![]() |
Кратковременная пропажа тяги в районе 4000 оборотов
Всем здравствуйте!
Прочитал похожие темы на форуме, но решение своей проблемы не нашёл. Машина - Лагуна 2, 1,6л, пробег 100 тысяч. Собственно проблема: На любой передаче при разгоне когда обороты доходят до примерно 4000 резко пропадает тяга на 1-2 секунды. Пропала - появилась, пропала-появилась. И так 2-3 пропадания секундных. И дальше машина прёт как ни в чём не бывало и обороты набираются спокойно и до 6000 и тяга соответственно растёт как и должна. Во время таких пропаж педаль газа держится в одном положении (держу нажатой ни больше ни меньше), и не в полик. Простукивал систему выхлопа - тишина, через неделю опять полез простучать - обнаружил звон в катализаторе. Сделал дырку - катализатор у меня по внешней грани рассыпался, а внутри сварился в диаметре примерно 8см. Банку катализатора зачистил от содержимого и заварил обратно. Но проблема с тягой осталась такой же как и была. Ставил с другой лагуны датчик расходомер воздуха - проблема с тягой оставалась. Свечи как новенькие (пробег свеч примерно 7тысяч). Доставал бензонасос - стакан чистенький, фильтр-сеточка как новенькая (насос родной, ни разу не менялся). При появлении проблемы с тягой расход топлива никак не изменился. Впервые проблема появилась при активном старте со светофора. Стиль езды у меня всю жизнь один, машинку с рождения гоняю на высоких. Масло не ест. Компьютерная диагностика наличия ошибок не показала - всё чисто. Подскажите в чём может быть проблема, уже не знаю куда смотреть и что делать. |
стрелка тахометра при этом падает?,на холостых провал присутствует?
|
На холостых провалов нет.
Про тахометр - стрелка в момент проявления проблемы останавливается на одной точке. Симптомы немного изменились. Если раньше можно было держать педаль газа на одном уровне нажатия и на раз-два-три машина начинала набирать дальше, то теперь при таком варианте машина не едет. Но если надавить на педаль в тот момент больше - начинает набирать. Кстати ещё раз, проблема выглядит так - стрелка тахометра замирает в районе 4000 оборотов, а тяга пропадает. (вот эти замирания происходят то на 3800, то на 3900, 4000, 4100, и максимум было на 4200, то есть вот на этом диапазоне 3800-4200) |
Знаю про датчик абсолютного давления и температуры воздуха, а где находится расхода воздуха:dntknw:
|
на этой неделе снимал капот - на покраску отдал так как с годами камешки краску исцарапали.
3 дня ездил соотв. без него и что интересно проблема с тягой в эти дни 1 раз из 10 проявлялась. Значит проблема связана с воздухом, но что именно с машиной ? |
странно что тахометр на провалы не реагирует.А по воздуху, мож подсасывает где.
|
Смотрел всю систему выхлопа очень пристально от выхода из двигателя (гофра) до глушителя - нигде не сечёт.
+ Сегодня в очередной раз на 4х тысячах возникла проблема на 1й скорости и в этот раз вместо того чтобы на раз-два-три тяга вернулась на где то счёт - четыре прозвучал очень громкий хлопок и стрелка тахометра упала на обороты нейтралки (1100). Машина при этом не заглохла, но тяги не было вообще, дальше я уже именно сам переключился на нейтралку, вставил вторую и поехал как ни в чём не бывало. |
Очень похожие симптомы... правда у меня двиг F4R...
Кто нибудь ещё сталкивался? решил? |
И моя так же себя ведет, когда резко педаль в пол на старте, то же f4r
|
не, тут не на старте... тут именно в районе 4000 оборотов...
до 4000 едет нормально, а потом затуп секунды 2-4... потом рывок как будто просралось что то и оборотов подскакивает на 100-300... и снова затуп... |
Цитата:
я так стараюсь переключать передачи в зоне максимального крутящего момента двигла -это в районе 3500-3700 оборотов и все норм и тяга и подхват и едет. С 1 на 2 переключаюсь не более 2800 оборотов. |
никто не говорит про обязательную первую передачу...
данная проблема на любой передаче... я тоже езжу спокойно и до этих самых 4000 докручиваю крайне редко... вернее совсем не докручиваю... потому что это бесполезною, она тупить начинает же))) но не топить тапку - это ведь не решение проблемы... |
Цитата:
|
ну он же в 1ом сообщении писал -
"Собственно проблема: На любой передаче при разгоне когда обороты доходят до примерно 4000 резко пропадает тяга на 1-2 секунды. Пропала - появилась, пропала-появилась." |
Проблема решена !
Всё оказалось весьма банально и просто - бракованные свечи. При тесте на стенде начинала вылетать искра при нагрузке. Замена свечей на новые устранила проблему. Кстати на внешний вид свечи были идеальны не смотря на пробег уже по снятии 17 тысяч, - как новенькие. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
правда и свечи были подозрительно дешёвые... |
Цитата:
Тяги практически не остается и скорость медленно растет когда догонишь скорость авто до 180км /ч. Добавлено через 3 минуты 5 секунд Цитата:
свечи рекомендуется менять каждые 15 тыс км. чтоб не возникало проблем всегда ставлю оригинальные свечки, не так дорого они стоят. |
Оригинал в Украине стоит дорого) особенно последние полтора года.
И на оригинальных у меня лично расход на пол литра больше. Ставлю Бош с напылением. Когда возникла проблема пробег свечей был пара тысяч. Это я сюда написал когда они прошли 7. А снял уже на 17ти. |
Цитата:
можете номерок подсказать тех что ставите вы? Добавлено через 2 минуты 50 секунд 77 00 500 155 они? |
Цитата:
На 2.0Т там другие) |
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub