![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Витебск
Сообщений: 88 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Заменил катушки и датчик положения коленвала. Машина заводится и сразу же глохнет. Снимал регулятор холостого хода. Заводится с высокими оборотами и сразу глохнет. Свечи заливает. Сломал голову в чем проблема.
Искра есть. Проблема нашлась в кольце иммобилайзера (обрыв) видимо когда выискивал проблему крутил и оборвалось.
__________________
Renault Laguna Grandtour I Ph I 2.0
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Витебск
Сообщений: 88 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Заменил грм. Выставил по меткам. Эфеки тот же. Завелась и заглохла. Периодически перед тем как заглохнуть стреляет. Чувствую разгадка рядом. Но где?
давление в рампе есть. Не удалось точно измерить по причине не точного манометра. Производительность насоса 2 л/м
__________________
Renault Laguna Grandtour I Ph I 2.0
Последний раз редактировалось Amax; 19.01.2015 в 02:21. Причина: дополнил |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
А попробуй сдернуть трубку, через которую разряжение подается со впускного коллектора на регулятор давления топлива... может через нее бензин шпарит? Редко, но бывает...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Еще бы проверить датчик абсолютного давления
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/35.html !!!Нужно поменять кодировку на Юникод!!!
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Витебск
Сообщений: 88 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Из шланга ДАД бенз не идет
Датчик положения дроселя откр/закрыто: АВ 1.14/1.14, ВС 2/1.2, АС 0.9/2.12, АВ 5в, ВС 4.8в Регулятор ХХ 9.2 Ом а вот питания при вкл зажигании 0В. ДАД питание 5в АС 224 остальное 0 или МОмы. ДПКВ 186 Остальное не тестил пока. ДАД под замену. Питание на РХХ вызвоню обрыв найду. Если такой есть. Снимал ДАД глушил шланг. Результат схватывает но не работает. Схватывать стала хуже. Хотя может просто кажется.проделаны следующие работы: проверил иммо, заменил датчик КВ, проверил давление в рампе, работу насоса и реле насоса, проверил форсунки. Заменил тлплевный фильтр, заменил катушки, свечи, грм (по меткам) по отключал поочереди все датчики. А результат - насос качает, со стартера схватывает на одну две секунды и глохнет иногда постреливая.
__________________
Renault Laguna Grandtour I Ph I 2.0
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Не факт: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45582
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
________________________
Питание на клапан ХХ поступает с реле бензонасоса, т.е. только когда работает двигатель (и примерно 1сек. в момент включения зажигания).
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Вот недавно у человека случилось, ехал, остановился , заглушил двигатель, а вот завести не смог. Чего только не делали , а причина была в маховике как не странно. Не знаю каким образом на венце обломало один зуб и ещё пару повредило. Датчик коленвала работал некорректно и движок иногда схватывал ,работал на двух цилиндрах. Искра то появлялась ,то пропадала.Замена маховика помогла.Дело было с двс 1,8.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: Последний раз редактировалось серый; 24.01.2015 в 23:10. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Витебск
Сообщений: 88 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Еще несколько часов прошли зря. Снял почистил поставили топливный насос. Заменил дад. Питание на рхх действительно от реле насоса. Все работает. снял выхлоп от коллектора. А вот с маховиком мысль. Скилько зубьев бытьдолжно? И сколько должно отсутствовать? Не помню сколько зубьев есть, но пробел в два-три зуба. Точно больше одного пробел. Я прокручивал по кругу в надежде найти что-нибудь лишнее между зубами. вечером обвешу катушки рхх и насос светодиодами. Буду в онлайне смотреть мб найду в чем и где звтык происходит
__________________
Renault Laguna Grandtour I Ph I 2.0
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Витебск
Сообщений: 88 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Все. Сделали. Огромное спасибо за советы и отдельное спасибо Путешественнику за помощь. Проблема была в датчике коленвала. Старый умер, а новый из магазина оказался от мегана.
__________________
Renault Laguna Grandtour I Ph I 2.0
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| мотор 1.8 нет искры | Серенька | Двигатель | 35 | 10.03.2012 15:45 |
| Нет искры после аварии | Emela | Электрооборудование | 23 | 12.04.2009 18:09 |