![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет! Я здесь новенький, по этому не не обессудьте.
Короче, два года назад купил себе прекрасный авто Laguna 2, с двигателем IDE 2.0, как мой механик по Лагунам отговаривал не брать, но на тот период просто не нашлось другого авто. Я ездил, все было в порядке, иногда правда за два года и высвечивалась "Пила" но я думал что просто проблемы с бензином, так как это было всего может пару раз. А в этом году услышал запах бенза в салоне. Когда механик посмотрел, он сказал что у меня на регулятор давления от гнезда где установлен, идет самодельная медная трубка, которая дала течь. Он ее убрал и тут все началось. Антиполюшины ( ав. режим 2000 тыс об.) постоянный и бесконечные, пока весной не заменил на другой (Б/У) ТНВД. После этого вроде было все нормально и хорошо, но осенью опять выскочило Антиполюшин и до 2000 тыс об. (Пока поменял наездил около 1000 км. по городу). Я решил поставить новый ТНВД. После некоторого времени началась тряска и увеличился расход топлива до 14.9 литром по компу, были провалы и пропадания на время тяги. Приехал на клип, он нечего не показал. Поменял свечи, провода и катушку все тоже самое. Кто знает помогите решить эту проблему и кто сможет решить ее, я имею спецов к которым можно обратиться! |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Если у тебя был Антиполлюшен, то каюк катализатору. И если он оплавился, то мог спокойно перекрыть половину выхлопной трубы. От этого и большой расход и провалы в тяге.
К кому на клип ездил? P.S. ошибка по катализатору не может служить причиной аварийного режима и заменой ТНВД не лечится.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 22 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 2002 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Поменял уплотнители в дросселе, пропал трясун. Объездил пол Европы, все нормально. Купил в Польше (F5R Team) новый ТНВД (~ 200 уе) и регулятор давления (~200 уе). Регулятор оставил пока прежний. На новом, как мне написали из F5R Team, необходимо поднимать напряжение. Вроде как усовершенствованный регулятор. Как это делается пока не знаю.
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique" |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не надо путать трясун и плавающие обороты
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
1. катализатор вырезали еще до меня
2. Недавно сгонял на станцию и чистил форсунки, после этого трясун немного успокоился, но на компе показывает около 17 литров по городу, НО!!! Уровень топлива показывает совсем другое, т.е. в меньшую сторону!!! Сегодня залил 20 литром покатаюсь посмотрю сколько кушает в реале!!!! После как стало трясти и вырос расход,делал следующее: 1. Поменял свечи 2. Перекидывал провода и катушку (Трясун и расход остался прежним) 3. У меня еще была ошибка по датчику ABS,которые я помянл (задние колеса) 4. По компу не видел датчик кислорода нижний, его я тоже поменял 5. Ну а после этого еще и почистил форсунки на станции но не официозов Короче куда дальше лезть и че делать????:suicide: |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |