Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Достаточно жесткая подвеска Лагуны-3, норма или отклонение? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11463)

АлеКат 11.04.2009 22:24

Достаточно жесткая подвеска Лагуны-3, норма или отклонение?
 
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая.
Дороги у нас в городе правда не очень, хотя их каждый год ремонтируют, но гладких и ровных участков маловато осталось, особенно весной.
Сейчас при езде чувтвуется каждый мало-мальский бугорок, сразу потряхивает а пологие изгибы и неровности я на большой скорости (больше 60 км/ч) , особенно за городом, боюсь и проезжать, потому, что чувствуется, что передние стойки не отрабатывают их и даже слышится небольшой глухой стук при этом.
У меня такая история была на старенькой Тойоте, на которой стойки уже отработали своё и не справлялись со своим назначением, так же машина приседала и стукало в передних стойках, пока я не сменил их, после этого всё наладилось.
А тут-то машина новая, наездил всего 1300 км. На моем 2-х летнем Мегане, хотя и подвеска значительно мягче, я ездил без всякой опаски и по мелким неровностям и по длинным и пологим изгибам дороги.
При накачке шин я просил сделать давление по табличке на двери, передние шины 1,3, задние 1,1 атм., может надо сделать поменьше? Зимние шины были Мишлен 215*60*16", а летние Гудиер, тот же размер.
А как у других с этим делом, может мне надо на сервис обратиться, чтобы установить причину столь странного поведения новых стоек?
С одной стороны они жесткие, а с другой - запаса хода им явно не хватает?

Васёк 11.04.2009 22:41

Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка!

Vector 11.04.2009 22:51

Цитата:

передние шины 1,3, задние 1,1 атм.,
это избыточное? в абсолюте 2,3 и 2,1? Иначе странно мало.

Тёмка 11.04.2009 23:38

По сравнению с Меганом, Лагуной 2-2 - подвеска собраннее, жёстче и предсказуемая :) Никакого рыскания или потери траектории до 200 не наблюдается :) наоборот - ощущение прилипания к дороге :)

ATTACKA 12.04.2009 00:06

Тоже поменял зимнюю резину на летнюю...
(зима ёкогама, лето штатный гуд-ер)
ощущение как будто перекачены колеса...
посмотрел давление - в норме...
на разбитой дороге трясет невозможно...
подспустил передние колеса с 2.3 до 2.2 стало получше но не идеал...
думаю спустить до 2.1...

АлеКат 12.04.2009 00:54

Цитата:

Сообщение от Vector (Сообщение 100742)
это избыточное? в абсолюте 2,3 и 2,1? Иначе странно мало.

Ах, да! Перепутал второпях! Конечно 2,3 и 2,1.

Цитата:

Сообщение от ATTACKA (Сообщение 100760)
Тоже поменял зимнюю резину на летнюю......

Да, именно такое ощущение, что перекачаны колеса! Даже когда дорога ровная, но не идеально, а асфальт, как бы крупнозернистый, то слышится отчетливый шорох и гудение от этих микронеровностей.

Laguna2 12.04.2009 03:54

Всё может быть просто из-за резины

DSergG 13.04.2009 12:59

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 100735)
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая.

Неделю уже как перешел на летнюю резину. Честно говоря, ждал этого момента, во-первых, хотелось увидеть свою Гуньку на литье DOTZ, а, во-вторых, посмотреть - какова она на "летнем" ходу.
Зимнии шины, были поставлены на штатное реновское 16" литье "Конти зимний викинг 2". Резина хороша, очень мягкая, поэтому я ее немного - на 1-1,5 psi перекачивал относительно рекомендованного давления для трассы. Это для того, чтобы немного снизить сопротивление качению и отрицательный эффект на колее. В городе на кочках отличные амортизационные и сцепные свойства.
После установки штатных Гудиер Экселенс сразу отметил, что они более жесткие, и существенно. Изменился фон в салоне не в лучшую сторону. На зимней была идеальная тишина, сейчас салон стало слышно. Но это следствие того, что давление по привычке в шинах установлено как в зимних собираюсь снизить.
Если не против, то позволю себе несколько сображений.
1. Давление, которое у тебя указано - для трассы, возможно, имеет смысл уменьшить до рекомендованного для города.
2. Если дороги, по которыми ты преимущественно пользуешься не ахти, то имеет смысл чуть понизить давление еще примерно на 1 psi. Видимые минусы этого: небольшое повышение расхода, увеличение интенсивности износа шин, некоторое ограничение при активном управлении машиной (больший боковой увод, например при переставке). Плюс явный в повышении вибро- и акустического комфорта. Так что выбор за тобой.
3. На счет самой подвески, то на мой взгляд у Л3 рациональный баланс между управляемостью и комфортносью, т.е. практически оптимум жесткости и энергоемкости. Стучок справа, который давно и активно обсуждается на форуме всоответсвующей теме и причина которого стараниями наиболее активных и продвинутых форумчан, по видимому, однозначно выявлена - не в счет.

Цитата:

Сообщение от Васёк (Сообщение 100740)
Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка!

Василий, не вполне понял, что ты имел ввиду, говоря о Л3, что "после 160-170км/ч машина становится не устойчевее" при этом продолжая "Но, как повороты пишет, просто сказка!". По опыту езды на Л3 эти скороси (160-170 км/ч) для Лагуны с т.зр. управляемости (подвеска+руль+тормоза) можно сказать если не рядовой, то вполне рабочий вариант. По крайней мере при соответсвующем трафике и отсутсвии ДПС не требует особенного напряжения. По поводу Калины, мне кажется, не вполне уместное сравнение, и не потому что это наша машина. Калина, ее размеры, геометрия, аэродинамика, подвеска в принципе не может быть "устойчивее", чем Л3, и плавнее - тоже. :drinks:
Возможно, ты хотел, что-то другое сказать или я всеже не понял (как выше уже это отметил) тебя. :drinks:

Zharuk 13.04.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 100735)
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.

Переход с зимней на летнюю всегда сопровождается небольшим недоумением. У меня в частности так. Так и на Симболе было. Казалось, что машина должна ехать мягче и тише, но этого не происходит. Всё наоборот. Вчера переобулся и Гудъер, как всегда, оказался шумным и жёстким. Не менее шумным, чем зимние Кумхо. Шумность - это минус Гудъер, но устойчивость к аквапланированию перекрывает этот недостаток, как мне кажется.

Саймон 13.04.2009 17:27

Чертовски субъективная штука шум. Прошлым летом пересел с акцента на лагуну - удивительно тихая машина.
Через некоторое время привык и стал слышать шум шин.
Поменял на зимнюю пирелли - шум не исчез, но стал другим. Сначала казалось что шумит меньше, потом опять же привык.
Сейчас опять надо летнюю ставить - наверняка покажется жесткой и шумной.
Просто к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь слышать шум шин, скрип в панели, стуки всяческие. Лечится проблемма легко - надо проехаться в каком-нибудь лексусе и понять, что и там ты слышишь скрипы и шум. Катался на rx300 - по шумке примерно тоже что и лагуна. Так что при выборе шин для меня главное их ездовые качества, а шумит вообщем все.

АлеКат 14.04.2009 02:10

Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето.
А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес.
Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно.

DSergG 14.04.2009 08:48

:good::drinks:

vampire 15.04.2009 14:25

Переобулся сегодня. Шум - тот же по уровню, другой по звуку, жесткость/мягкость - та же.
Зима - нокиан нешип. 16 штамп
Лето - гудъеар штатный. 16 литьё штатное

DSergG 17.04.2009 02:19

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 101508)
Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето.
А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес.
Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно.

АлеКат, Меган - это отдельная песня. Его более мягкая подвеска не так требовательна к правильному выбору давления шин. Комфорт как показатель зависит от множества факторов: 1) типа, состояния и давления в шинах, 2) характеристик подвески, 3) звукоизоляции колесных арок и салона, наконец 4) от того насколько далеко водитель от источника вибро-, акустического дискомфорта и т.д. Если исходить из приблизительно равных 1-му условию и условий звукоизоляции, хотя мне порой кажется у Мегана арки получше защищены, то по показателям 2 и 4 сравнение между Лагуной и Меганом не в пользу первой. Хотя разница, на мой взгляд, имеет больше теоретическое, нежели практическое значение. Я, кстати, после дебатов в данной теме еще раз проконтролировал давление у своей Гуньки, снизил - эффект явный в повышении комфорта. По крайней мере последнюю неделю о Мегане с настольгией не вспомнаю. Из практических соображений могу сказать, что 1) лучше иметь поверенный манометр, 2) сейчас весна и большая разница между ночными и дневными температурами, поэтому давление необходимо выверять в тот период, когда вы преимущественно пользуетесь авто; 3) если имеется возможность, то лучше использовать шкалу, дающую наименьшую погрешность измерения, например, не в атм, а в psi. :drinks:

АлеКат 20.04.2009 23:57

Всё же жесткость подвески на моей Л3 немного удручает, я не гонщик и не нужна мне устойчивость на скорости 200 км/ч, потому, что нет у нас дорог, на которых можно ездить с такой скоростью. Максимум что я себе позволяю это 130-140 км/ч и то не часто.
А в основном езжу в городе и там мне эта жесткость мешает, так как дороги в нашем городе весьма неровные.
Вспоминаю, что писали про Мазду6, что там подвеска очень жесткая. Выходит, что моя Л3 это Мазда6?
Но там я, когда сравнивал, получил бы за эти же деньги и заводской ксенон и дизайн, который мне лично нравится и атермальные стёкла и ещё некоторые приятные мелочи.
А какие существуют способы смягчения подвески? Кроме замены стоек амортизаторов. Кто знает? Давление в шинах уже снизил, помогло, но хочется ещё мягче (сравниваю со своим Меганом).
Поменял бы и амортизаторы, но уж очень не хочется выкладывать ещё тысяч 15 за то, что мог получить бесплатно в другой модели, если бы вовремя обратил на это внимание.

иван86 21.04.2009 01:02

я по КАДу 210 махнул.набирает легко.резена жесткая ,думаю на мишку поменять.

Laguna2 21.04.2009 01:29

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 104195)
Всё же жесткость подвески на моей Л3 немного удручает, .

подожди немного и она сама станет мягче. Потом наоборот, захочешь по-жёсче....

DSergG 22.04.2009 10:04

Думаю, что того ездового комфорта, который обеспечивает М2 не встретишь ни в какой другой машине. Боюсь, что даже М3 в этом плане будет уже другой. Я для себя уже пракически решил, что на юг с семьей поедем на М2, а не Л3.

Александр 3333 22.04.2009 11:12

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 104195)
Вспоминаю, что писали про Мазду6, что там подвеска очень жесткая. Выходит, что моя Л3 это Мазда6?
Но там я, когда сравнивал, получил бы за эти же деньги и заводской ксенон и дизайн, который мне лично нравится и атермальные стёкла и ещё некоторые приятные мелочи.
А какие существуют способы смягчения подвески? Кроме замены стоек амортизаторов. Кто знает? Давление в шинах уже снизил, помогло, но хочется ещё мягче (сравниваю со своим Меганом).
Поменял бы и амортизаторы, но уж очень не хочется выкладывать ещё тысяч 15 за то, что мог получить бесплатно в другой модели, если бы вовремя обратил на это внимание.

Добрый день ! Настройки подвески - это всегда сложный компромисс между комфортом и устойчивостью машины на дороге. Сравнивать Меган 2 с Лагуной 3 мне кажется будет не совсем корректно.Это просто разные машины. А на наших корявых дорогах вообще невозможно говорить об устойчивости и комфорте одновременно. А если начать смягчать подвеску на Лагуне,то Вы получите "американский диван" для езды только по ровной дороге. В данной ситуации думаю,что больший комфорт можно получить выбором другой марки резины. Мне лично абсолютно не нравится штатная резина Good Year из-за жесткости и большого уровня шума.Зиму отъездил на Michelin Pilot Alpine PA3 215/55 R17 и все было просто великолепно. А судя по последней фразе ,Вы что ошиблись с выбором машины ? А пробовали ездить на Мазде 3 или 6 ? С их шумом в пластмассовом салоне и реально жесткой подвеской Вы были бы разочарованы еще больше.С уважением,Александр.

Pakman 22.04.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от DSergG (Сообщение 104700)
Я для себя уже пракически решил, что на юг с семьей поедем на М2, а не Л3.

А зачем же нужна тогда Л3???


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub