![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
если честный 130т.км тогда турбине рано на покой.люфт небольшой действительно есть даже у новой турбины,просто надо понять какой! к Сереге доедешь конечно,тем более что "поллюшн" появился после разъединения фишки. так что сажевик скорее жив.но он,гад убивает турбину и мотор,даже когда живой и исправный!
а дизеля стрематься нечего! ИМХО он лучше бензина! и тянет лучше и расход поменьше...а обслуживание...да одинаково! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Балашиха
Сообщений: 308 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
По поводу сажевика скажу то что для начала надо посмотреть сколько сажи и если что сделать прожиг в ручную. Мне помогло (делал сам клипом) второй год без проблем. Мой пробег 135 тыс км.
__________________
Renault Laguna I Ph II F3R 611 АКПП комплектация максимальная 1999 г. - продана Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi FAP (150 Hp) Automatik (модель 2010 года) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Съезди к Сереге, он должен разобраться.
P.S. Зря залез, не нужно мешать машине ездить, съездил бы к ОД и за 700 руб вымыл бы всё подкапотное и не парился бы.... Сопливит там у большинства и нет ничего криминального. В принудиловке нет ничего полезного, пускай лучше сама...
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... Последний раз редактировалось maksvk; 10.09.2014 в 21:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]()
При таком количестве должна сама почиститься. Сколько неудачных попыток регенерации фильтра? Да, самое главное, проверь целостность трубок которые идут сажевому фильтру от датчика диф.давления.
Если трубки в порядке, попробуй сбросить сервисный интервал и проехать, некоторое время, по трассе со скоростью 100-110 км/ч на 5й передаче. Должна запуститься регенерация.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А можно подробней, где функция в клипе? А то есть Лагунка, и там постоянно вылетает ошибка по сажевику. Масса сажи 11 гр. После снятия сажевика, его вообще нигде не найти.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена магнитолы Laguna I ph II на Laguna II ph I | Zoomer | Электрооборудование | 2 | 15.07.2014 13:37 |
Laguna III GT 4Control | Ветер в поле | Laguna III (2007 - н.в.) | 108 | 23.09.2013 11:43 |
4control | HMR | Трёп | 7 | 17.07.2013 23:46 |
Куплю Laguna 1 ph 2 или Laguna 2 ph 1 | iliketrains | Автомобиль | 18 | 30.11.2011 21:40 |
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. | GAV73 | Тюнинг | 1 | 06.06.2010 16:20 |