Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 11:46  Вверх  #1
nobbert
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nobbert
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

странно что тахометр на провалы не реагирует.А по воздуху, мож подсасывает где.

Последний раз редактировалось nobbert; 24.10.2014 в 11:48.
nobbert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 01:44  Вверх  #2
esa888
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: zp
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Смотрел всю систему выхлопа очень пристально от выхода из двигателя (гофра) до глушителя - нигде не сечёт.

+ Сегодня в очередной раз на 4х тысячах возникла проблема на 1й скорости и в этот раз вместо того чтобы на раз-два-три тяга вернулась на где то счёт - четыре прозвучал очень громкий хлопок и стрелка тахометра упала на обороты нейтралки (1100). Машина при этом не заглохла, но тяги не было вообще, дальше я уже именно сам переключился на нейтралку, вставил вторую и поехал как ни в чём не бывало.
esa888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 10:22  Вверх  #3
mad_nik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для mad_nik
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Кириши 47
Сообщений: 211
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Очень похожие симптомы... правда у меня двиг F4R...
Кто нибудь ещё сталкивался? решил?
__________________
И да прибудет с вами Сила!!!
mad_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 11:16  Вверх  #4
пришелец
Местный
Только пришёл
 
Аватар для пришелец
 
Регистрация: 07.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 131
Имя: андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И моя так же себя ведет, когда резко педаль в пол на старте, то же f4r

Последний раз редактировалось пришелец; 12.05.2015 в 11:21.
пришелец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 11:30  Вверх  #5
mad_nik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для mad_nik
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Кириши 47
Сообщений: 211
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не, тут не на старте... тут именно в районе 4000 оборотов...
до 4000 едет нормально, а потом затуп секунды 2-4... потом рывок как будто просралось что то и оборотов подскакивает на 100-300... и снова затуп...
__________________
И да прибудет с вами Сила!!!
mad_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 12:22  Вверх  #6
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esa888 Посмотреть сообщение
Смотрел всю систему выхлопа очень пристально от выхода из двигателя (гофра) до глушителя - нигде не сечёт.

+ Сегодня в очередной раз на 4х тысячах возникла проблема на 1й скорости и в этот раз вместо того чтобы на раз-два-три тяга вернулась на где то счёт - четыре прозвучал очень громкий хлопок и стрелка тахометра упала на обороты нейтралки (1100). Машина при этом не заглохла, но тяги не было вообще, дальше я уже именно сам переключился на нейтралку, вставил вторую и поехал как ни в чём не бывало.
фигасе вы крутите движок на первой передаче... это ведь не спорткар.
я так стараюсь переключать передачи в зоне максимального крутящего момента двигла -это в районе 3500-3700 оборотов и все норм и тяга и подхват и едет. С 1 на 2 переключаюсь не более 2800 оборотов.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"

Последний раз редактировалось qwest; 12.05.2015 в 12:23.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 13:06  Вверх  #7
mad_nik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для mad_nik
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Кириши 47
Сообщений: 211
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

никто не говорит про обязательную первую передачу...
данная проблема на любой передаче...
я тоже езжу спокойно и до этих самых 4000 докручиваю крайне редко... вернее совсем не докручиваю... потому что это бесполезною, она тупить начинает же)))
но не топить тапку - это ведь не решение проблемы...
__________________
И да прибудет с вами Сила!!!

Последний раз редактировалось mad_nik; 12.05.2015 в 13:08.
mad_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 13:23  Вверх  #8
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad_nik Посмотреть сообщение
никто не говорит про обязательную первую передачу...
данная проблема на любой передаче...
я тоже езжу спокойно и до этих самых 4000 докручиваю крайне редко... вернее совсем не докручиваю... потому что это бесполезною, она тупить начинает же)))
но не топить тапку - это ведь не решение проблемы...
Судя по тексту человек крутит на 1 со старта. Мое мнение: смысла крутить выше 4000 нету, если вы проскакиваете зону максимального крутящего момента, ведь на ускорение и тягу влияет крутящийй момент, а если смотреть график, то крутящийй момент растет до 3750 и это его пик, а потом он падает, вот и результат -авто подтупливает.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 15:03  Вверх  #9
mad_nik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для mad_nik
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Кириши 47
Сообщений: 211
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну он же в 1ом сообщении писал -
"Собственно проблема:
На любой передаче при разгоне когда обороты доходят до примерно 4000 резко пропадает тяга на 1-2 секунды. Пропала - появилась, пропала-появилась."
__________________
И да прибудет с вами Сила!!!
mad_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 15:13  Вверх  #10
esa888
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: zp
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема решена !

Всё оказалось весьма банально и просто - бракованные свечи.
При тесте на стенде начинала вылетать искра при нагрузке.
Замена свечей на новые устранила проблему.
Кстати на внешний вид свечи были идеальны не смотря на пробег уже по снятии 17 тысяч, - как новенькие.
esa888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 15:17  Вверх  #11
mad_nik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для mad_nik
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Кириши 47
Сообщений: 211
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Судя по тексту человек крутит на 1 со старта. Мое мнение: смысла крутить выше 4000 нету, если вы проскакиваете зону максимального крутящего момента, ведь на ускорение и тягу влияет крутящийй момент, а если смотреть график, то крутящийй момент растет до 3750 и это его пик, а потом он падает, вот и результат -авто подтупливает.
бред... в любом случае тяга должна быть плавной, без рывков и провалов...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:
Сообщение от esa888 Посмотреть сообщение
Проблема решена !

Всё оказалось весьма банально и просто - бракованные свечи.
При тесте на стенде начинала вылетать искра при нагрузке.
Замена свечей на новые устранила проблему.
Кстати на внешний вид свечи были идеальны не смотря на пробег уже по снятии 17 тысяч, - как новенькие.
интересно... я менял... правда давно... но проблему тогда это не решило...
правда и свечи были подозрительно дешёвые...
__________________
И да прибудет с вами Сила!!!

Последний раз редактировалось mad_nik; 12.05.2015 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
mad_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 15:33  Вверх  #12
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad_nik Посмотреть сообщение
бред... в любом случае тяга должна быть плавной, без рывков и провалов...
Так ни кто не говорит, что крутящий момент падает в 0 сразу после 4000 оборотов, он просто начинает падать постепенно.
Тяги практически не остается и скорость медленно растет когда догонишь скорость авто до 180км /ч.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от esa888 Посмотреть сообщение
Проблема решена !

Всё оказалось весьма банально и просто - бракованные свечи.
При тесте на стенде начинала вылетать искра при нагрузке.
Замена свечей на новые устранила проблему.
Кстати на внешний вид свечи были идеальны не смотря на пробег уже по снятии 17 тысяч, - как новенькие.

свечи рекомендуется менять каждые 15 тыс км.
чтоб не возникало проблем всегда ставлю оригинальные свечки, не так дорого они стоят.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"

Последний раз редактировалось qwest; 12.05.2015 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
обороты, тяга


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяги? vancouver Тормоза и рулевое управление 142 02.09.2015 00:33
Обороты 3000-4000 PTG Двигатель 1 03.09.2013 00:22
Что может свистеть при 2150-2200 оборотов и при 2950-3000 оборотов Алексей.74 Двигатель 12 15.02.2013 22:57
Тяги нет Talib Двигатель 8 12.10.2010 13:25
Комплект(4 шины) 205/60/16=4000 р. cosmos71 Шины/Диски 3 21.09.2009 18:04


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика