![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Бронницы
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я заранее прошу прощения, если кого-то покоробит от того, что я собираюсь написать. Я профан в области автомобилестроения. Но, представив, как приходится работать подвеске при езде по нашим дорогам, и глядя на конструкцию этой подвески, я прихожу к полному непониманию: о чем думали авторы?
![]() Не, ну правда. Пускай я профан и ничего не понимаю, не разбираюсь. Но посмотрим на конструкции подвесок (рычагов подвески) у других автомобилей - там все куда логичнее. Получается, что виноваты не резинки в сайлентблоках. Получается, там не должно быть сайлентблоков, а конструкция подвески должна быть совершенно иной. Заменил на своей передние рычаги, купил сайленты задней балки (таки мой пост не оффтоп), скоро буду ставить. И все-таки я не могу понять: что надо было курить, чтобы придумать ТАКОЕ? :dntknw: При таком подходе они скоро дверные петли заменят на сайлентблоки. :suicide: Последний раз редактировалось Alessio; 04.09.2014 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приехали hutchinson, вчера заменил SASIC, будь он не ладен, правый вообще разсыпался и это при пробеге 15000 км и прошол 1 год.
Нutchinson пришли с затертыми надписями, как описывали люди, там были оригинальные номера и надпись Рено. У Нutchinson метал чашки даже без штангеля в полтора раза толще чем у SASIC, это раз. У Нutchinson на конце чашки сделано обнижение для лучшего направленияя сайлента при запресовке, SASIC приходилось подпиливать на точиле, это два. Ну и три это усилие с каким прессовался SASIC, оно было просто неописуемым, просто крутить ключ рукой здоровья не хватало и ключ был удлинён при помощи трубы, благо шпилька заводская калёная(с шагом резьбы 1.5 мм) и гайки высокие и под гайку подложен упорный подшипник. Нutchinson при тех же равных условиях запресовался без особого напряга. Все работы проводились на земле, под открытым небом, время потраченное - 2 часа, делал сам без помощников. Для сравнения - SASIC ставил 2 часа - одна сторона. Последний раз редактировалось iggi; 05.02.2015 в 17:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что-то брякает сзади, как будто инструмент в багажнике. Пора сайлентблоки менять? Пока цена за оригинал около 4 т.р-не сильно подорожали. Недавно попал в яму, разбило опору амортизатора, цена за комплект sNR не большая, заодно и стойки газо-масляные Kayaba-по цене 2930 за штуку.
А что цены на запчасти совсем не поднялись? Или остатки продают? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
друг на бмв покупал какой-то датчик в ноябре, в декабре мне показал что стоимость его в декабре выросла почти в три!!! раза. сейчас видимо начинает стабилизироваться, только когда окончательно завершится этот процесс остается загадкой. вряд ли это саленты брякают, они стучат глухо и довольно сильно, в основном когда на кочку наезжаешь или когда ямку норм проезжаешь, как будто балка догоняет... Добавлено через 11 минут 41 секунду Цитата:
сасик вроде был тоже чуть под конус снизу-для посадки на место. а вот тянуть,действительно,прихо дилось сильно, порвал две шпильки за раз, на третьей загнал. с сасиком в последний раз ушло почти 3 ч на правую сторону:censored: на сей раз поставил ориг, так установил в 2-3 раза быстрее. зашли хорошо. делали вдвоем, один просто ключ держал, и помогал установить пружины, ушло 40-50 мин. Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 23.02.2015 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Для установки/демонтажа использую приспособу от Smalenski, спасибо за чертежи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |