Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 21:12  Вверх  #1
Юноша
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юноша
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поменял вчера этот регулятор,сегодня целый день всё отлично.Хорошо если всё прошло.спасибо ещё раз Виктору.
Юноша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 21:29  Вверх  #2
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юноша Посмотреть сообщение
Поменял вчера этот регулятор,сегодня целый день всё отлично.Хорошо если всё прошло.спасибо ещё раз Виктору.
Меня постигла та же неудача с этим датчиком, ранее ошибка была но я не сильно давал этому внимания, за последнюю неделю достала, я думал что причина в пузырьках воздуха на подаче ,однако все описанные Вами с Виктором симптомы на лицо. ПРидется покупать(
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 01:04  Вверх  #3
cbr1977
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: химки
Сообщений: 176
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vodila_den Посмотреть сообщение
Меня постигла та же неудача с этим датчиком, ранее ошибка была но я не сильно давал этому внимания, за последнюю неделю достала, я думал что причина в пузырьках воздуха на подаче ,однако все описанные Вами с Виктором симптомы на лицо. ПРидется покупать(
X39-800-300-006Z стоит 1810руб. Я поменял сам за 10 минут. Ездил с этим сексом 2 года. Жалко, что раньше такой темы не было на форуме. У кого такие симптомы, не тяните, меняйте этот клапан, иначе посадите поршневую.
cbr1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 09:30  Вверх  #4
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cbr1977 Посмотреть сообщение
X39-800-300-006Z стоит 1810руб. Я поменял сам за 10 минут. Ездил с этим сексом 2 года. Жалко, что раньше такой темы не было на форуме. У кого такие симптомы, не тяните, меняйте этот клапан, иначе посадите поршневую.
Да вы правы, только не ясно связаны л воздух в топливной магистрали- но тут мб забитость топливного и все это совпадение. При выскакивании Ошибки на табло мотор начинает рокотать как бы из -за не хватки чего то, глушишь-заводишь норм и опять при падении оборотов до ХХ ошибка может появится а может появится через день при тех же условиях. И весьма странно завышен расход топлива, просто конский. вчера заправился после чистки топливозаборника, бак сухой был, проехал в среднем режиме до дома, 1.9 км, расход по табло показал 11.5 постояла у дома на ХХ пока прибирал ключи, раза два выскочила ошибка, и расход на табло 27. ну так не было раньше без этой ошибки.. как это все связано то?
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 11:43  Вверх  #5
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cbr1977 Посмотреть сообщение
X39-800-300-006Z стоит 1810руб. Я поменял сам за 10 минут. Ездил с этим сексом 2 года. Жалко, что раньше такой темы не было на форуме. У кого такие симптомы, не тяните, меняйте этот клапан, иначе посадите поршневую.
У тебя при таких проблемах расход топлива в городе какой был? у меня стал показывать уже больше 12 литров. на трассе все норм-5 литров.
Это все ка кто связано?
Если верить работе этой апапратуре то если Датчик дозирует больше топлива чем положено то форсы и будут лить больше- и расход логично выше. При этом остальные показания все в норме и ошибок нет..
Правильно ли мыслю..?
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 14:09  Вверх  #6
viktor74
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для viktor74
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vodila_den Посмотреть сообщение
У тебя при таких проблемах расход топлива в городе какой был? у меня стал показывать уже больше 12 литров. на трассе все норм-5 литров.
Это все ка кто связано?
Если верить работе этой апапратуре то если Датчик дозирует больше топлива чем положено то форсы и будут лить больше- и расход логично выше. При этом остальные показания все в норме и ошибок нет..
Правильно ли мыслю..?

Форсунка не может лить больше топлива из за повышенного давления в топливной рампе, так как команду на впрыск, время открытия и кол-во впрыскиваемого топлива дает ЭБУ, на основании параметров собираемых от различных датчиков, при условии исправных форсунок. Если ЭБУ что то не понравилось он переводит работу двигателя в аварийный режим по усредненным показателям. Отсюда и жесткая работа на ХХ и повышенный расход топлива и т.д.. ЭБУ так же контролирует и давление в топливной рампе. Для поддержания заданного мозгами давления на различных режимах работы двигателя служат два клапана на тнвд (регулировки подачи топлива, и регулировки давления), и датчик давления на топливной рейки. У меня клип показал повышенное давление топлива при возникновении ошибки, поэтому я предположил что, тнвд исправен и выдает достаточное давление топлива. Коррекция форсунок была в норме обратка с них тоже. Так же CLIP мне посоветовал проверить регулировку подачи топлива, а за это отвечает X39-800-300-006Z.
Тебе желательно проверить коррекцию по форсункам (CLIPом) и слив на обратку.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана
LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г
viktor74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 16:23  Вверх  #7
Дмитрий 696
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Дмитрий 696
 
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: кпкпк
Сообщений: 94
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cbr1977 Посмотреть сообщение
X39-800-300-006Z стоит 1810руб. Я поменял сам за 10 минут. Ездил с этим сексом 2 года. Жалко, что раньше такой темы не было на форуме. У кого такие симптомы, не тяните, меняйте этот клапан, иначе посадите поршневую.
Аналогичная ситуация. 2 года с секасом постоянного перезапуска двигателя, причём на втором году стало всё чаще и чаще вылетать :suicide:. Сегодня получил новый клапан X39-800-300-006Z, правда стоит он теперь 4300 руб и ждал почти месяц. Думал завтра поменять, но когда ехал домой снова выскочила ошибка, останавливаться и перезапускать двигатель не стал. Через пару км движения в таком режиме в выхлопной трубе бухнуло так, что люди на тротуаре чуть не по об....сь Такого раньше не было :dntknw: Заехал в гараж и сразу заменил . Проехал 10 км по городу в разных режимах при которых раньше вылетала ошибка, полёт нормальный . Из личных ощущений - почувствовал, что машинка стала по другому реагировать на педаль газа, пропали провалы, стала быстро разгоняться, а не тупо думать . По расходу пока не знаю, так как 10 км не показатель. Раньше показывала 10 л в городском режиме. Бортовик не стал сбрасывать, если расход уменьшится, то это будет вообще супер.
__________________
Renault Laguna III, Grandtour, K9K, 1.5 dci, 110 л.с., 2008 г.в., МКПП-6
Дмитрий 696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 02:45  Вверх  #8
bars86
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для bars86
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 22
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подтверждаю все вышесказанное. Отдельно спасибо Виктору! У меня эта ошибка тоже уже около двух лет периодически возникала, на низких ( около 1200) оборотах, в основном-когда сбрасываешь газ, и на кочках. Года полтора назад обычным китайским сканером определили ошибку Р0089. (Fuel pressure regulator.mechanical fault.),если я правильно помню. Последнее время стала появляться чаще. Поехал к официалам в Тринити-трейд ( калининград). После подключения своего компьютера сказали, что он выдает ошибку по регулятора давления топлива, но конкретную причину этого они смогут назвать только после более тщательной диагностики, которая может стоить до 15000(!). Но хорошо, хоть за подключение своего компьютера денег не взяли. Такую сумму за диагностику я конечно отдать не готов, и решил на всякий случай перемахнуть тот регулятор давления топлива, о котором говорил Виктор. Помогло. Уже несколько дней ошибки нет. Замена элементарна, около 10 минут. Инструмент-пассатижи. Еще ньюанс-насколько я понял-по оригинальным каталогам эта деталь на нашу машину (у меня к9к780) отдельно не указывается. Пусть это вас не смущает, она там есть, и может заменяться отдельно. Цена вопроса-4000 с Польши.
bars86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:04  Вверх  #9
viktor74
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для viktor74
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bars86 Посмотреть сообщение
Поехал к официалам в Тринити-трейд ( калининград). После подключения своего компьютера сказали, что он выдает ошибку по регулятора давления топлива, но конкретную причину этого они смогут назвать только после более тщательной диагностики, которая может стоить до 15000(!).
Они вообще в Тринити-трайд те еще затейники, три года назад бел Сценик с АКПП, так поменял в коробке клапана, и необходимо было прошить мозги, предварительно в тех нотах нашел серийный номер мозгов АКПП, где конкретно указано, что они прошиваются. Так они мне заявили, что во время прошивки мозги могут умереть, и это не их проблемы, и новые мозги за счет клиента. А на счет клапана, прошел почти год ошибок больше не вылетало!
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V продана
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г продана
LAGUNA 2ф1 1.8 16v 116 HP АКПП 2002г

Последний раз редактировалось viktor74; 29.05.2015 в 00:28.
viktor74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 10:52  Вверх  #10
raycom
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bars86 Посмотреть сообщение
Подтверждаю все вышесказанное. Отдельно спасибо Виктору! У меня эта ошибка тоже уже около двух лет периодически возникала, на низких ( около 1200) оборотах, в основном-когда сбрасываешь газ, и на кочках. Года полтора назад обычным китайским сканером определили ошибку Р0089. (Fuel pressure regulator.mechanical fault.),если я правильно помню. Последнее время стала появляться чаще. Поехал к официалам в Тринити-трейд ( калининград). После подключения своего компьютера сказали, что он выдает ошибку по регулятора давления топлива, но конкретную причину этого они смогут назвать только после более тщательной диагностики, которая может стоить до 15000(!). Но хорошо, хоть за подключение своего компьютера денег не взяли. Такую сумму за диагностику я конечно отдать не готов, и решил на всякий случай перемахнуть тот регулятор давления топлива, о котором говорил Виктор. Помогло. Уже несколько дней ошибки нет. Замена элементарна, около 10 минут. Инструмент-пассатижи. Еще ньюанс-насколько я понял-по оригинальным каталогам эта деталь на нашу машину (у меня к9к780) отдельно не указывается. Пусть это вас не смущает, она там есть, и может заменяться отдельно. Цена вопроса-4000 с Польши.
и еще раз - благодарность Виктору за проведенную для нас работу и официальное подтверждение с меня - симптомы те же, диагноз (по клипу у Кудели) - тот же, лечение - ранее назначенное в этой теме (а именно менять датчик x39800300006z к чертовой матери, не дожидаясь развития перитонита:blum2:), из полезного - по совету Сергея воспользовался для покупки запчасти http://www.zzap.ru/, нашел и в наличии (сразу подъехал и купил) и ооочень вкусную цену (сравните - на экзисте - 4 с лишним тысячи и недельное ожидание, на zzap.ru - это как я понял аналог market.yandex'а только по автозапчастям с конкурентными предложениями автомагазинов и автомагазинчиков) - более чем в два раза дешевле!

отремонтировался у Кудели (вместе с очередным ТО) - всё как обычно на высшем уровне!

проехал (специально, чтобы на трезвую голову) более 500 км, больше ничего не беспокоит, не зажигается, и в динамике как новая! ура!
raycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 17:22  Вверх  #11
олегальберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня история с "чек систем" следующая. с Февраля по июль периодическая ошибка, потери в мощности не было. Поменял трубки входную и выходную, противосажевого, все прошло. А сегодня ни с того ни с сего снова загорелась. Причем, когда ехал медленно, в натяг. После 10 минутной остановки ошибка исчезла, а потом снова, и все при медленной езде. Вот думаю, может снова трубки. Двигатель в аварийный режим не переходит, тянет как всегда. Масло только поменял. Я вот думаю, а не может эта ошибка из за топливного фильтра. Менял давно, 35 тыс. км. назад. Двигатель M9R, 2.0 dci, машина дилерская. Повторюсь, мощность и динамика не пропадают. Завтра попробую визуально осмотреть еще раз трубки сажевого фильтра и сделать диагностику КЛИПом. Вот такие дела, ребята. А на моем "двигле" есть такой клапан регулировки подачи топлива, и где его искать? Надеюсь изложил понятно.
олегальберт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
падение оборотов дважды dimik Двигатель 2 27.03.2014 08:05
Падение ОБОРОТОВ SergeyKo Двигатель 8 31.12.2013 15:13
падение давления в топливной рампе dima5047 Двигатель 8 15.09.2013 20:54
Падение черного ястреба AlexPC Кино,музыка и т.п. 3 18.11.2011 01:01
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. Lagunych Двигатель 27 14.11.2011 22:43


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика