![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 29.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Так как это фотоальбом, начнём с фото, а потом, с Вашего позволения, всё остальное (есть пару вопросов) IMAG0105[1].jpg IMAG0106[1].jpg IMAG0108[1].jpg IMAG0109[1].jpg IMAG0110[1].jpg  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Чернобур 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поздравляю! 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 29.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак) Был запотевший впускной патрубок, решил снять посмотреть на предмет повреждения, да и убрать всё ото безобразие, снял, почистил, повертел, собрал всё обратно! После этого загорелась ошибка Check injection system (снимал фишку с датчика расхода воздуха), открыл капот потыкал фишку, всё плотно, ну что делать, пора было выезжать за женой, в движении появилась вторая ошибка anti-pollution failure! Приехал на парковку, потарахтел пару минут, заглушил.... открыл капот, снял-одел-снял-одел фишку, сажусь в салон, вставляю карту, после самодиагностики всё потухло, ох как отпустило), но стоило запустить двигатель как опять загорелось anti-pollution failure.... 
		
		
		
			Терь вопросы: 1. При открытой крышки маслозаливной горловины, на хх брызгает маслецо, на оборотах всё чисто, но после идёт дымок - что сие симптомы означают? 2. Масло в патрубке я так понимаю попадает с трубки вентиляции картера - как этого избежать, как это влияет на турбину? 3. Пошатал ось крыльчатки, есть люфточки, продольный и осевой - к чему готовиться? 4. На панели, после запуска двигателя, загорается anti-pollution failure - можно с этим передвигаться? кажется стала хуже ехать, либо чисто психологическое что-то) з.ы: за время владения, заправлялся 4 раза на одной и той же заправке Лукойл, дизель первый, стрёмно, мож кто успокоит  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 29.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 подправил профиль и подпись, чтоб не путались) поменял) Последний раз редактировалось Swix; 09.09.2014 в 22:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Москва,Мытищи 
				
				
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поздравляю! искренне и честно...сам о такой мечтаю!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			а теперь по пунктам: 1.всё нормально 2.да правильно.избежать можно соорудив НЕ штатный масло адсорбер,который почему-то не стали делать,хотя на Л2-2 с 1.9 он есть штатный.конечно ничего хорошего нет что масло летит,но и криминала нет. 3.к замене турбины (сколько масла жрет кстати?) 4."anti-pollution failure"-неисправность выхлопа.99%-сажевик.передвигаться категорически не рекомендуется,разве что до сервиса. немедленно удалить сажевик и физически и программно и потом применять только турбодизельную синтетику с периодичностью замены максимум 10000км(а лучше 8000км) ....только тогда машина будет служить верой и правдой долго и счастливо. по сажевику и по маслу есть отдельные темы. а вообще на КЛИП сгонять надо... Последний раз редактировалось O.Pavlov; 09.09.2014 в 22:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.08.2011 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поздравляю с покупкой:) 
		
		
		
		
		
		
			1. уровень масла в норме? 2. установить дополнительный сепаратор масла. Альберт писал как. Тему поиском можно найти... 3. Люфт есть даже на новой, главное чтобы в допустимый укладывался. Какой должен быть на Л3 не знаю. Поиск поищи (по Л2 точно было) 4. С такими ошибками лучше сразу на диагностику, и реальный пробег не мешало бы узнать и расшифровку VIN глянуть, возможно придется проверить состояние вкладышей. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. Последний раз редактировалось 4n70ny; 09.09.2014 в 22:39.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | ||
| 
			
			 Жертва режима 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 29.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 3. катаю 5 дней, проехал гдет 400-500 км, по щупу и по компу всё на тех же местах. 4. движение грозит только сажевику или ещё чему то? хотел просто к Кудели ехать, на диагностику и полное ТО доеду или нет ![]() Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата: 
	
 1. серединка 2. маслоуловитель? сделаем 3. немного успокоил 4. ошибка появилась после неплотно одетой фишки( расшифровку делал, пробег 130 с копейками Последний раз редактировалось Swix; 09.09.2014 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Москва,Мытищи 
				
				
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если честный 130т.км тогда турбине рано на покой.люфт небольшой действительно есть даже у новой турбины,просто надо понять какой! к Сереге доедешь конечно,тем более что "поллюшн" появился после разъединения фишки. так что сажевик скорее жив.но он,гад убивает турбину и мотор,даже когда живой и исправный! 
		
		
		
		
		
		
		
	а дизеля стрематься нечего! ИМХО он лучше бензина! и тянет лучше и расход поменьше...а обслуживание...да одинаково!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 29.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Москва,Мытищи 
				
				
					Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2010 
				Адрес: Балашиха 
				
				
					Сообщений: 308 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу сажевика скажу то что для начала надо посмотреть сколько сажи и если что сделать прожиг в ручную. Мне помогло (делал сам клипом) второй год без проблем. Мой пробег 135 тыс км.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna I Ph II F3R 611 АКПП комплектация максимальная 1999 г. - продана Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi FAP (150 Hp) Automatik (модель 2010 года)   танк на колесах!!!!! - продана.
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2008 
				Адрес: МО, Железнодорожный 
				
				
					Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Съезди к Сереге, он должен разобраться. 
		
		
		
		
		
		
			P.S. Зря залез, не нужно мешать машине ездить, съездил бы к ОД и за 700 руб вымыл бы всё подкапотное и не парился бы.... Сопливит там у большинства и нет ничего криминального. В принудиловке нет ничего полезного, пускай лучше сама... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... Последний раз редактировалось maksvk; 10.09.2014 в 21:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 29.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тут сопливит-ничё криминального, там сопливит-тож ничё, в итоге под капотом кусок говна, мне будет стыдно открыть капот если кто то рядом будет, да и самому..... поэтому буду держать всё в чистоте, теперь просто знаю, что все ошибки можно сбросить только компом (у япошек с этим проще)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена магнитолы Laguna I ph II на Laguna II ph I | Zoomer | Электрооборудование | 2 | 15.07.2014 13:37 | 
| Laguna III GT 4Control | Ветер в поле | Laguna III (2007 - н.в.) | 108 | 23.09.2013 11:43 | 
| 4control | HMR | Трёп | 7 | 17.07.2013 23:46 | 
| Куплю Laguna 1 ph 2 или Laguna 2 ph 1 | iliketrains | Автомобиль | 18 | 30.11.2011 21:40 | 
| Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. | GAV73 | Тюнинг | 1 | 06.06.2010 16:20 |