![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Поздравляю! искренне и честно...сам о такой мечтаю!!!
а теперь по пунктам: 1.всё нормально 2.да правильно.избежать можно соорудив НЕ штатный масло адсорбер,который почему-то не стали делать,хотя на Л2-2 с 1.9 он есть штатный.конечно ничего хорошего нет что масло летит,но и криминала нет. 3.к замене турбины (сколько масла жрет кстати?) 4."anti-pollution failure"-неисправность выхлопа.99%-сажевик.передвигаться категорически не рекомендуется,разве что до сервиса. немедленно удалить сажевик и физически и программно и потом применять только турбодизельную синтетику с периодичностью замены максимум 10000км(а лучше 8000км) ....только тогда машина будет служить верой и правдой долго и счастливо. по сажевику и по маслу есть отдельные темы. а вообще на КЛИП сгонять надо... Последний раз редактировалось O.Pavlov; 09.09.2014 в 22:30. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | ||
|
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
3. катаю 5 дней, проехал гдет 400-500 км, по щупу и по компу всё на тех же местах. 4. движение грозит только сажевику или ещё чему то? хотел просто к Кудели ехать, на диагностику и полное ТО доеду или нет ![]() Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
1. серединка 2. маслоуловитель? сделаем 3. немного успокоил 4. ошибка появилась после неплотно одетой фишки( расшифровку делал, пробег 130 с копейками Последний раз редактировалось Swix; 09.09.2014 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
если честный 130т.км тогда турбине рано на покой.люфт небольшой действительно есть даже у новой турбины,просто надо понять какой! к Сереге доедешь конечно,тем более что "поллюшн" появился после разъединения фишки. так что сажевик скорее жив.но он,гад убивает турбину и мотор,даже когда живой и исправный!
а дизеля стрематься нечего! ИМХО он лучше бензина! и тянет лучше и расход поменьше...а обслуживание...да одинаково! |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Балашиха
Сообщений: 308 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
По поводу сажевика скажу то что для начала надо посмотреть сколько сажи и если что сделать прожиг в ручную. Мне помогло (делал сам клипом) второй год без проблем. Мой пробег 135 тыс км.
__________________
Renault Laguna I Ph II F3R 611 АКПП комплектация максимальная 1999 г. - продана Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi FAP (150 Hp) Automatik (модель 2010 года) танк на колесах!!!!! - продана.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена магнитолы Laguna I ph II на Laguna II ph I | Zoomer | Электрооборудование | 2 | 15.07.2014 13:37 |
| Laguna III GT 4Control | Ветер в поле | Laguna III (2007 - н.в.) | 108 | 23.09.2013 11:43 |
| 4control | HMR | Трёп | 7 | 17.07.2013 23:46 |
| Куплю Laguna 1 ph 2 или Laguna 2 ph 1 | iliketrains | Автомобиль | 18 | 30.11.2011 21:40 |
| Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. | GAV73 | Тюнинг | 1 | 06.06.2010 16:20 |