![]() |
ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ
Подскажите, кто знает, хочу снять крышку головы, она сидит на этом клее:
ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ 7711237640 это герметик красный, или что-то особенное? у меня есть ELRING красный, держит температуру, но что-то я засомневался из-за названия, "пластмассовый клей" __________________ |
А зачем тебе крышку снимать?)
|
Цитата:
В прежних технотах указывался Locktite 518 |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
Перед снятием крышки надо запастись гидриками в полном объеме, а именно 16-ю штуками... А только потом крышку снимать. Хреново работающий гидрокомпенсатор ты не найдешь - вручную они не диагностируются к сожалению. Т.е. разобрав ГРМ, вывернув кучу болтов крепящих постель распредвала, отмыв ее до блеска от старого "герметика"(а отмывается он плохо, лучше ничем острым не шкрябать), покопавшись в гидриках и найдя на твой взгляд не работающий/работающий плохо и т.д. ... при обратной сборке можно получить ровно тот-же результат - гремящие гидрики... Их конечно можно разобрать, промыть, поджать пружинку поджимающую шариковый запирающий клапан...но на долго не хватает этого - все равно начинают греметь... Подумай 3 раза прежде чем туда лезть))) А еще лучше если удастся записать видео со звуком работы двигателя. Запиши и выложи сюжа видео, будет хотя бы немного понятнее с чем ты борешься) |
Зачем 16? фонендоскоп говорит - бряк слева, у первого цилиндра, и 4 хватит. Когда плунжер заклинил видно много лака, и руками не провернуть, на новом он легко вращается, но у меня и на горячем треск не проходит, вполне возможно что и не г.к. Просто надо найти источник шума, и если это не снаружи, то я собрался проверить внутри. На опеле 2 штуки брякали, я их промывал, с разборкой каждого, треск исчез. Еще могут быть масло подающие каналы к г.к. забиты, их прочистить бывает достаточно. И вскрыть двигатель лишним не будет, иногда можно такое увидеть, что сразу хочется продать авто и не заморачиваться.:grin:
постараюсь заснять треск в ближайшее время. |
Цитата:
|
А сколько двигатель прошел, если не секрет?
|
Цитата:
|
Цитата:
по вашей логике, есть смысл и коромысла заменить и втулки клапанов проверить, а они наверняка подношены, может оказаться еще много чего, и так до замены двигателя можно договориться, дешевле будет. все от азарта самого разбирающего зависит.:wink3: пробег 110. |
Тогда зачем 4 компенсатора менять, найдите один...
|
Если 110000 км, то меняй все, можешь даже не гнать, что дорого, кстати с "фонандоскопом" легко обмануться. А вообще у двигателя "чистая" история, никто не копался в нем?
|
я бы не отказался и один заменить, но распредвалы же вместе с крышкой снимутся, их пружины клапанов вытолкнут, как только крышку начну откручивать, была бы постель отдельно, то да, где рокер болтается под валом, руками легко нащупать, там и меняем и рокер и компенсатор.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд да нет, не копались в нем, прежний владелец всегда ездил к офам, все отметки проставлены. Мич, а если на валу выработка под этим г.к.? ведь удары были, несколько лет. |
Цитата:
P.S. не Мич.) |
Цитата:
|
Тема про клей?
Че все до гидриков доколупались. Про компенсаторы все в теме, а про клей не слова???? Это как? |
Я тоже надеюсь, что выработки на распредвалу не будет, он трется по-любому, что с ударами, что с работающими гидрокомпенсаторами. А 110000 км, все-таки это уже пробег! Лучше поменять все сразу, что бы не лазить опять через 15-20 т. км. Ты же не будешь менять порошневые кольца на отдельном цилиндре, если там компрессия чуть меньше, меняются все. Это же двигатель, он не любит, когда в нем лишний раз копаются. И на счет французского ПЛАСТМАССОВОГО КЛЕЯ!, дерьмо он, от него надо тщательно очистить, а ставить уже на немецкий ВАГовский герметик, хорошо себя зарекомендовал.
Чуть не забыл, когда будешь разбирать, сфотографируй, шкифы распредвалов, мне интересно положение в них отверстий под съёмник! |
110 это детский сад а не пробег, для реношного мотора
|
Согласен, в целом Да, но гидрики и сальники лучше поменять от греха подальше. Вдруг рокер развалится, а если сальник начнет течь... у меня на Clio 1 ремень ГРМ порвался...
|
Я уже постил это фото
Использовал красный АБРО ничего не течет, главное раскатать его до бледно-розового цвета и протянуть крышки правильно. Красный тем и хорош, что не только высокотемпературный, его хорошо видно на плоскости http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1300286786 |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub