Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 16:24  Вверх  #1
-Sanya-
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 22
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня сасик 15000 не выходил, и резина отслоилась от обоймы, поменял на хатчинсон, посмотрим...
__________________
Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 2002
-Sanya- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 17:21  Вверх  #2
Alessio
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Alessio
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Бронницы
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я заранее прошу прощения, если кого-то покоробит от того, что я собираюсь написать. Я профан в области автомобилестроения. Но, представив, как приходится работать подвеске при езде по нашим дорогам, и глядя на конструкцию этой подвески, я прихожу к полному непониманию: о чем думали авторы?
Не, ну правда. Пускай я профан и ничего не понимаю, не разбираюсь. Но посмотрим на конструкции подвесок (рычагов подвески) у других автомобилей - там все куда логичнее. Получается, что виноваты не резинки в сайлентблоках. Получается, там не должно быть сайлентблоков, а конструкция подвески должна быть совершенно иной.
Заменил на своей передние рычаги, купил сайленты задней балки (таки мой пост не оффтоп), скоро буду ставить. И все-таки я не могу понять: что надо было курить, чтобы придумать ТАКОЕ? :dntknw:

При таком подходе они скоро дверные петли заменят на сайлентблоки. :suicide:

Последний раз редактировалось Alessio; 04.09.2014 в 17:26.
Alessio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 06:46  Вверх  #3
El_Adrea
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 40
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Привет! Господа, а что если сайлентблоки балки менять не съемником, а при помощи кувалдочки?
El_Adrea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 10:37  Вверх  #4
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El_Adrea Посмотреть сообщение
Привет! Господа, а что если сайлентблоки балки менять не съемником, а при помощи кувалдочки?
Попробуй и фотоотчет сделай.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 17:41  Вверх  #5
iggi
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приехали hutchinson, вчера заменил SASIC, будь он не ладен, правый вообще разсыпался и это при пробеге 15000 км и прошол 1 год.
Нutchinson пришли с затертыми надписями, как описывали люди, там были оригинальные номера и надпись Рено. У Нutchinson метал чашки даже без штангеля в полтора раза толще чем у SASIC, это раз. У Нutchinson на конце чашки сделано обнижение для лучшего направленияя сайлента при запресовке, SASIC приходилось подпиливать на точиле, это два. Ну и три это усилие с каким прессовался SASIC, оно было просто неописуемым, просто крутить ключ рукой здоровья не хватало и ключ был удлинён при помощи трубы, благо шпилька заводская калёная(с шагом резьбы 1.5 мм) и гайки высокие и под гайку подложен упорный подшипник. Нutchinson при тех же равных условиях запресовался без особого напряга.
Все работы проводились на земле, под открытым небом, время потраченное - 2 часа, делал сам без помощников. Для сравнения - SASIC ставил 2 часа - одна сторона.

Последний раз редактировалось iggi; 05.02.2015 в 17:53.
iggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 21:49  Вверх  #6
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Что-то брякает сзади, как будто инструмент в багажнике. Пора сайлентблоки менять? Пока цена за оригинал около 4 т.р-не сильно подорожали. Недавно попал в яму, разбило опору амортизатора, цена за комплект sNR не большая, заодно и стойки газо-масляные Kayaba-по цене 2930 за штуку.
А что цены на запчасти совсем не поднялись? Или остатки продают?
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 09:48  Вверх  #7
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deu Посмотреть сообщение
Что-то брякает сзади, как будто инструмент в багажнике. Пора сайлентблоки менять? Пока цена за оригинал около 4 т.р-не сильно подорожали. Недавно попал в яму, разбило опору амортизатора, цена за комплект sNR не большая, заодно и стойки газо-масляные Kayaba-по цене 2930 за штуку.
А что цены на запчасти совсем не поднялись? Или остатки продают?
ну, во-первых, на складах запасы все равно есть, во-вторых цены скакали декабрь-январь. я покупал в магазе рено саленты ориг за 4,6, тогда как на экзисте они стоили уже 5,8. сейчас они стоят там от 4,2до4,9 тыс. купил в конце декабря и не раздумывал, был последний комплект, думал поэтому ценник такой.
друг на бмв покупал какой-то датчик в ноябре, в декабре мне показал что стоимость его в декабре выросла почти в три!!! раза.
сейчас видимо начинает стабилизироваться, только когда окончательно завершится этот процесс остается загадкой.
вряд ли это саленты брякают, они стучат глухо и довольно сильно, в основном когда на кочку наезжаешь или когда ямку норм проезжаешь, как будто балка догоняет...

Добавлено через 11 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от iggi Посмотреть сообщение
Приехали hutchinson, вчера заменил SASIC, будь он не ладен, правый вообще разсыпался и это при пробеге 15000 км и прошол 1 год.
Нutchinson пришли с затертыми надписями, как описывали люди, там были оригинальные номера и надпись Рено. У Нutchinson метал чашки даже без штангеля в полтора раза толще чем у SASIC, это раз. У Нutchinson на конце чашки сделано обнижение для лучшего направленияя сайлента при запресовке, SASIC приходилось подпиливать на точиле, это два. Ну и три это усилие с каким прессовался SASIC, оно было просто неописуемым, просто крутить ключ рукой здоровья не хватало и ключ был удлинён при помощи трубы, благо шпилька заводская калёная(с шагом резьбы 1.5 мм) и гайки высокие и под гайку подложен упорный подшипник. Нutchinson при тех же равных условиях запресовался без особого напряга.
Все работы проводились на земле, под открытым небом, время потраченное - 2 часа, делал сам без помощников. Для сравнения - SASIC ставил 2 часа - одна сторона.
сасик г... редкостное. не ходят долго, у меня один прошел 3000км, потом я его поменял опять на сасик т.к в наличии больше ничего не было, прошел он 2000 км-правая сторона, левая прошла почти 5000км. проблема распространенная-отслоилась резина от обоймы и пошли глухие стуки. а так весь целый.
сасик вроде был тоже чуть под конус снизу-для посадки на место. а вот тянуть,действительно,прихо дилось сильно, порвал две шпильки за раз, на третьей загнал. с сасиком в последний раз ушло почти 3 ч на правую сторону:censored:
на сей раз поставил ориг, так установил в 2-3 раза быстрее. зашли хорошо. делали вдвоем, один просто ключ держал, и помогал установить пружины, ушло 40-50 мин.

Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 23.02.2015 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 15:45  Вверх  #8
iggi
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Sanya- Посмотреть сообщение
у меня сасик 15000 не выходил, и резина отслоилась от обоймы, поменял на хатчинсон, посмотрим...
Аналогично - пробег у SASIC 15000 км, а те что заменил предыдущий хозяин прошли вообще 2000 км, производителя не знаю. Заказал hutchinson, скоро поставлю, посмотрим что пройдут.
Для установки/демонтажа использую приспособу от Smalenski, спасибо за чертежи.
iggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 22:04  Вверх  #9
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iggi Посмотреть сообщение
Аналогично - пробег у SASIC 15000 км, а те что заменил предыдущий хозяин прошли вообще 2000 км, производителя не знаю. Заказал hutchinson, скоро поставлю, посмотрим что пройдут.
Для установки/демонтажа использую приспособу от Smalenski, спасибо за чертежи.
На счет "hutchinson" не переживай у меня уже 90 тыс. км пробежали и пока не просятся к замене.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика