Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51593)

SamNew 29.07.2014 10:27

ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ
 
Подскажите, кто знает, хочу снять крышку головы, она сидит на этом клее:
ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ 7711237640

это герметик красный, или что-то особенное?

у меня есть ELRING красный, держит температуру,
но что-то я засомневался из-за названия, "пластмассовый клей"
__________________

Sergey965 29.07.2014 10:41

А зачем тебе крышку снимать?)

Леший 29.07.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от SamNew (Сообщение 1042665)
Подскажите, кто знает, хочу снять крышку головы, она сидит на этом клее:
ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ 7711237640

это герметик красный, или что-то особенное?

у меня есть ELRING красный, держит температуру,
но что-то я засомневался из-за названия, "пластмассовый клей"
__________________

ИМХО силикон с реновским логотипом
В прежних технотах указывался Locktite 518

SamNew 29.07.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1042675)
ИМХО силикон с реновским логотипом
В прежних технотах указывался Locktite 518

Спасибо, можно вскрывать.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 1042667)
А зачем тебе крышку снимать?)

Гидрокомпенсаторы проверить, шум есть, я тебе говорил. надо до зимы с ним разобраться, в принципе ездить не мешает, но распредвал хочется сберечь.

Sergey965 29.07.2014 11:48

Цитата:

Сообщение от SamNew (Сообщение 1042678)
Гидрокомпенсаторы проверить, шум есть, я тебе говорил. надо до зимы с ним разобраться, в принципе ездить не мешает, но распредвал хочется сберечь.

Понятно...
Перед снятием крышки надо запастись гидриками в полном объеме, а именно 16-ю штуками... А только потом крышку снимать. Хреново работающий гидрокомпенсатор ты не найдешь - вручную они не диагностируются к сожалению. Т.е. разобрав ГРМ, вывернув кучу болтов крепящих постель распредвала, отмыв ее до блеска от старого "герметика"(а отмывается он плохо, лучше ничем острым не шкрябать), покопавшись в гидриках и найдя на твой взгляд не работающий/работающий плохо и т.д. ... при обратной сборке можно получить ровно тот-же результат - гремящие гидрики... Их конечно можно разобрать, промыть, поджать пружинку поджимающую шариковый запирающий клапан...но на долго не хватает этого - все равно начинают греметь...
Подумай 3 раза прежде чем туда лезть))) А еще лучше если удастся записать видео со звуком работы двигателя. Запиши и выложи сюжа видео, будет хотя бы немного понятнее с чем ты борешься)

SamNew 29.07.2014 13:04

Зачем 16? фонендоскоп говорит - бряк слева, у первого цилиндра, и 4 хватит. Когда плунжер заклинил видно много лака, и руками не провернуть, на новом он легко вращается, но у меня и на горячем треск не проходит, вполне возможно что и не г.к. Просто надо найти источник шума, и если это не снаружи, то я собрался проверить внутри. На опеле 2 штуки брякали, я их промывал, с разборкой каждого, треск исчез. Еще могут быть масло подающие каналы к г.к. забиты, их прочистить бывает достаточно. И вскрыть двигатель лишним не будет, иногда можно такое увидеть, что сразу хочется продать авто и не заморачиваться.:grin:

постараюсь заснять треск в ближайшее время.

Sergey965 29.07.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от SamNew (Сообщение 1042691)
Зачем 16? фонендоскоп говорит - бряк слева, у первого цилиндра, и 4 хватит. Когда плунжер заклинил видно много лака, и руками не провернуть, на новом он легко вращается, но у меня и на горячем треск не проходит, вполне возможно что и не г.к. Просто надо найти источник шума, и если это не снаружи, то я собрался проверить внутри. На опеле 2 штуки брякали, я их промывал, с разборкой каждого, треск исчез. Еще могут быть масло подающие каналы к г.к. забиты, их прочистить бывает достаточно. И вскрыть двигатель лишним не будет, иногда можно такое увидеть, что сразу хочется продать авто и не заморачиваться.:grin:

постараюсь заснять треск в ближайшее время.

Ну попробуй...:grin:

Mich-Renault 29.07.2014 19:55

А сколько двигатель прошел, если не секрет?

Free 29.07.2014 20:33

Цитата:

Сообщение от SamNew (Сообщение 1042691)
Зачем 16? фонендоскоп говорит - бряк слева, у первого цилиндра, и 4 хватит.

А через месяц фонендоскоп скажет - бряк справа, если уж лезть, то менять все...

SamNew 29.07.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от Free (Сообщение 1042743)
А через месяц фонендоскоп скажет - бряк справа, если уж лезть, то менять все...

ну если 16000 руб. не деньги, то да лучше от них избавиться, а бряк официалы признавали но отказывались вскрывать, под разными предлогами, вплоть - "вот снимем крышку и масло погонит потом, после наших рукастых спецов."
по вашей логике, есть смысл и коромысла заменить и втулки клапанов проверить, а они наверняка подношены, может оказаться еще много чего, и так до замены двигателя можно договориться, дешевле будет. все от азарта самого разбирающего зависит.:wink3:

пробег 110.

Free 29.07.2014 21:50

Тогда зачем 4 компенсатора менять, найдите один...

Mich-Renault 29.07.2014 21:54

Если 110000 км, то меняй все, можешь даже не гнать, что дорого, кстати с "фонандоскопом" легко обмануться. А вообще у двигателя "чистая" история, никто не копался в нем?

SamNew 29.07.2014 22:09

я бы не отказался и один заменить, но распредвалы же вместе с крышкой снимутся, их пружины клапанов вытолкнут, как только крышку начну откручивать, была бы постель отдельно, то да, где рокер болтается под валом, руками легко нащупать, там и меняем и рокер и компенсатор.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
да нет, не копались в нем, прежний владелец всегда ездил к офам, все отметки проставлены. Мич, а если на валу выработка под этим г.к.? ведь удары были, несколько лет.

Sergey965 29.07.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от SamNew (Сообщение 1042756)
я бы не отказался и один заменить, но распредвалы же вместе с крышкой снимутся, их пружины клапанов вытолкнут, как только крышку начну откручивать, была бы постель отдельно, то да, где рокер болтается под валом, руками легко нащупать, там и меняем и рокер и компенсатор.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
да нет, не копались в нем, прежний владелец всегда ездил к офам, все отметки проставлены. Мич, а если на валу выработка под этим г.к.? ведь удары были, несколько лет.

Да по фигу распреду на эти удары - выработки там не будет, скорее рокер развалится чем выработкка появится. Распредвалы крышку не вытолкнут, её еще и поддевать придётся чтобы отодрать от головы)))

P.S.
не Мич.)

Alexey 30.07.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от Mich-Renault (Сообщение 1042753)
Если 110000 км, то меняй все

че это вдруг?

Igor-lek 30.07.2014 01:41

Тема про клей?
Че все до гидриков доколупались.
Про компенсаторы все в теме, а про клей не слова???? Это как?

Mich-Renault 30.07.2014 02:01

Я тоже надеюсь, что выработки на распредвалу не будет, он трется по-любому, что с ударами, что с работающими гидрокомпенсаторами. А 110000 км, все-таки это уже пробег! Лучше поменять все сразу, что бы не лазить опять через 15-20 т. км. Ты же не будешь менять порошневые кольца на отдельном цилиндре, если там компрессия чуть меньше, меняются все. Это же двигатель, он не любит, когда в нем лишний раз копаются. И на счет французского ПЛАСТМАССОВОГО КЛЕЯ!, дерьмо он, от него надо тщательно очистить, а ставить уже на немецкий ВАГовский герметик, хорошо себя зарекомендовал.
Чуть не забыл, когда будешь разбирать, сфотографируй, шкифы распредвалов, мне интересно положение в них отверстий под съёмник!

Alexey 30.07.2014 02:05

110 это детский сад а не пробег, для реношного мотора

Mich-Renault 30.07.2014 02:18

Согласен, в целом Да, но гидрики и сальники лучше поменять от греха подальше. Вдруг рокер развалится, а если сальник начнет течь... у меня на Clio 1 ремень ГРМ порвался...

Леший 30.07.2014 14:21

Я уже постил это фото
Использовал красный АБРО ничего не течет, главное раскатать его до бледно-розового цвета и протянуть крышки правильно. Красный тем и хорош, что не только высокотемпературный, его хорошо видно на плоскости
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1300286786


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub