка. С мая 2003 года до 2012г один владелец - женщина, затем ее купил молодой парень как первый автомобиль, поездил год и выставил на продажу. У него то мы и забрали (в июле 2013г.). На момент продажи на одометре было 65 000км. Насколько это правда - не проверял, т.к. при покупке смотрел на состояние, а пробег на 10-летней машине дело вторичное. Но, судя по сервисной книжке, первая владелица практически не ездила, первая замена ГРМ на 20 тыс.км, т.к. прошло 4 года и положена замена по возрасту. Все это время обслуживалась у дилера, причем даже второй владелец обслуживал так же у дилера, что подтверждает куча отданных мне заказ-нарядов,а так же, например, оригинальный аккумулятор 2012 года, стоящий на машине. К слову, сохранился даже чек на продажу авто. Согласно ему, автомобиль в мае 2003 года был продан за 901 тыс. руб.

При покупке у автомобиля были стандартные лагуновские болячки: не складывается правое зеркало + не работает датчик температуры воздуха снаружи, не работают задние стеклоподъемники, не работает концевик задней левой двери. Ну плюс местами перегоревшая подсветка кнопок по салону. По технике претензий нет.

Так она выглядела на момент покупки:

http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761708.jpg
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761770.jpg
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761813.jpg
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761731.jpg
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761796.jpg
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761751.jpg
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132761804.jpg
http://photo.qip.ru/photo/zomvw/9670.../132762642.jpg

В итоге покупкой остались вполне довольны. О дальнейшей эксплуатации буду писать в последующих сообщениях.

Забегая вперед, скажу, что во многом (в том числе и в решении болячек, которые были при покупке) очень помог форум, за что всем участникам огромное спасибо!

punisher47 18.01.2015 00:46

я вегда думал что адаптайка - это адаптивная акпп)

dusty_boots 18.01.2015 03:14

Ну обычно адаптайками называют машины, адаптированные для российских дорог :) хотя по мне ничего хорошего в этой адаптации нет. Ну разве что внешний топливный фильтр.

После покупки появилась одна проблема - при старте первые 2-3 секунды свистел ремень. Ну обычное дело, надо подтянуть/заменить, подумал я. Но на деле оказалось, что передавал привет шкив коленвала. И хотя комплект ГРМ меняли 5 тыс. км. назад, о чем свидетельствовали переданные при покупке бумаги, на шкиве, видимо, сэкономили и оставили старый. Шкив только оригинал, цена около 9 тыс. руб. Но под этим же номером идет шкив коленвала фиат/альфа ромео по цене 3 тыс. руб. Рискнул и заказал фиатовский шкив - оказался абсолютно аналогичным. Почему реношный в 3 раза дороже - непонятно...

Вскоре пришло время сесть супруге за руль. Первая же ее поездка закончилась неудачно - паркуясь, ткнула морду в поребрик, повредив бампер и сломав оба радиатора... И тут ньюанс: на v6, естественно, идет свой радиатор, но вариантов по заменителям немного, и более менее приличные начинаются от 10 тыс. руб. Я как-то не рассчитывал на такой ценник, поэтому покупку радиатора кондиционера пришлось отложить, а основной куплен BEHR/Hella. Т.к. с поврежденным радиатором далеко не уедешь, то авто был отдан в ремонт в ближайший более менее приличный сервис. И черт меня дернул при замене попросить поменять габаритные лампочки в фарах, т.к. они давно перегорели, а тут заодно удобно - фары то сняты. Ребята, конечно, их поменяли, но вот на левой фаре плохо закрутили крышку, в результате чего через нее попала вода, а т.к. фары ксеноновые и в нижней части стоит блок розжига, то водных процедур он не выдержал и сгорел. Благодаря форуму нашел б\у блок совсем недорого и поменял, заодно купив новые лампы ближнего. На этот раз все делал сам, дабы без эксцессов :)

Ну и далее вплоть до зимы проблем не возникало. К зиме переобулся и опять же обнаружился ньюанс: в комплектации привиледж идут 16-дюймовые диски, которые, как и любые другие, в процессе эксплуатации теряют свою круглую форму из-за наших не самых лучших дорог. Так вот эти самые 16-ые диски настолько впритык налезают на передний тормоза, что их невозможно отбалансировать с внутренними грузами - их тупо сбивает тормозным суппортом. Из какого расчета на V6 ставят 16-ые диски - непонятно...

Ну и зимнее фото :)
http://i1058.photobucket.com/albums/...pstmyaxpln.jpg



Кстати, мало кто знает, но Renault Laguna - автомобиль спайдермена!
http://i1058.photobucket.com/albums/...pscchgblja.jpg

Yukon59 18.01.2015 08:38

Поздравляю машина огонь!:good:
Только странно, форсунки омывателя фар от 2 фазы, на первой фазе стояли другие!

viv51rus 18.01.2015 10:02

Цитата:

Сообщение от dusty_boots (Сообщение 1062237)
И супруга сказала - а почему бы не купить? Буду учиться ездить, говорит, не зря же права получала.

Учиться на v6 :suicide:
С ней не каждый водитель со стажем спарвиться. 200+ кобыл.

Поздровляю с приобритением, замечательный вариант почти как "дедушкин"

андрей 84 18.01.2015 10:53

Балансировочные груза бывают специально тонкие , их не должно цеплять

Вов-ан 18.01.2015 11:06

Скажи, а у нее была сквозная небольшая дырка в двери? Больно знакомая машинка.

dusty_boots 18.01.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от Yukon59 (Сообщение 1062256)
Поздравляю машина огонь!:good:
Только странно, форсунки омывателя фар от 2 фазы, на первой фазе стояли другие!

Спасибо! Форсунок на самом деле вобще нет, их зачем-то сняли и поставили заглушки от второй фазы. Трубки из бачка просто заглушены. Это один из моментов, о которых я не знал при покупке и обнаружил уже после :)

Цитата:

Сообщение от viv51rus (Сообщение 1062260)
Учиться на v6 :suicide:
С ней не каждый водитель со стажем спарвиться. 200+ кобыл.

Поздровляю с приобритением, замечательный вариант почти как "дедушкин"

Сппсибо! На самом деле жене то все равно какой мотор, ей, как уже писал ввше, главное автомат, кожа и чтоб не форд и не пежо :) так что мотор это уже моя хотелка, т.к. привык к более менее динамичным машинам. Если честно, то лагуна даже с в6 не особо быстра, вот звучит да - очень приятно. Так что учится на такой машине тоже без проблем.

Цитата:

Сообщение от андрей 84 (Сообщение 1062261)
Балансировочные груза бывают специально тонкие , их не должно цеплять

Да уж какие только не пробовали, и молотком пытались придать им еще меньшую толщину :) а все равно... там между диском и суппортом зазор не более двух милиметров, так что только внешние грузы :(

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1062262)
Скажи, а у нее была сквозная небольшая дырка в двери? Больно знакомая машинка.

Да вроде никаких дыр нет. Где именно искать? Вобще, судя по всему, машина билась по левой стороне - заднее левое крыло, задняя левая дверь и переднее левое крыло. Но сделано все вполне прилично, никаких проблем это не вызывает.

Вов-ан 18.01.2015 19:08

В задней левой двери была, если эта та машина, которую я смотрел 1,5 года назад в каком-то "автосалоне".

dusty_boots 18.01.2015 19:42

Хм. 1.5 Года она как раз у меня (куплена в июле 2013), но продавалась не в салоне и вобще обитала в пригороде. Да и дыр в двери не наблюдается :)

sedoy87 18.01.2015 20:13

Классная машина! :welcome:

ZaRRiNo 18.01.2015 20:30

обладаю пару месяцев такой же)) машина-огонь:drinks:

igrek 18.01.2015 21:03

:drinks::drinks::drinks:

Вов-ан 18.01.2015 21:12

Цитата:

Сообщение от dusty_boots (Сообщение 1062323)
Хм. 1.5 Года она как раз у меня (куплена в июле 2013), но продавалась не в салоне и вобще обитала в пригороде. Да и дыр в двери не наблюдается :)

Ну и ладно тогда. Ты где обслуживаешься, на Фаянсовой?

dusty_boots 18.01.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от sedoy87 (Сообщение 1062326)
Классная машина! :welcome:

Спасибо)

Цитата:

Сообщение от ZaRRiNo (Сообщение 1062329)
обладаю пару месяцев такой же)) машина-огонь:drinks:

Вот тут соглашусь. За условные 300 тыс. рублей это очень хороший вариант.

Цитата:

Сообщение от igrek (Сообщение 1062332)
:drinks::drinks::drinks:

:drinks::good:

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1062333)
Ну и ладно тогда. Ты где обслуживаешься, на Фаянсовой?

По большей части делаю сам, а так франсавто на кубинской.

Вов-ан 18.01.2015 22:26

Удачной эксплуатации!

Zaur 19.01.2015 09:58

Приятно и интересно было почитать. Сам в 2009 году приобрел точно такую же, такого же цвета и пробег с годом были примерно такими же. Ездил 4 года на ней, затем машина снова уехала в Москву. Можно было бы еще кататься и кататься. Так что прекрасно понимаю ваше состояние и согласен в написанном:good:
Желаю удачи !:bye:

StillWaters 19.01.2015 15:37

Поздравляю, пусть машинка радует! :drinks:
С грузиками косяк известный, я тож через это проходил :grin:

dusty_boots 19.01.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 1062340)
Удачной эксплуатации!

Спасибо!

Цитата:

Сообщение от Zaur (Сообщение 1062376)
Приятно и интересно было почитать. Сам в 2009 году приобрел точно такую же, такого же цвета и пробег с годом были примерно такими же. Ездил 4 года на ней, затем машина снова уехала в Москву. Можно было бы еще кататься и кататься. Так что прекрасно понимаю ваше состояние и согласен в написанном:good:
Желаю удачи !:bye:

Да, помню Вашу Лагуну - очень достойная, да еще и колеса приличные :)

Цитата:

Сообщение от StillWaters (Сообщение 1062414)
Поздравляю, пусть машинка радует! :drinks:
С грузиками косяк известный, я тож через это проходил :grin:

Спасибо) да, с грузиками странно как-то.

Но, продолжим.
После зимы 2013/2014 вылезли некоторые проблемы в виде уставших резиново-металлических соединений в подвеске. Решено было подойти плотно, поэтому заменил амортизаторы с опорами, шаровые опоры, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора. Ставил приличный неоригинал типа лемфердера, трв и прочих. Амортизаторы выбрал bilstein b4 Как более менее рулильные среди стандартных, но стандартные пружины все равно напрочь убивает всю рулежку. машина все таки комфортная, нежели драйвовая, а адаптация вобще преврпщает ее в УГ в этом плане.

Как это часто бывает, весной вместе со снегом сошел и асфальт, а т.к. я часто езжу к родственникам в область, то смог прочувствовать отсутствие асфальта полностью.
И вот в один прекрасный день (а точнее ночь) не среагировал на яму и...

http://i1058.photobucket.com/albums/...psvs3vhamt.jpg
http://i1058.photobucket.com/albums/...psqvroaepd.jpg

Новый бильштайн стал не таким уж новым :censored:

Ну и естественно диску тоже досталось

http://i1058.photobucket.com/albums/...psfr5acaxc.jpg

Кстати, внимательные заметят, что диск - многими любая "снежинка". Таки да, зимой купил комплект бодрых снежинок ну и резину к ним 215/45/17 michelin pilot exalto. Стало ездить поинтересней, но вот дороги....

Вот так вот мы встретили весну :)

GusArt 19.01.2015 23:48

Беспроблемной эксплуатации и ровных дорог.
Авто не для гонок, но все же едет прилично, имхо.
Думаю лучше обуть в резину другой размерности, к примеру 225/45/17, 205-215/50-55/17, авто будет помягче.

Какие пружины можно взять взамен родных для улучшения "рулильноти" без потери клиренса?


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub