Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 14:47  Вверх  #1
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение

Хоть замкнут конденсатор, хоть обрыв в нем, ток в первичной цепи катушек будет, т. к. идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. на массу, другое дело если ее нет (еще одна мысль посетила))))
2Omega2000
Еще проверь наличие "массы" на контактах 2 катушек
Вообще-то, если замкнут конденсатор - горит предохранитель... а на упомянутых контактах катушек должна быть не масса, а +12В.
И кажется мне... что проблема не в искре, а в ГБО... возможно, на холоде дубеют кое-где резинки и в коллектор при заводке "на холодную" шпарит бензин вместе с газом.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 15:40  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Вообще-то, если замкнут конденсатор - горит предохранитель... а на упомянутых контактах катушек должна быть не масса, а +12В.
Блин, точно, лень было всю схему открывать
Тогда концепция меняется
кон денсатор отключается пробник подключается так

ПС
Только в пробой конденсатора я не верю
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 06.12.2013 в 15:51.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:20  Вверх  #3
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Только в пробой конденсатора я не верю
Да я тоже, честно говоря, но все же редко, но бывает такое. У конденсатора со временем может появиться большой ток утечки. И будет просадка напряжения. А если его совсем пробьет, то крякнет продохранитель. По хорошему надо бы с тестером там пощупать, но не знаю как автор им владеет...
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:47  Вверх  #4
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,022
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Да, в такой схеме утечка конденсатора ничего не меняет. Это в карбюраторных жигулях утечка/обрыв кондера приводит к тому, что искра становится хилая.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 11:24  Вверх  #5
Amax
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Amax
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Витебск
Сообщений: 88
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Не стал плодить темы. Вопрос все в том же НЕТ ИСКРЫ.
Заглох на светофоре. Стартер крутит,но не схватывает. Провода на месте, все что видел подергал поперетыкал. В попытке убрать авто с дороги включил передачу и с помощью стартера съехал на обочину. Машина завелась. Работало меньше четырех цилиндров. Сколько точно не ясно. На холостых глохла. Заводилась только с включенной передачей. Не скидывая оборотов проехал 50 км до гаража. Возле гаража заглохла окончательно и в гараж заносили авто руками. Насос работает, форсунки брызгают, компрессия ровная, искры нет. Заменил провода, свечи, обе катушки. Следующий на замену ДПКВ. Датчик заказан и поменяется в любом случае. Любимой Лягухе не жалко. Но в нем ли проблема. 50 км то проехала. Мотор F3R 768 2 катушки
__________________
Renault Laguna Grandtour I Ph I 2.0
Amax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 22:19  Вверх  #6
Omega2000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Беларуссия
Сообщений: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Решил свою проблему (не заводилась после -2-5 градусов читайте выше)
Проблема оказалась в аккуме при чем крутит я бы сказал норма при чем отъездил на нем с апреля по ноябрь без проблем пришли морозы и старая песня минус 7 и тишина взял у соседа аккум и завелась в -12 с первого раза,во как бывает
Omega2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 19:49  Вверх  #7
Amax
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Amax
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Витебск
Сообщений: 88
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Заменил катушки и датчик положения коленвала. Машина заводится и сразу же глохнет. Снимал регулятор холостого хода. Заводится с высокими оборотами и сразу глохнет. Свечи заливает. Сломал голову в чем проблема. Искра есть. Проблема нашлась в кольце иммобилайзера (обрыв) видимо когда выискивал проблему крутил и оборвалось.
__________________
Renault Laguna Grandtour I Ph I 2.0
Amax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мотор 1.8 нет искры Серенька Двигатель 35 10.03.2012 15:45
Нет искры после аварии Emela Электрооборудование 23 12.04.2009 18:09


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика