Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 23:29  Вверх  #1
lumen
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 59
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вряд ли льющая форсунка может быть причиной падения давления. Но как проверить форсы на слив можешь глянуть тут:
http://www.club-renault.ru/forum/Pro...iv-t56749.html
только вместо спецнабора можно использовать капельницы и 20-ти кубовые шприцы, на ютубе есть видео-руководство.

Последний раз редактировалось lumen; 11.06.2014 в 10:14.
lumen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 01:12  Вверх  #2
viktor74
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для viktor74
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня ездил на CLIP, диагностика показала ошибку DTC 1088FC "отрицательное смещение сигнала обратной связи по давлению в топливно распределительной рампе". На момент ошибки давление было зафиксировано в следующих цифрах:
-установленное давление 521 bar
-давление в топливной рейки 584 bar
Форсунки на хх:
1,006
0,991
1,015
0,986
Предполагаю, что обратную связь дает датчик тот , что на рампе 5ws40208.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана
LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г
viktor74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 03:54  Вверх  #3
viktor74
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для viktor74
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема решена! Виновник клапан регулировки подачи топлива.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана
LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г
viktor74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 12:27  Вверх  #4
Юноша
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юноша
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А можно номерок этого клапана и где он стоит.
Юноша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 14:04  Вверх  #5
viktor74
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для viktor74
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот его номерок X39-800-300-006Z.
Изображения
Тип файла: jpg 777777.jpg (11.1 Кб, 199 просмотров)
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана
LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г
viktor74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 22:30  Вверх  #6
Юноша
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юноша
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо Виктор.
Юноша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 01:37  Вверх  #7
viktor74
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для viktor74
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет Всем! Напишу подробно о своей неисправности. Стало невозможно ездить из-за вылетающей ошибки и соответственно аварийного режима двигателя. До этого был на диагностике, все "диагносты" приговорили регулятор давления X39-800-300-005Z, который толстенький. Заказал я его за 4700 р. и счастливый приобретением побежал его устанавливать. Не помогло. Тогда "диагносты" сказали, что наверно надо менять вот тот датчик, либо тот, либо сетка в баке, либо топливо провод, а может насос с форсунками под замену, а еще лучше машину поменяй. Решил приобрести КЛИП, и до сути докопаться самому. В итоге показало повышенное давление в ТРР, при средних оборотах от 1200 до 2100. Заводится машина идеально, разгоняется "тапка в пол" тоже без проблем, но как только начинаешь ехать в стиле круиз-контроль, тут же вылетает ошибка и двигатель впадает в аварийный режим. После изучения матчасти нашего ТНВД, в общих чертах понял, что наш насос состоит из контура высокого и низкого давления. Так как регулятор давления X39-800-300-005Z я менял, и мне это не помогло, то я решил изучить принцип действия регулятора подачи топлива X39-800-300-006Z, он находится в контуре низкого давления (подкачивающего насоса) и нужен для подачи точно необходимого количество топлива в топливный насос высокого давления путем изменением сечения жиклера. У меня в итоге получалось, когда регулятор давления начинал сбрасывать давления топлива в рейке, регулятор наполнения не был закрыт, и топливо продолжало поступать в насос, и давление сбрасывалось не так быстро как того хотел ЭБУ. В результате замены регулятора подачи топлива, я снова на коне
Кстати у меня после этих ошибок "слетел" круиз-контроль,с помощью КЛИПА восстановился без проблем. Всем удачи!
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана
LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г
viktor74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 01:15  Вверх  #8
Рустам Салманов
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.07.2017
Адрес: Череповец
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor74 Посмотреть сообщение
Проблема решена! Виновник клапан регулировки подачи топлива.
Скажите где он находится, я не могу понять где его искать
Рустам Салманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2018, 12:32  Вверх  #9
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рустам Салманов Посмотреть сообщение
Скажите где он находится, я не могу понять где его искать
На ТНВД два клапана-регулировки давления,и наполнения. X39-800-300-005Z и X39-800-300-006Z. А уж какой Вам менять-решайте сами,а лучше опишите Вашу проблему,какую ошибку выдает? Какое давление в топливной рампе на момент ошибки? У меня,например,проблема чек инжекшен решилась заменой X39-800-300-005Z. Выше,в теме, все расписано с номерами и ссылками на Драйв.ру. Чего уж там не понятного?
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный 3.jpg (23.5 Кб, 30 просмотров)
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 29.04.2018 в 12:53.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
падение оборотов дважды dimik Двигатель 2 27.03.2014 08:05
Падение ОБОРОТОВ SergeyKo Двигатель 8 31.12.2013 15:13
падение давления в топливной рампе dima5047 Двигатель 8 15.09.2013 20:54
Падение черного ястреба AlexPC Кино,музыка и т.п. 3 18.11.2011 01:01
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. Lagunych Двигатель 27 14.11.2011 22:43


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика