29.07.2014, 10:27 | Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ
ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ 7711237640 это герметик красный, или что-то особенное? у меня есть ELRING красный, держит температуру, но что-то я засомневался из-за названия, "пластмассовый клей" __________________
__________________
F4R 2,0T AJ0. |
|
29.07.2014, 10:41 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
А зачем тебе крышку снимать?)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
29.07.2014, 11:25 | Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
В прежних технотах указывался Locktite 518
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
29.07.2014, 11:35 | Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Гидрокомпенсаторы проверить, шум есть, я тебе говорил. надо до зимы с ним разобраться, в принципе ездить не мешает, но распредвал хочется сберечь.
__________________
F4R 2,0T AJ0. Последний раз редактировалось SamNew; 29.07.2014 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.07.2014, 11:48 | Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Перед снятием крышки надо запастись гидриками в полном объеме, а именно 16-ю штуками... А только потом крышку снимать. Хреново работающий гидрокомпенсатор ты не найдешь - вручную они не диагностируются к сожалению. Т.е. разобрав ГРМ, вывернув кучу болтов крепящих постель распредвала, отмыв ее до блеска от старого "герметика"(а отмывается он плохо, лучше ничем острым не шкрябать), покопавшись в гидриках и найдя на твой взгляд не работающий/работающий плохо и т.д. ... при обратной сборке можно получить ровно тот-же результат - гремящие гидрики... Их конечно можно разобрать, промыть, поджать пружинку поджимающую шариковый запирающий клапан...но на долго не хватает этого - все равно начинают греметь... Подумай 3 раза прежде чем туда лезть))) А еще лучше если удастся записать видео со звуком работы двигателя. Запиши и выложи сюжа видео, будет хотя бы немного понятнее с чем ты борешься)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive Последний раз редактировалось Sergey965; 29.07.2014 в 12:19. |
|
29.07.2014, 13:04 | Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
Зачем 16? фонендоскоп говорит - бряк слева, у первого цилиндра, и 4 хватит. Когда плунжер заклинил видно много лака, и руками не провернуть, на новом он легко вращается, но у меня и на горячем треск не проходит, вполне возможно что и не г.к. Просто надо найти источник шума, и если это не снаружи, то я собрался проверить внутри. На опеле 2 штуки брякали, я их промывал, с разборкой каждого, треск исчез. Еще могут быть масло подающие каналы к г.к. забиты, их прочистить бывает достаточно. И вскрыть двигатель лишним не будет, иногда можно такое увидеть, что сразу хочется продать авто и не заморачиваться.:grin:
постараюсь заснять треск в ближайшее время.
__________________
F4R 2,0T AJ0. Последний раз редактировалось SamNew; 29.07.2014 в 13:07. |
29.07.2014, 13:12 | Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
29.07.2014, 21:38 | Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
по вашей логике, есть смысл и коромысла заменить и втулки клапанов проверить, а они наверняка подношены, может оказаться еще много чего, и так до замены двигателя можно договориться, дешевле будет. все от азарта самого разбирающего зависит. пробег 110.
__________________
F4R 2,0T AJ0. Последний раз редактировалось SamNew; 29.07.2014 в 21:40. |
|
29.07.2014, 21:54 | Вверх #12 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
Если 110000 км, то меняй все, можешь даже не гнать, что дорого, кстати с "фонандоскопом" легко обмануться. А вообще у двигателя "чистая" история, никто не копался в нем?
|
29.07.2014, 22:09 | Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
я бы не отказался и один заменить, но распредвалы же вместе с крышкой снимутся, их пружины клапанов вытолкнут, как только крышку начну откручивать, была бы постель отдельно, то да, где рокер болтается под валом, руками легко нащупать, там и меняем и рокер и компенсатор.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд да нет, не копались в нем, прежний владелец всегда ездил к офам, все отметки проставлены. Мич, а если на валу выработка под этим г.к.? ведь удары были, несколько лет.
__________________
F4R 2,0T AJ0. Последний раз редактировалось SamNew; 29.07.2014 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение |
29.07.2014, 23:22 | Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Цитата:
P.S. не Мич.)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
30.07.2014, 02:01 | Вверх #17 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
Я тоже надеюсь, что выработки на распредвалу не будет, он трется по-любому, что с ударами, что с работающими гидрокомпенсаторами. А 110000 км, все-таки это уже пробег! Лучше поменять все сразу, что бы не лазить опять через 15-20 т. км. Ты же не будешь менять порошневые кольца на отдельном цилиндре, если там компрессия чуть меньше, меняются все. Это же двигатель, он не любит, когда в нем лишний раз копаются. И на счет французского ПЛАСТМАССОВОГО КЛЕЯ!, дерьмо он, от него надо тщательно очистить, а ставить уже на немецкий ВАГовский герметик, хорошо себя зарекомендовал.
Чуть не забыл, когда будешь разбирать, сфотографируй, шкифы распредвалов, мне интересно положение в них отверстий под съёмник! Последний раз редактировалось Mich-Renault; 30.07.2014 в 02:11. |
30.07.2014, 02:05 | Вверх #18 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
110 это детский сад а не пробег, для реношного мотора
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
30.07.2014, 02:18 | Вверх #19 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
Согласен, в целом Да, но гидрики и сальники лучше поменять от греха подальше. Вдруг рокер развалится, а если сальник начнет течь... у меня на Clio 1 ремень ГРМ порвался...
|
30.07.2014, 14:21 | Вверх #20 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Я уже постил это фото
Использовал красный АБРО ничего не течет, главное раскатать его до бледно-розового цвета и протянуть крышки правильно. Красный тем и хорош, что не только высокотемпературный, его хорошо видно на плоскости
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 30.07.2014 в 14:23. |