Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 17:18  Вверх  #1
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
У дизеля крутящий момент 360 н/м и достигается он уже на самых низах почти на 100%- 1800 об/мин. Чем больше крутящий момент, тем быстрее происходит ускорение автомобиля и соответственно переключение на следующую передачу трансмиссии. В городском цикле дизель надо крутить намного меньше, чем бензиновый.
Будешь смеяться, но в городе бензинка мне нравится больше дизеля - она бодрее на старте и не такая шумная (точнее у нее такой благородный рык при разгоне как-будто под капотом V-образная шестерка). В городе я кручу до 2000-2200. Дизель также крутил. Только на 2200 он уже утомительно шумный на маленьких скоростях.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 00:31  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

сори за фото, дорога чуть-чуть в подъем. еле заметный
108 км/ч, на 6-ой, кондер само собой.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 03:24  Вверх  #3
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Будешь смеяться, но в городе бензинка мне нравится больше дизеля - она бодрее на старте и не такая шумная (точнее у нее такой благородный рык при разгоне как-будто под капотом V-образная шестерка). В городе я кручу до 2000-2200. Дизель также крутил. Только на 2200 он уже утомительно шумный на маленьких скоростях.
Это скорее исключение из правил, дизель в городе бензиновому двигателю просто не по зубам, экономия топлива весьма значительная, вообще дизеля за последние 20 лет совершили намного больший рывок вперед, чем бензиновые двигатели, если бы бензинки совершили подобное, то они бы потребляли скорее 3-3,5 л на сотню в городском цикле при мощнисти в 200-220 л.с., но последнее не произошло... Так, что если ездить в городском цикле в основном, то лучше покупать дизель... Лично я не поклонник дизеля, так как езжу в загородный дом по трассе, пусть 20 км, но этого достаточночно, когда надо дать форсаж со 150 до 180, объезжая поток дачников, на такой скорости и оборотах с 4500 до 6000 бензиновый имеет преимущество в динамике. Ну и в обслуживании- ближе к 100000 пробега у дизеля начинаются проблемы с сажевым фильтром, а ближе к 150000 - с шатунными вкладышами. Да и при покупке у диллера- за дизель той же мощности просят больше от 20 до 30 % стоимости авто. Сам дизель весит больше бензинового при одинаковой мощности киллограмм на 100-120, соответственно ставятся пружины более жесткие, большая нагрузка на сам кузов, хуже управляемость. Я как понял, из Ваших ощущений, в поворот авто с бензиновым мотором проходит значительно лучше!

Последний раз редактировалось Mich-Renault; 16.07.2014 в 03:27.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 22:35  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Я как понял, из Ваших ощущений, в поворот авто с бензиновым мотором проходит значительно лучше!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 10:55  Вверх  #5
Ronald
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Расход за 7600. Движение- Россия 110, Белоруссия 130, Польша 70, Словакия 90, Венгрия 130, Хорватия 150, Черногория 50, Хорватия 150, Венгрия 130, Словакия 130, Чехия 130, Польша 70, Белоруссия 130, Россия 100. Автобаны, шоссе, горы, города, деревни... Лагуна 3 2,0Т сарай...
Изображения
Тип файла: jpg CAM00650.jpg (89.8 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00648.jpg (90.8 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00649.jpg (90.6 Кб, 81 просмотров)

Последний раз редактировалось Ronald; 13.09.2014 в 10:58.
Ronald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 19:44  Вверх  #6
Max591
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Михайловка, Волгорадская обл.
Сообщений: 12
Имя: Максимка
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Алексей, просвети в тему: у тебя двигатель F4R, мощностью 205 л.с., такой сейчас ставится на GT, а расход меньше, чем у обычного в 170 л.с., а в чем разница по железу в движках, помимо прошивки ЭБУ?
Max591 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 19:50  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да, GT. если полная раскладка, то разница
1. турбина
2. форсунки
3. поршни
4. толще прокладка ГБЦ
в итоге у ГТ ниде СЖ на 0.5

ну и МКПП само собой. ну и у меня щас ката нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 20:55  Вверх  #8
Max591
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Михайловка, Волгорадская обл.
Сообщений: 12
Имя: Максимка
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
да, GT. если полная раскладка, то разница
1. турбина
2. форсунки
3. поршни
4. толще прокладка ГБЦ
в итоге у ГТ ниде СЖ на 0.5

ну и МКПП само собой. ну и у меня щас ката нет.
Ну то, что форсунки, это понятно, турбина скорее всего та же, только поднято давление, а вот поршня! неужто кованные стоят? А напиши VIN, я со своим сравню уточню пожалуйста
Max591 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 22:32  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max591 Посмотреть сообщение
Ну то, что форсунки, это понятно, турбина скорее всего та же, только поднято давление, а вот поршня! неужто кованные стоят? А напиши VIN, я со своим сравню уточню пожалуйста
ну если вы так осведомлены, зачем вы меня спрашиваете тогда?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход двигателя М9R Тёмка Двигатель 344 03.08.2013 09:50
Расход бензина двигателя M4R Ananjev Двигатель 177 11.07.2013 01:41
Средний расход 99,9 L/100 dokont Электрооборудование 23 27.12.2011 16:31
Расход бензина MG Rover Двигатель 136 03.11.2011 18:36
Большой расход ДТ uragan1 Двигатель 16 30.11.2009 10:25


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика