Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2009, 03:04  Вверх  #1
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А про опасно, то жить вообще опасно. И если боишся ездить на машине, то вообще не стоит садится за руль.
Ты не понял, о чём я говорил. Лёд дал мне вполне чёткое понимание того, что поиск "грани" невозможен без выхода за эту самую грань. На озере это всего лишь вылет в сугроб, а на дороге всё будет гораздо плачевней. Если посчитать все мои вылеты с трассы, пока я искал ту грань прохождения, которая позволила мне обгонять субары, то штук двадцать машин мне пришлось бы сменить, будь это всё на асфальтовой дороге. И всё рано нет 100% гарантии, что я впишусь в очередной поворот, проходя его "на грани". На озере с этим можно мириться, а на дороге... Я приторможу перед поворотом до той скорости, при которой боковая поддержка кресла останется без работы. Я даже тени шанса не хочу оставлять глупому случаю, который может сорвать машину с траектории. И уж тем более я не стану заниматься всякими глупостями в дождь.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 18:57  Вверх  #2
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Я даже тени шанса не хочу оставлять глупому случаю, который может сорвать машину с траектории.


Павел абсолютно прав в том, что грань необходимо искать там, где переход за нее не является необратимым, по крайней мере для других.

Позавчера ездили во Владимир с водителем на 31-й Волге, летняя Таганка на колесах причем не первой свежести. Каждые 8-10 км авария, и не просто стукнулись. азбитые в хлам машины, сложившиеся фуры, вылетевшие через встречку на противоположную обочину и проч. А просто снег пошел и температура упала в минусы. Наледь.
Мысль была одна - доехать.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НОРМА экологичности??? Krash Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 11 29.05.2015 13:19
Подвеска Л1 - жесткая или нет? Foggy Подвеска 30 03.08.2013 12:10
(Минск) Диски R17 достаточно редкие Kelevra Шины/Диски 83 01.08.2011 22:11
Доблестная милиция! Жесткая новость! Славка Трёп 13 16.11.2010 16:51
Задняя подвеска Лагуны talalaev Подвеска 4 06.10.2010 19:43


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика