![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Может брак какой? Мне казалось что большой диаметр одинаковый, да и оффы говорят только про различия в диаметрах валов? :dntknw: Мне тоже пришлось собирать 1 из 2, новый пыльник, а подшипник свой оставил, т.к в наличии не было комплекта на вал 28 мм.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Да нет браком не пахло, ставил мой напарник, еще раз уточню у него, но грил, что отличались по бОльшему диаметру значительно пыльники
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Странно тогда почему пыльник изначально расчитанный на меньший вал подешел мне? Получается что если он меньше то и корпус кпп другой? Я вот не слышал таких подробностей, да и нигде не всплывало такого вроде? :dntknw:
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| течь масла с КПП | Пашок | Трансмиссия | 68 | 27.02.2014 20:40 |
| течь масла в районе грм | Vladimir.fin | Двигатель | 20 | 25.04.2013 00:34 |
| Течь масла F3R | LAGUNA 386 | Двигатель | 5 | 01.07.2011 19:32 |
| течь масла | oleg-7760 | Двигатель | 3 | 24.03.2011 20:56 |
| течь масла из движка | Михаил 69 | Двигатель | 5 | 11.06.2009 09:53 |