Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 03:06  Вверх  #11
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Зачем мы спорим у кого сколько слилось масла ? Значит мне больше повезло и будет вполне достаточно четырёх замен масла для очистки коробки с приемлимым уровнем чистоты. А Вам эту операцию надо сделать 5-6 раз.
Естественно функция адаптации в моей машине есть ,это ведь не Шкода с Фольцвагеным .
Сейчас я имею два автомобиля с этой коробкой Scenic III и Grand Scenic III
,а до этого был Scenic II и все эти машины с дизельным двухлитровым мотором . А до них был Scenic I и Laguna 2 ,так они были с DP0. И во всех этих автомобилях была функция адаптации к стилю езды водителя. Хорошая вещь.
На вопрос как едет Сценик отвечу- Вы пробовали на своей машине ехать больше 200 километров в час и не боятся за себя и автомобиль ? Попробуйте . Крутящий момент 360 ньютонов ,это вещь. У вас наверняка всего 340 , если только автомобиль не 2012 или выше .
Крутящий момент у меня к сожалению, даже после после чип-тюнинга всего 330 н/м, максимальную скорость, которую можно развить в Саратовской области, я знаю этот участок- 180 км/ч, точно по Глонасс, ну и про идею с весами, до этого пользовался мерной колбой, приму к сведению и приобрету для своего гаража. И P.S. для Aj0 - мой краш-тест рычагов прередней подвески- думаю, что они схожи для Сценик: заехайте в гараж, обязательно закройте ворота /для отражения звука/, опустите стекло передней двери водителя. Попробуйте тронуться вперед-назад; несколько раз: держа ногу - на тормозе и переводя рычаг АКПП в положение- R и D, нажимая на кронштейн рычага- в момент перемещения последнего, если Вы прослушиваете металлический щелчок, то это означает износ /лопины/ сайлент-блоков и излишний люфт шарового шарнира- как приговор- посещение сервисменов, а если быть точнее, то крутящий момент, с АКПП перемещает рычаг под углом и тот примыкает к подрамнику, другие "музыкальные" ноты могу описать то же, но с опытом Лагуны 3! Удачи!
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика