![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вв- высоковольтные провода, дз-дроссельная заслонка, кз-(коротокое замыкание) катушка зажигания.
У меня намного громче рычит чем, наприме р у Леши Voodoo, у меня нет катализатора, плюс комплектация динамик, а у Леши привиледж. Кстати педаль сцепления по сравнению с его авто просто дубовая ))). На то он и динамик ![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не вижу связи комплектации кузова с жесткостью педали
![]() Так же катушке зажигания (КЗ) по колено куда подавать искру. На первый цилиндр или на четвёртый. Для справки: искра одновременно проскакивает и там и там. Это касается и 2-3 цилиндров. Как это повлияло на расход?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 22 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и я про провода не могу понять (тоже сразу про короткое замыкание подумал).
А дроссельная зачем менялась (симптомы, предпосылки)? или чтобы расход уменьшить ![]() А по поводу комплектации и сцепления тоже связи не вижу, может корзина/выжимной умирают?
__________________
Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 2002 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Из наблюдений хочу сказать. Пока стояли все сетки, никакой пилы не было, зато долбал трясун. Теперь никакого трясуна и сеток )), теперь пила иногда выскакивает, всегда на холостом. Если пила учащается, снимаю РД и чищу, пила пропадает. Вот как то так. Подумываю под РД вернуть сетку, правда свою порвал в лохмотья выковыривая.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale Последний раз редактировалось jobgomel; 08.12.2014 в 12:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
п.с если постоянно приходится чистить регулятор надо подумать о том, от чего ты чистишь. не погнал ли тнвд стружечку, и кстати резиновые уплотнения проверь в след. раз на регуляторе, по заводским рекомендациям он не должен выниматься из рампы
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нет стружку не погнало. Тут уже упоминалось о кавитации и последствиях. Как инженер-гидравлик полностью с упомянутой ранее теорией согласен. Гидравлика не приемлит прямых углов. Каким надо быть французом чтобы спроектировать так топливную рампу. А электронике много не надо чтобы зафиксировать несоответствие параметров
п.с. никому не навязываю свою точку зрения Я просто к чему подумал на счет возврата сетки под РД, сетка все таки работала как фильтр и на кавитацию. Но тогда трясун может вернуться, но скорей всего пропадет пила. Стоит провести эксперимент )
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale Последний раз редактировалось jobgomel; 12.12.2014 в 16:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |