Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2014, 10:57  Вверх  #1
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergofanchik Посмотреть сообщение
Пыльник надевается на сальник-подшипник, диаметр которого -47мм, я не знаю откуда берутся 25,8 и 28 (в моем случае 25,8 мм это диаметр вала под внеш. пыльник). Номер моего оригинала 8200017057. Взял seinsa пришлось дорабатывать.
Добрался наконец до своей лягухи.
Диаметр вала под подшипник у 2.0 IDE 28мм.Поставил только пыльник Loebro, артикул по Exist (304179).Ничего не дорабатывал,встал как родной.
Спасибо Всем за участие.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 20:50  Вверх  #2
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovikmix Посмотреть сообщение
Добрался наконец до своей лягухи.
Диаметр вала под подшипник у 2.0 IDE 28мм.Поставил только пыльник Loebro, артикул по Exist (304179).Ничего не дорабатывал,встал как родной.
Спасибо Всем за участие.
А не задумывался из-за чего мог порваться пыльник? А рвется он зачастую от подклинивания того самого подшипника, который ты не поменял.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 21:37  Вверх  #3
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
А не задумывался из-за чего мог порваться пыльник? А рвется он зачастую от подклинивания того самого подшипника, который ты не поменял.
Думал про это,где-то выше читал что из-за подшипника может рвать.Но когда прокручивал подшипник вручную,вроде не заметил подклинивания,только крутился чуть-чуть с натягом,подумалось что из-за сальника.Поэтому не стал менять подшипник,а теперь сомнения есть.:dntknw:
Время покажет,может даже и скоро,буду наблюдать.Да и порвался пыльник не вокруг,а только снизу треснул:dntknw:.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:02  Вверх  #4
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
А не задумывался из-за чего мог порваться пыльник? А рвется он зачастую от подклинивания того самого подшипника, который ты не поменял.
Нужны факты а не догадки! кмк резина отработала свой ресурс. И да, если бы заклинило, пыльник бы в тряпки разлетелся, а тут маленькая трещинка!
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:21  Вверх  #5
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergofanchik Посмотреть сообщение
Нужны факты а не догадки! кмк резина отработала свой ресурс. И да, если бы заклинило, пыльник бы в тряпки разлетелся, а тут маленькая трещинка!
Никогда не гадал. Я исключительно про факты и говорю.
Да и про подшипник я писал, что подклинивает, а не заклинило. Небольшого подклинивания достаточно для разрыва пыльника. Если заклинит и порвет в клочья - далеко не уедешь на полупустой (или пустой) коробке.
Я никого не убеждаю и не уговариваю, дело каждого менять пыльник вместе с подшипником или без. Не настолько он дорого стоит, чтобы экономить, а последствия могут быть плачевные.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 21:35  Вверх  #6
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Никогда не гадал. Я исключительно про факты и говорю.
Да и про подшипник я писал, что подклинивает, а не заклинило. Небольшого подклинивания достаточно для разрыва пыльника. Если заклинит и порвет в клочья - далеко не уедешь на полупустой (или пустой) коробке.
Я никого не убеждаю и не уговариваю, дело каждого менять пыльник вместе с подшипником или без. Не настолько он дорого стоит, чтобы экономить, а последствия могут быть плачевные.
А как проверить эдакие подклинивания?
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 22:15  Вверх  #7
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergofanchik Посмотреть сообщение
А как проверить эдакие подклинивания?
Надрыва пыльника тебе мало? Да и к чему весь этот базар? Не хочешь менять с подшипником - не меняй.
Лично я себе менял пыльник вместе с подшипником. С тех пор (открыл я эту тему в 2009г.) прошло уже больше 5-ти лет и все работает по сей день. Посмотрим насколько у тебя хватит пыльника.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 23:36  Вверх  #8
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Надрыва пыльника тебе мало? Да и к чему весь этот базар? Не хочешь менять с подшипником - не меняй.
Лично я себе менял пыльник вместе с подшипником. С тех пор (открыл я эту тему в 2009г.) прошло уже больше 5-ти лет и все работает по сей день. Посмотрим насколько у тебя хватит пыльника.
Верно,время покажет! А если пк при вращении не подклинивает, то смысла нет его менять! А если и менять, то нужно брать оригинал или что-то близкое к нему!
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течь масла с КПП Пашок Трансмиссия 68 27.02.2014 20:40
течь масла в районе грм Vladimir.fin Двигатель 20 25.04.2013 00:34
Течь масла F3R LAGUNA 386 Двигатель 5 01.07.2011 19:32
течь масла oleg-7760 Двигатель 3 24.03.2011 20:56
течь масла из движка Михаил 69 Двигатель 5 11.06.2009 09:53


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика