Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 09:30  Вверх  #1
Alean
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 125
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex $ZMEY$ Посмотреть сообщение
а у меня показывает низкое давление в топливной рампе(((( думаю датчик регулировки давления надо менять! раз в день чек загорается! глушу, завожу пропадает!
У меня тоже такая проблема. Только чек уже загорается не раз в день а постоянно при маленьких оборотах . Вот моя тема http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50935
__________________
FORD MONDEO 3 2L 2005г
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г
Alean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 09:56  Вверх  #2
Юноша
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юноша
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня такая же проблема,мне приговорили топливный насос.Говорят он уже стружку гонит и регулятор топлива забивается и не срабатывает то есть не сбрасывает давление.Я менял регулятор,хватило на два месяца и сейчас опять чек загорается.
Юноша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 13:17  Вверх  #3
Shurken
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Shurken
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Курчатов
Сообщений: 108
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юноша Посмотреть сообщение
У меня такая же проблема,мне приговорили топливный насос.Говорят он уже стружку гонит
А как узнали, что насос стружку гонит?
__________________
Лагуна III 1.5dci 6МТ
Shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 20:47  Вверх  #4
Юноша
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юноша
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я так понял по опыту,и все дизелисты говорят что эти насосы ходят примерно 200 тыс.км.А у меня как раз за 200 перевалило.Ездил в контору которые занимаются только насосами,тоже самое говорят,но сначала будут вскрывать и дефектовку делать ,вот я думаю пора снимать его и везти к ним.
Юноша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 11:07  Вверх  #5
razya
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Апачи
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня такая беда в топливную рампу не поступает топливо, как я понял это регулятор давления(5з), заказал едет, а в экзисте заказал еще регулятор наполнения(6з), поменял уже на всякий случай. Ошибка горит постоянно чек инжин системс! Если у вас такая ошибка иногда выскакивает, мой вам совет не едите больше 2.5-3тыщ оборотов, короче не гоняйте и едте на диагностику!
razya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 08:27  Вверх  #6
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Почитал эту тему много раз, в итоге один говорит одно, второй называет все по другому.
По опыту двух тем ломается, не важно по какой причине, датчик 6Z- он же датчик давления в системе насоса низкого давления. 5Z-это дозатор, он впрыскивает то топливо которое отрегулировал 6Z уже в насос высокого давления.Логично, если первый 6Z своей поломкой создал мозгам меньшее давление, характерное на определенном цикле работы двигателя, то следующие датчики, я так понимаю берут с сигнала датчика давления топлива на Рампе. Это просто цепочка, карта для поиска неисправности.

Я так же заменил толстый дозатор, он же 5Z, утром снова при запуске и прогреве ошибка.
Второй 6Z не смог поменять сразу, по причине отсутствия разводного ключа. Поменял его только сейчас, взял у коллег по работе в цехе. Поставил, теперь стоят два новых.
Заметил один факт. новый датчик слегка потрясывая, он же 5Z, слегка внутри гремит, может шарик или шток, еле слышно. Старый же нет- возможно как раз и есть заедание штока, который изменяет сечение жиклера.
Время покажет.
Всем удачи.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Я думаю всем будет полезно. Источник тут пост от 19.07.2012 08:47
На ряде сканеров ошибка идет Р0089, любые параметры по давлению, отличные от нормы
"Диагностический код неисправности P0089


Описание DTC


Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0089 (00): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива
DTC P0089 (11): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (выше максимального порога)
DTC P0089 (12): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (ниже минимального порога)
DTC P0089 (18): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала ниже минимума)
DTC P0089 (19): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала выше максимума)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) достигает необходимого значения давления в топливной рампе, регулируя расход топливного насоса. Контроллер ЭСУД контролирует давление в топливной рампе (FRP) с помощью датчика FRP. Если измеренное датчиком давление отличается от желаемого давления в топливной рампе плюс возможное превышение из-за переходных процессов, контроллер ЭСУД устанавливает код DTC.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

P0089(11)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе выше максимального порога, когда давление регулируется дозатором
P0089(12)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе ниже минимального порога, когда давление регулируется дозатором
P0089(18)
Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и положительное отклонение больше значения, соответствующего расходу топлива
P0089(19)
Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и отрицательное отклонение меньше значения, соответствующего расходу топлива

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А.
Диагностический код неисправности DTC P0089(18) является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А.
Диагностический код неисправности DTC P0089 (18) является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)"

Диагностическая информация

Причиной установки этих DTC может быть уменьшение сечения подающего топливопровода, утечка в секции высокого давления, слишком большое или слишком большое количество топлива в линии низкого давления. Если температура окружающей среды ниже 0°C (32°F), сетка топливозаборника может быть покрыта льдом, образующимся из воды, присутствующей в топливном баке.
Если не имеется диагностического кода неисправности, не происходит ухудшения управляемости автомобилем, связанного с топливным дозатором. Одной из причин данного диагностического кода неисправности является заедание топливного дозатора.
Если давление в топливной системе действительно высокое, будет иметь место детонация и дымление двигателя. "
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Последний раз редактировалось vodila_den; 10.09.2014 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:32  Вверх  #7
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Извините,может кто подскажет,где купить этот датчик 5ws40208 ??? Машина совсем не заводится,даже не схватывает,пошевелишь разъем на этом датчике-бывает заведется,потом опять не заводится...Клип показал непроизвольное изменение давления топлива от 100 до двухсот с лишним,просто скачут цифры и все...Сказали не корректные показания датчик 5ws40208 на рампе выдает,и ЭБУ не дает запустится двигателю.Чего то не могу его никак найти...Единственный нашел на евроавто б.у за 5300 :suicide: PS: Как я понял от рено кангу с системой делфи он тоже нам подходит?
Изображения
Тип файла: jpg IMG0240.jpg (91.6 Кб, 38 просмотров)
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 21.01.2015 в 00:16.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СНОВА 2.0 IDE, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА grek62 Двигатель 55 26.05.2015 07:46
ТНВД и Датчик давления топлива для IDE продам Андрей VRN Автозапчасти 4 13.05.2013 11:10
Кто чистил датчик давления топлива ? ? ? RA_Initiale Двигатель 35 10.08.2012 16:36
Датчик давления топлива Kreatorx2007 Двигатель 10 07.08.2010 02:25
Датчик давления топлива Алексей13 Двигатель 6 16.12.2009 09:40


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика