![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Меня постигла та же неудача с этим датчиком, ранее ошибка была но я не сильно давал этому внимания, за последнюю неделю достала, я думал что причина в пузырьках воздуха на подаче ,однако все описанные Вами с Виктором симптомы на лицо. ПРидется покупать(
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: химки
Сообщений: 176 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
X39-800-300-006Z стоит 1810руб. Я поменял сам за 10 минут. Ездил с этим сексом 2 года. Жалко, что раньше такой темы не было на форуме. У кого такие симптомы, не тяните, меняйте этот клапан, иначе посадите поршневую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да вы правы, только не ясно связаны л воздух в топливной магистрали- но тут мб забитость топливного и все это совпадение. При выскакивании Ошибки на табло мотор начинает рокотать как бы из -за не хватки чего то, глушишь-заводишь норм и опять при падении оборотов до ХХ ошибка может появится а может появится через день при тех же условиях. И весьма странно завышен расход топлива, просто конский. вчера заправился после чистки топливозаборника, бак сухой был, проехал в среднем режиме до дома, 1.9 км, расход по табло показал 11.5 постояла у дома на ХХ пока прибирал ключи, раза два выскочила ошибка, и расход на табло 27. ну так не было раньше без этой ошибки.. как это все связано то?
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Это все ка кто связано? Если верить работе этой апапратуре то если Датчик дозирует больше топлива чем положено то форсы и будут лить больше- и расход логично выше. При этом остальные показания все в норме и ошибок нет.. Правильно ли мыслю..?
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Форсунка не может лить больше топлива из за повышенного давления в топливной рампе, так как команду на впрыск, время открытия и кол-во впрыскиваемого топлива дает ЭБУ, на основании параметров собираемых от различных датчиков, при условии исправных форсунок. Если ЭБУ что то не понравилось он переводит работу двигателя в аварийный режим по усредненным показателям. Отсюда и жесткая работа на ХХ и повышенный расход топлива и т.д.. ЭБУ так же контролирует и давление в топливной рампе. Для поддержания заданного мозгами давления на различных режимах работы двигателя служат два клапана на тнвд (регулировки подачи топлива, и регулировки давления), и датчик давления на топливной рейки. У меня клип показал повышенное давление топлива при возникновении ошибки, поэтому я предположил что, тнвд исправен и выдает достаточное давление топлива. Коррекция форсунок была в норме обратка с них тоже. Так же CLIP мне посоветовал проверить регулировку подачи топлива, а за это отвечает X39-800-300-006Z. Тебе желательно проверить коррекцию по форсункам (CLIPом) и слив на обратку.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: кпкпк
Сообщений: 94 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna III, Grandtour, K9K, 1.5 dci, 110 л.с., 2008 г.в., МКПП-6 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 22 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Подтверждаю все вышесказанное. Отдельно спасибо Виктору! У меня эта ошибка тоже уже около двух лет периодически возникала, на низких ( около 1200) оборотах, в основном-когда сбрасываешь газ, и на кочках. Года полтора назад обычным китайским сканером определили ошибку Р0089. (Fuel pressure regulator.mechanical fault.),если я правильно помню. Последнее время стала появляться чаще. Поехал к официалам в Тринити-трейд ( калининград). После подключения своего компьютера сказали, что он выдает ошибку по регулятора давления топлива, но конкретную причину этого они смогут назвать только после более тщательной диагностики, которая может стоить до 15000(!). Но хорошо, хоть за подключение своего компьютера денег не взяли. Такую сумму за диагностику я конечно отдать не готов, и решил на всякий случай перемахнуть тот регулятор давления топлива, о котором говорил Виктор. Помогло. Уже несколько дней ошибки нет. Замена элементарна, около 10 минут. Инструмент-пассатижи. Еще ньюанс-насколько я понял-по оригинальным каталогам эта деталь на нашу машину (у меня к9к780) отдельно не указывается. Пусть это вас не смущает, она там есть, и может заменяться отдельно. Цена вопроса-4000 с Польши.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г Последний раз редактировалось viktor74; 29.05.2015 в 00:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 256 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
отремонтировался у Кудели (вместе с очередным ТО) - всё как обычно на высшем уровне! проехал (специально, чтобы на трезвую голову) более 500 км, больше ничего не беспокоит, не зажигается, и в динамике как новая! ура! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня история с "чек систем" следующая. с Февраля по июль периодическая ошибка, потери в мощности не было. Поменял трубки входную и выходную, противосажевого, все прошло. А сегодня ни с того ни с сего снова загорелась. Причем, когда ехал медленно, в натяг. После 10 минутной остановки ошибка исчезла, а потом снова, и все при медленной езде. Вот думаю, может снова трубки. Двигатель в аварийный режим не переходит, тянет как всегда. Масло только поменял. Я вот думаю, а не может эта ошибка из за топливного фильтра. Менял давно, 35 тыс. км. назад. Двигатель M9R, 2.0 dci, машина дилерская. Повторюсь, мощность и динамика не пропадают. Завтра попробую визуально осмотреть еще раз трубки сажевого фильтра и сделать диагностику КЛИПом. Вот такие дела, ребята. А на моем "двигле" есть такой клапан регулировки подачи топлива, и где его искать? Надеюсь изложил понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
падение оборотов дважды | dimik | Двигатель | 2 | 27.03.2014 08:05 |
Падение ОБОРОТОВ | SergeyKo | Двигатель | 8 | 31.12.2013 15:13 |
падение давления в топливной рампе | dima5047 | Двигатель | 8 | 15.09.2013 20:54 |
Падение черного ястреба | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 3 | 18.11.2011 01:01 |
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 |