![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Если есть возможность, поставить исправные катушки или проверить поступление управляющих сигналов на них.
Простейший пробник подключить к колодке идущей на катушку, выводы 2 и 3 Если светодиод моргает при прокручивании двигателя, значит сигнал есть, проблема в катушке
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.12.2013 в 15:47. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Управление бесконтактной системой зажигания (искрообразование в момент нахождения поршней в ВМТ, корректировка угла опережения зажигания на различных режимах работы) производится блоком управления после анализа информации полученной от датчиков числа оборотов, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости и детонации. В состав системы включены две катушки с попарным искрообразованием, четыре свечи зажигания, высоковольтные провода и конденсатор для подавления, радиопомех. Катушки крепятся к специальному кронштейну, который расположен в средней части блока цилиндров двигателя с левой стороны. Здесь же установлен и конденсатор радиопомех. Блок управления через клеммы 28 и 29 раздельно отключает от массы каждую из катушек 663 и 664 . Каждая катушка при этом образовывает искру одновременно в 2-х цилиндрах находящихся в ВМТ (1-4 и 2-3). При возникновении неисправностей в системе зажигания, проявляются те же внешние признаки, свойственные для двигателей с контактными системами. Двигатель не запускается (отсутствует искрообразование): - нарушение соединений в проводах - перегорание обмоток катушек - нерабочее состояние свечей зажигания - неисправность блока управления двигателем Двигатель запускается, но не имеет нормальных рабочих характеристик ( "троит", неустойчивая работа); - окисление или слабый контакт в соединениях проводов - нерабочее состояние свечей зажигания. Если одна из свечей зажигания не работает, допускается кратковременное отсоединение высоковольтных проводов для ее определения, но недопустима длительная работа, т.к. это может привести к преждевременному выходу из строя кислородного датчика. Замена свечей зажигания производится комплектом. == но....если конденсатор пробивает на массу, машина не заведется....кмк ( смотрел схему подключения )
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. Последний раз редактировалось Ferruman; 05.12.2013 в 19:41. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Хоть замкнут конденсатор, хоть обрыв в нем, ток в первичной цепи катушек будет, т. к. идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. на массу, другое дело если ее нет (еще одна мысль посетила)))) 2Omega2000 Еще проверь наличие "массы" на контактах 2 катушек
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.12.2013 в 13:33. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
И кажется мне... что проблема не в искре, а в ГБО... возможно, на холоде дубеют кое-где резинки и в коллектор при заводке "на холодную" шпарит бензин вместе с газом.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
![]() Тогда концепция меняется кон денсатор отключается пробник подключается так ПС Только в пробой конденсатора я не верю
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.12.2013 в 15:51. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Да я тоже, честно говоря, но все же редко, но бывает такое. У конденсатора со временем может появиться большой ток утечки. И будет просадка напряжения. А если его совсем пробьет, то крякнет продохранитель. По хорошему надо бы с тестером там пощупать, но не знаю как автор им владеет...
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| мотор 1.8 нет искры | Серенька | Двигатель | 35 | 10.03.2012 15:45 |
| Нет искры после аварии | Emela | Электрооборудование | 23 | 12.04.2009 18:09 |