![]() |
|
Достаточно жесткая подвеска Лагуны-3, норма или отклонение?
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая. Дороги у нас в городе правда не очень, хотя их каждый год ремонтируют, но гладких и ровных участков маловато осталось, особенно весной. Сейчас при езде чувтвуется каждый мало-мальский бугорок, сразу потряхивает а пологие изгибы и неровности я на большой скорости (больше 60 км/ч) , особенно за городом, боюсь и проезжать, потому, что чувствуется, что передние стойки не отрабатывают их и даже слышится небольшой глухой стук при этом. У меня такая история была на старенькой Тойоте, на которой стойки уже отработали своё и не справлялись со своим назначением, так же машина приседала и стукало в передних стойках, пока я не сменил их, после этого всё наладилось. А тут-то машина новая, наездил всего 1300 км. На моем 2-х летнем Мегане, хотя и подвеска значительно мягче, я ездил без всякой опаски и по мелким неровностям и по длинным и пологим изгибам дороги. При накачке шин я просил сделать давление по табличке на двери, передние шины 1,3, задние 1,1 атм., может надо сделать поменьше? Зимние шины были Мишлен 215*60*16", а летние Гудиер, тот же размер. А как у других с этим делом, может мне надо на сервис обратиться, чтобы установить причину столь странного поведения новых стоек? С одной стороны они жесткие, а с другой - запаса хода им явно не хватает? |
Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка! |
Цитата:
|
По сравнению с Меганом, Лагуной 2-2 - подвеска собраннее, жёстче и предсказуемая :) Никакого рыскания или потери траектории до 200 не наблюдается :) наоборот - ощущение прилипания к дороге :)
|
Тоже поменял зимнюю резину на летнюю...
(зима ёкогама, лето штатный гуд-ер) ощущение как будто перекачены колеса... посмотрел давление - в норме... на разбитой дороге трясет невозможно... подспустил передние колеса с 2.3 до 2.2 стало получше но не идеал... думаю спустить до 2.1... |
Цитата:
Цитата:
|
Всё может быть просто из-за резины
|
Цитата:
Зимнии шины, были поставлены на штатное реновское 16" литье "Конти зимний викинг 2". Резина хороша, очень мягкая, поэтому я ее немного - на 1-1,5 psi перекачивал относительно рекомендованного давления для трассы. Это для того, чтобы немного снизить сопротивление качению и отрицательный эффект на колее. В городе на кочках отличные амортизационные и сцепные свойства. После установки штатных Гудиер Экселенс сразу отметил, что они более жесткие, и существенно. Изменился фон в салоне не в лучшую сторону. На зимней была идеальная тишина, сейчас салон стало слышно. Но это следствие того, что давление по привычке в шинах установлено как в зимних собираюсь снизить. Если не против, то позволю себе несколько сображений. 1. Давление, которое у тебя указано - для трассы, возможно, имеет смысл уменьшить до рекомендованного для города. 2. Если дороги, по которыми ты преимущественно пользуешься не ахти, то имеет смысл чуть понизить давление еще примерно на 1 psi. Видимые минусы этого: небольшое повышение расхода, увеличение интенсивности износа шин, некоторое ограничение при активном управлении машиной (больший боковой увод, например при переставке). Плюс явный в повышении вибро- и акустического комфорта. Так что выбор за тобой. 3. На счет самой подвески, то на мой взгляд у Л3 рациональный баланс между управляемостью и комфортносью, т.е. практически оптимум жесткости и энергоемкости. Стучок справа, который давно и активно обсуждается на форуме всоответсвующей теме и причина которого стараниями наиболее активных и продвинутых форумчан, по видимому, однозначно выявлена - не в счет. Цитата:
Возможно, ты хотел, что-то другое сказать или я всеже не понял (как выше уже это отметил) тебя. :drinks: |
Цитата:
|
Чертовски субъективная штука шум. Прошлым летом пересел с акцента на лагуну - удивительно тихая машина.
Через некоторое время привык и стал слышать шум шин. Поменял на зимнюю пирелли - шум не исчез, но стал другим. Сначала казалось что шумит меньше, потом опять же привык. Сейчас опять надо летнюю ставить - наверняка покажется жесткой и шумной. Просто к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь слышать шум шин, скрип в панели, стуки всяческие. Лечится проблемма легко - надо проехаться в каком-нибудь лексусе и понять, что и там ты слышишь скрипы и шум. Катался на rx300 - по шумке примерно тоже что и лагуна. Так что при выборе шин для меня главное их ездовые качества, а шумит вообщем все. |
Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето. А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес. Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно. |
:good::drinks:
|
Переобулся сегодня. Шум - тот же по уровню, другой по звуку, жесткость/мягкость - та же.
Зима - нокиан нешип. 16 штамп Лето - гудъеар штатный. 16 литьё штатное |
Цитата:
|
Всё же жесткость подвески на моей Л3 немного удручает, я не гонщик и не нужна мне устойчивость на скорости 200 км/ч, потому, что нет у нас дорог, на которых можно ездить с такой скоростью. Максимум что я себе позволяю это 130-140 км/ч и то не часто.
А в основном езжу в городе и там мне эта жесткость мешает, так как дороги в нашем городе весьма неровные. Вспоминаю, что писали про Мазду6, что там подвеска очень жесткая. Выходит, что моя Л3 это Мазда6? Но там я, когда сравнивал, получил бы за эти же деньги и заводской ксенон и дизайн, который мне лично нравится и атермальные стёкла и ещё некоторые приятные мелочи. А какие существуют способы смягчения подвески? Кроме замены стоек амортизаторов. Кто знает? Давление в шинах уже снизил, помогло, но хочется ещё мягче (сравниваю со своим Меганом). Поменял бы и амортизаторы, но уж очень не хочется выкладывать ещё тысяч 15 за то, что мог получить бесплатно в другой модели, если бы вовремя обратил на это внимание. |
я по КАДу 210 махнул.набирает легко.резена жесткая ,думаю на мишку поменять.
|
Цитата:
|
Думаю, что того ездового комфорта, который обеспечивает М2 не встретишь ни в какой другой машине. Боюсь, что даже М3 в этом плане будет уже другой. Я для себя уже пракически решил, что на юг с семьей поедем на М2, а не Л3.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub