![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В любом случае не "Барабашка" ездит. В бензобаке электрический бензонасос, он должен создавать давление в системе впрыска, а его механическая энергия должная куда-то деваться... он нагревается, нагревается бензин в бензобаке, температурный коэффициент расширения бензина весьма велик, если сравнивать с маслом в коробке Aj0 или той же водой... Вечером в гараже после поездки датчик уровня топлива в бензобаке покажет 50 л. при 60 С, а утром 47 л. при 15 C. ЭБУ соответственно покажет меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По своей предыдущей турбобензиновой Лагуне считал, что ниже 7 литров по трассе не сильно тошня не выйдет. Моя нынешняя Лагуна это опровергла. Если ехать 90-100 не разгоняясь интенсивно, то расход стабилизируется на 6.5 литрах. И это с климатом. При поддержании скорости 100-110 расход выходит 6.9 - проверено неоднократно.
По городу не так радужно. Я сейчас редко езжу в сильных пробках, чаще передвигаюсь или по выходному городу или вечернему (20-22 часа). Климат чаще выключен. Рекорд - 11.5 при 22 км/ч. Сейчас у меня 11.8 при 22.4 км/ч (чаще ездил с климатом). Сначала думал, что БК врет. Нефига. Залил до полного, сбросил показания. Выкатал бак, опять залил на той же заправке (Лукойл). Отклонение составило около 1 литра на 55 литрах. Его вполне можно объяснить некорректной работой счетчика на колонке (вот так мягко выразился :)). Математику расчета среднего расхода бортовым компьютером проверял еще до этого :) Так что Лагунка вполне может быть экономичной. Но тогда появляется вопрос - что сделали с дизелем, если разница по трассе всего 1 литр, а по городу 3? Единственное его преимущество - со 110 км/ч бензинка намного ленивей подрывается - ее нужно сильней крутить. Разгон без ощутимого продавливания педали газа очень уж вяленький.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У дизеля крутящий момент 360 н/м и достигается он уже на самых низах почти на 100%- 1800 об/мин. Чем больше крутящий момент, тем быстрее происходит ускорение автомобиля и соответственно переключение на следующую передачу трансмиссии. В городском цикле дизель надо крутить намного меньше, чем бензиновый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну слушай, похоже на развод...
![]() Моя точно не способна на такой подвиг. ![]()
__________________
F4R 2,0T AJ0. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня машина лечге и мешалка. это на прямой. в горочку поехал и повышается расход.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сори за фото, дорога чуть-чуть в подъем. еле заметный
108 км/ч, на 6-ой, кондер само собой. ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Mich-Renault; 16.07.2014 в 03:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Расход за 7600. Движение- Россия 110, Белоруссия 130, Польша 70, Словакия 90, Венгрия 130, Хорватия 150, Черногория 50, Хорватия 150, Венгрия 130, Словакия 130, Чехия 130, Польша 70, Белоруссия 130, Россия 100. Автобаны, шоссе, горы, города, деревни... Лагуна 3 2,0Т сарай...
Последний раз редактировалось Ronald; 13.09.2014 в 10:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход двигателя М9R | Тёмка | Двигатель | 344 | 03.08.2013 09:50 |
Расход бензина двигателя M4R | Ananjev | Двигатель | 177 | 11.07.2013 01:41 |
Средний расход 99,9 L/100 | dokont | Электрооборудование | 23 | 27.12.2011 16:31 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
Большой расход ДТ | uragan1 | Двигатель | 16 | 30.11.2009 10:25 |