![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
И кажется мне... что проблема не в искре, а в ГБО... возможно, на холоде дубеют кое-где резинки и в коллектор при заводке "на холодную" шпарит бензин вместе с газом.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
![]() Тогда концепция меняется кон денсатор отключается пробник подключается так ПС Только в пробой конденсатора я не верю
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.12.2013 в 15:51. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Да я тоже, честно говоря, но все же редко, но бывает такое. У конденсатора со временем может появиться большой ток утечки. И будет просадка напряжения. А если его совсем пробьет, то крякнет продохранитель. По хорошему надо бы с тестером там пощупать, но не знаю как автор им владеет...
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Витебск
Сообщений: 88 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Не стал плодить темы. Вопрос все в том же НЕТ ИСКРЫ.
Заглох на светофоре. Стартер крутит,но не схватывает. Провода на месте, все что видел подергал поперетыкал. В попытке убрать авто с дороги включил передачу и с помощью стартера съехал на обочину. Машина завелась. Работало меньше четырех цилиндров. Сколько точно не ясно. На холостых глохла. Заводилась только с включенной передачей. Не скидывая оборотов проехал 50 км до гаража. Возле гаража заглохла окончательно и в гараж заносили авто руками. Насос работает, форсунки брызгают, компрессия ровная, искры нет. Заменил провода, свечи, обе катушки. Следующий на замену ДПКВ. Датчик заказан и поменяется в любом случае. Любимой Лягухе не жалко. Но в нем ли проблема. 50 км то проехала. Мотор F3R 768 2 катушки
__________________
Renault Laguna Grandtour I Ph I 2.0
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Беларуссия
Сообщений: 27 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Решил свою проблему (не заводилась после -2-5 градусов читайте выше)
Проблема оказалась в аккуме при чем крутит я бы сказал норма при чем отъездил на нем с апреля по ноябрь без проблем пришли морозы и старая песня минус 7 и тишина взял у соседа аккум и завелась в -12 с первого раза,во как бывает
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Витебск
Сообщений: 88 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Заменил катушки и датчик положения коленвала. Машина заводится и сразу же глохнет. Снимал регулятор холостого хода. Заводится с высокими оборотами и сразу глохнет. Свечи заливает. Сломал голову в чем проблема.
Искра есть. Проблема нашлась в кольце иммобилайзера (обрыв) видимо когда выискивал проблему крутил и оборвалось.
__________________
Renault Laguna Grandtour I Ph I 2.0
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| мотор 1.8 нет искры | Серенька | Двигатель | 35 | 10.03.2012 15:45 |
| Нет искры после аварии | Emela | Электрооборудование | 23 | 12.04.2009 18:09 |