Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Кратковременная пропажа тяги в районе 4000 оборотов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=52096)

esa888 25.09.2014 20:40

Кратковременная пропажа тяги в районе 4000 оборотов
 
Всем здравствуйте!
Прочитал похожие темы на форуме, но решение своей проблемы не нашёл. Машина - Лагуна 2, 1,6л, пробег 100 тысяч.
Собственно проблема:
На любой передаче при разгоне когда обороты доходят до примерно 4000 резко пропадает тяга на 1-2 секунды. Пропала - появилась, пропала-появилась. И так 2-3 пропадания секундных. И дальше машина прёт как ни в чём не бывало и обороты набираются спокойно и до 6000 и тяга соответственно растёт как и должна. Во время таких пропаж педаль газа держится в одном положении (держу нажатой ни больше ни меньше), и не в полик.
Простукивал систему выхлопа - тишина, через неделю опять полез простучать - обнаружил звон в катализаторе. Сделал дырку - катализатор у меня по внешней грани рассыпался, а внутри сварился в диаметре примерно 8см. Банку катализатора зачистил от содержимого и заварил обратно. Но проблема с тягой осталась такой же как и была.
Ставил с другой лагуны датчик расходомер воздуха - проблема с тягой оставалась. Свечи как новенькие (пробег свеч примерно 7тысяч).
Доставал бензонасос - стакан чистенький, фильтр-сеточка как новенькая (насос родной, ни разу не менялся).
При появлении проблемы с тягой расход топлива никак не изменился.
Впервые проблема появилась при активном старте со светофора. Стиль езды у меня всю жизнь один, машинку с рождения гоняю на высоких.
Масло не ест.
Компьютерная диагностика наличия ошибок не показала - всё чисто.
Подскажите в чём может быть проблема, уже не знаю куда смотреть и что делать.

nobbert 01.10.2014 01:01

стрелка тахометра при этом падает?,на холостых провал присутствует?

esa888 01.10.2014 01:05

На холостых провалов нет.
Про тахометр - стрелка в момент проявления проблемы останавливается на одной точке.

Симптомы немного изменились. Если раньше можно было держать педаль газа на одном уровне нажатия и на раз-два-три машина начинала набирать дальше, то теперь при таком варианте машина не едет. Но если надавить на педаль в тот момент больше - начинает набирать.
Кстати ещё раз, проблема выглядит так - стрелка тахометра замирает в районе 4000 оборотов, а тяга пропадает. (вот эти замирания происходят то на 3800, то на 3900, 4000, 4100, и максимум было на 4200, то есть вот на этом диапазоне 3800-4200)

aranha 11.10.2014 21:28

Знаю про датчик абсолютного давления и температуры воздуха, а где находится расхода воздуха:dntknw:

esa888 19.10.2014 00:53

на этой неделе снимал капот - на покраску отдал так как с годами камешки краску исцарапали.
3 дня ездил соотв. без него и что интересно проблема с тягой в эти дни 1 раз из 10 проявлялась. Значит проблема связана с воздухом, но что именно с машиной ?

nobbert 24.10.2014 11:46

странно что тахометр на провалы не реагирует.А по воздуху, мож подсасывает где.

esa888 25.10.2014 01:44

Смотрел всю систему выхлопа очень пристально от выхода из двигателя (гофра) до глушителя - нигде не сечёт.

+ Сегодня в очередной раз на 4х тысячах возникла проблема на 1й скорости и в этот раз вместо того чтобы на раз-два-три тяга вернулась на где то счёт - четыре прозвучал очень громкий хлопок и стрелка тахометра упала на обороты нейтралки (1100). Машина при этом не заглохла, но тяги не было вообще, дальше я уже именно сам переключился на нейтралку, вставил вторую и поехал как ни в чём не бывало.

mad_nik 12.05.2015 10:22

Очень похожие симптомы... правда у меня двиг F4R...
Кто нибудь ещё сталкивался? решил?

пришелец 12.05.2015 11:16

И моя так же себя ведет, когда резко педаль в пол на старте, то же f4r

mad_nik 12.05.2015 11:30

не, тут не на старте... тут именно в районе 4000 оборотов...
до 4000 едет нормально, а потом затуп секунды 2-4... потом рывок как будто просралось что то и оборотов подскакивает на 100-300... и снова затуп...

qwest 12.05.2015 12:22

Цитата:

Сообщение от esa888 (Сообщение 1053349)
Смотрел всю систему выхлопа очень пристально от выхода из двигателя (гофра) до глушителя - нигде не сечёт.

+ Сегодня в очередной раз на 4х тысячах возникла проблема на 1й скорости и в этот раз вместо того чтобы на раз-два-три тяга вернулась на где то счёт - четыре прозвучал очень громкий хлопок и стрелка тахометра упала на обороты нейтралки (1100). Машина при этом не заглохла, но тяги не было вообще, дальше я уже именно сам переключился на нейтралку, вставил вторую и поехал как ни в чём не бывало.

:shok: фигасе вы крутите движок на первой передаче... это ведь не спорткар.
я так стараюсь переключать передачи в зоне максимального крутящего момента двигла -это в районе 3500-3700 оборотов и все норм и тяга и подхват и едет. С 1 на 2 переключаюсь не более 2800 оборотов.

mad_nik 12.05.2015 13:06

никто не говорит про обязательную первую передачу...
данная проблема на любой передаче...
я тоже езжу спокойно и до этих самых 4000 докручиваю крайне редко... вернее совсем не докручиваю... потому что это бесполезною, она тупить начинает же)))
но не топить тапку - это ведь не решение проблемы...

qwest 12.05.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от mad_nik (Сообщение 1074585)
никто не говорит про обязательную первую передачу...
данная проблема на любой передаче...
я тоже езжу спокойно и до этих самых 4000 докручиваю крайне редко... вернее совсем не докручиваю... потому что это бесполезною, она тупить начинает же)))
но не топить тапку - это ведь не решение проблемы...

Судя по тексту человек крутит на 1 со старта. Мое мнение: смысла крутить выше 4000 нету, если вы проскакиваете зону максимального крутящего момента, ведь на ускорение и тягу влияет крутящийй момент, а если смотреть график, то крутящийй момент растет до 3750 и это его пик, а потом он падает, вот и результат -авто подтупливает.

mad_nik 12.05.2015 15:03

ну он же в 1ом сообщении писал -
"Собственно проблема:
На любой передаче при разгоне когда обороты доходят до примерно 4000 резко пропадает тяга на 1-2 секунды. Пропала - появилась, пропала-появилась."

esa888 12.05.2015 15:13

Проблема решена !

Всё оказалось весьма банально и просто - бракованные свечи.
При тесте на стенде начинала вылетать искра при нагрузке.
Замена свечей на новые устранила проблему.
Кстати на внешний вид свечи были идеальны не смотря на пробег уже по снятии 17 тысяч, - как новенькие.

mad_nik 12.05.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 1074587)
Судя по тексту человек крутит на 1 со старта. Мое мнение: смысла крутить выше 4000 нету, если вы проскакиваете зону максимального крутящего момента, ведь на ускорение и тягу влияет крутящийй момент, а если смотреть график, то крутящийй момент растет до 3750 и это его пик, а потом он падает, вот и результат -авто подтупливает.

бред... в любом случае тяга должна быть плавной, без рывков и провалов...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:

Сообщение от esa888 (Сообщение 1074600)
Проблема решена !

Всё оказалось весьма банально и просто - бракованные свечи.
При тесте на стенде начинала вылетать искра при нагрузке.
Замена свечей на новые устранила проблему.
Кстати на внешний вид свечи были идеальны не смотря на пробег уже по снятии 17 тысяч, - как новенькие.

интересно... я менял... правда давно... но проблему тогда это не решило...
правда и свечи были подозрительно дешёвые...

qwest 12.05.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от mad_nik (Сообщение 1074601)
бред... в любом случае тяга должна быть плавной, без рывков и провалов...

Так ни кто не говорит, что крутящий момент падает в 0 сразу после 4000 оборотов, он просто начинает падать постепенно.
Тяги практически не остается и скорость медленно растет когда догонишь скорость авто до 180км /ч.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от esa888 (Сообщение 1074600)
Проблема решена !

Всё оказалось весьма банально и просто - бракованные свечи.
При тесте на стенде начинала вылетать искра при нагрузке.
Замена свечей на новые устранила проблему.
Кстати на внешний вид свечи были идеальны не смотря на пробег уже по снятии 17 тысяч, - как новенькие.

:good:
свечи рекомендуется менять каждые 15 тыс км.
чтоб не возникало проблем всегда ставлю оригинальные свечки, не так дорого они стоят.

esa888 12.05.2015 15:40

Оригинал в Украине стоит дорого) особенно последние полтора года.
И на оригинальных у меня лично расход на пол литра больше.
Ставлю Бош с напылением.
Когда возникла проблема пробег свечей был пара тысяч. Это я сюда написал когда они прошли 7. А снял уже на 17ти.

mad_nik 12.05.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 1074604)
Так ни кто не говорит, что крутящий момент падает в 0 сразу после 4000 оборотов, он просто начинает падать постепенно.
Тяги практически не остается и скорость медленно растет когда догонишь скорость авто до 180км /ч.


))) Дак как бы и в теме никто не говорит про плавное падение ускорения/мощности... идёт резкий провал, а через пару секунд резкий рывок...
что уж ну никак нельзя связать с плавным падением крутящего момента...

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
:good:
свечи рекомендуется менять каждые 15 тыс км.
чтоб не возникало проблем всегда ставлю оригинальные свечки, не так дорого они стоят.

насколько я помню я тоже ставил оригинал... но он стоил вроде не дороже 150р за штуку... что мне показалось очень странным...

можете номерок подсказать тех что ставите вы?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
77 00 500 155

они?

qwest 12.05.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от mad_nik (Сообщение 1074608)
насколько я помню я тоже ставил оригинал... но он стоил вроде не дороже 150р за штуку... что мне показалось очень странным...

можете номерок подсказать тех что ставите вы?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
77 00 500 155

они?

700500155 -номер правильный, всегда беру эти свечи они идут на 1.8 и 2.0. Ни когда вопросов с ними не было, свои 15 тыс они одхаживают без проблем
На 2.0Т там другие)


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub