Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 00:16  Вверх  #1
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovikmix Посмотреть сообщение
Тогда нет смысла менять правый? Может тогда сальник поменять до кучи?
Просто собираюсь правый внешний менять,раз уж встал на ремонт,заодно думаю дай все резинки поменяю.Хуже не будет.
А там смотрю еще пыльник после подвесного подшипника,как он долго ходит,менять аль нет? Пробег 170К.
Вот в чем вопрос:dntknw:.
Привет! Владимир, а ты замерял диаметр пр. вала? дело в том
что у меня тоже ide и проблема походу та же?
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 18:05  Вверх  #2
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergofanchik Посмотреть сообщение
Привет! Владимир, а ты замерял диаметр пр. вала? дело в том
что у меня тоже ide и проблема походу та же?
Нет пока,на шниве катаюсь.Да и лето у нас капец,осень одно слово!Из дома нос высовывать неохота.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 13:47  Вверх  #3
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пыльник надевается на сальник-подшипник, диаметр которого -47мм, я не знаю откуда берутся 25,8 и 28 (в моем случае 25,8 мм это диаметр вала под внеш. пыльник). Номер моего оригинала 8200017057. Взял seinsa пришлось дорабатывать.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0046.jpg (91.7 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0043.jpg (95.7 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0045.jpg (90.3 Кб, 62 просмотров)
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август

Последний раз редактировалось sergofanchik; 28.07.2014 в 13:51.
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 21:14  Вверх  #4
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergofanchik Посмотреть сообщение
я не знаю откуда берутся 25,8 и 28
Диаметр вала.
И про 47 тоже писалось здесь. Нужно не лениться и читать тему сначала.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.

Последний раз редактировалось GromS; 28.07.2014 в 21:17.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 10:57  Вверх  #5
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergofanchik Посмотреть сообщение
Пыльник надевается на сальник-подшипник, диаметр которого -47мм, я не знаю откуда берутся 25,8 и 28 (в моем случае 25,8 мм это диаметр вала под внеш. пыльник). Номер моего оригинала 8200017057. Взял seinsa пришлось дорабатывать.
Добрался наконец до своей лягухи.
Диаметр вала под подшипник у 2.0 IDE 28мм.Поставил только пыльник Loebro, артикул по Exist (304179).Ничего не дорабатывал,встал как родной.
Спасибо Всем за участие.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 20:50  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovikmix Посмотреть сообщение
Добрался наконец до своей лягухи.
Диаметр вала под подшипник у 2.0 IDE 28мм.Поставил только пыльник Loebro, артикул по Exist (304179).Ничего не дорабатывал,встал как родной.
Спасибо Всем за участие.
А не задумывался из-за чего мог порваться пыльник? А рвется он зачастую от подклинивания того самого подшипника, который ты не поменял.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 21:37  Вверх  #7
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
А не задумывался из-за чего мог порваться пыльник? А рвется он зачастую от подклинивания того самого подшипника, который ты не поменял.
Думал про это,где-то выше читал что из-за подшипника может рвать.Но когда прокручивал подшипник вручную,вроде не заметил подклинивания,только крутился чуть-чуть с натягом,подумалось что из-за сальника.Поэтому не стал менять подшипник,а теперь сомнения есть.:dntknw:
Время покажет,может даже и скоро,буду наблюдать.Да и порвался пыльник не вокруг,а только снизу треснул:dntknw:.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:02  Вверх  #8
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
А не задумывался из-за чего мог порваться пыльник? А рвется он зачастую от подклинивания того самого подшипника, который ты не поменял.
Нужны факты а не догадки! кмк резина отработала свой ресурс. И да, если бы заклинило, пыльник бы в тряпки разлетелся, а тут маленькая трещинка!
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:21  Вверх  #9
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergofanchik Посмотреть сообщение
Нужны факты а не догадки! кмк резина отработала свой ресурс. И да, если бы заклинило, пыльник бы в тряпки разлетелся, а тут маленькая трещинка!
Никогда не гадал. Я исключительно про факты и говорю.
Да и про подшипник я писал, что подклинивает, а не заклинило. Небольшого подклинивания достаточно для разрыва пыльника. Если заклинит и порвет в клочья - далеко не уедешь на полупустой (или пустой) коробке.
Я никого не убеждаю и не уговариваю, дело каждого менять пыльник вместе с подшипником или без. Не настолько он дорого стоит, чтобы экономить, а последствия могут быть плачевные.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
течь масла с КПП Пашок Трансмиссия 68 27.02.2014 20:40
течь масла в районе грм Vladimir.fin Двигатель 20 25.04.2013 00:34
Течь масла F3R LAGUNA 386 Двигатель 5 01.07.2011 19:32
течь масла oleg-7760 Двигатель 3 24.03.2011 20:56
течь масла из движка Михаил 69 Двигатель 5 11.06.2009 09:53


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика