![]() |
Ломается датчик давления топлива. 5ws40208/
Добрый день, уважаемые коллеги.
Имею автомобиль Рено Лагуна 3. 2008 г. 1,5 dci, 110 лс. Топливная аппаратура Сименс. Проблема следующая. Сломался датчик давления топлива. Диагностика показала 2 ошибки: Неисправность датчика давления топлива и Повышенное давление в топливной рампе. Заменили датчик. Через15 км при обгоне и соответственно резком ускорении датчик сломался опять. Диагностика показала те же ошибки. Заменили датчик и регулятор давления топлива (X39800300005Z). И опять при обгоне ломается уже третий датчик чтоб ему в аду гореть! Ошибки те же. Официалы кроме замены ТНВД ничего придумать не могут. Одна надежда на Вас... Спасайте пожалуйста. С уважением, Сергей. ЗЫ. Форсунки не льют, не стучат. Стружки нет. Фильтр новый, оригинальный. Сетка в баке прочищена. Диагностика клипом. Добавлено через 5 минут 27 секунд Имею автомобиль Рено Лагуна 3. 2008 г. ..... Тут ошибка. В последнее время он меня имеет... |
Вложений: 1
В инете пишут, что это клапан регулировки давления.А на екзисте выдает по этому номеру(X39-800-300-005Z) что это регулятор холостого хода.Вот я и не могу понять, что же это на самом деле, подскажите плиз,т.к. хочу поменять клапан регулировки давления топлива.Датчик стоит на насосе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Могу посоветовать КЛИПом в реальном времени смотреть.давление топливной рампы должно стремиться к давлению установки топливного давления. если реальное будет значительно выше установочного,надо смотреть почему нет сброса...как вариант с обраткой что-то не то. но вот вопрос как вам в реальном времени смотреть,ведь официалы с КЛИПом не поедут кататься с вами на машине... ищите неофициала с КЛИПом.
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 41 секунду Цитата:
Ну а снимается он просто.. Выкручивается влево как обычный болт. Хотя бывают и фланцевые, они толи на 3х толи на 2х болтиках держатся. |
Ураааа!!! Все получилось!!! Поменял датчик регулировки и гунечьку не узнать!!!
|
Проблема решена.
Всё дело оказалось в регуляторе наполнения, он же регулятор количества топлива, код X39-800-300-006Z. Его мне на станции снимали и промывали еще в самом начале этой истории, ничего криминального не нашли. Я тоже разобрал старый, для интереса, никаких видимых повреждений, царапин, потертостей нет. Никакой грязи. Видимо электрическая часть глючила. Датчик не родной 5ws40208 а ДЭЛФИйский от Рено Кенгу, код 9307Z502A. Покупал в Украине на разборке через посредника из Белгорода, зовут Анатолий тел.89601331633. Рекомендую. В Кемерово шёл 11 дней, ТК Деловые линии. До этого покупал на аллегро.пл, через посредника покупкиаллегро.пл. Тоже всё без обмана но шёл датчик 59 дней!! Почта России... Всем спасибо, может поможет кому мой опус.. Добавлено через 4 минуты 57 секунд Цитата:
|
что то так и не понял какой датчик меняли? 5ws40208 или 6z ? Совсем разные Датчики, один регулятор на рампе другой датчик обратки!!!!
|
а у меня показывает низкое давление в топливной рампе(((( думаю датчик регулировки давления надо менять! раз в день чек загорается! глушу, завожу пропадает!
|
Цитата:
|
У меня такая же проблема,мне приговорили топливный насос.Говорят он уже стружку гонит и регулятор топлива забивается и не срабатывает то есть не сбрасывает давление.Я менял регулятор,хватило на два месяца и сейчас опять чек загорается.
|
Цитата:
|
Я так понял по опыту,и все дизелисты говорят что эти насосы ходят примерно 200 тыс.км.А у меня как раз за 200 перевалило.Ездил в контору которые занимаются только насосами,тоже самое говорят,но сначала будут вскрывать и дефектовку делать ,вот я думаю пора снимать его и везти к ним.
|
У меня такая беда в топливную рампу не поступает топливо, как я понял это регулятор давления(5з), заказал едет, а в экзисте заказал еще регулятор наполнения(6з), поменял уже на всякий случай. Ошибка горит постоянно чек инжин системс! Если у вас такая ошибка иногда выскакивает, мой вам совет не едите больше 2.5-3тыщ оборотов, короче не гоняйте и едте на диагностику!
|
Почитал эту тему много раз, в итоге один говорит одно, второй называет все по другому.
По опыту двух тем ломается, не важно по какой причине, датчик 6Z- он же датчик давления в системе насоса низкого давления. 5Z-это дозатор, он впрыскивает то топливо которое отрегулировал 6Z уже в насос высокого давления.Логично, если первый 6Z своей поломкой создал мозгам меньшее давление, характерное на определенном цикле работы двигателя, то следующие датчики, я так понимаю берут с сигнала датчика давления топлива на Рампе. Это просто цепочка, карта для поиска неисправности. Я так же заменил толстый дозатор, он же 5Z, утром снова при запуске и прогреве ошибка. Второй 6Z не смог поменять сразу, по причине отсутствия разводного ключа. Поменял его только сейчас, взял у коллег по работе в цехе. Поставил, теперь стоят два новых. Заметил один факт. новый датчик слегка потрясывая, он же 5Z, слегка внутри гремит, может шарик или шток, еле слышно. Старый же нет- возможно как раз и есть заедание штока, который изменяет сечение жиклера. Время покажет. Всем удачи. Добавлено через 4 минуты 15 секунд Я думаю всем будет полезно. Источник тут пост от 19.07.2012 08:47 На ряде сканеров ошибка идет Р0089, любые параметры по давлению, отличные от нормы "Диагностический код неисправности P0089 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0089 (00): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива DTC P0089 (11): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (выше максимального порога) DTC P0089 (12): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (ниже минимального порога) DTC P0089 (18): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала ниже минимума) DTC P0089 (19): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала выше максимума) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) достигает необходимого значения давления в топливной рампе, регулируя расход топливного насоса. Контроллер ЭСУД контролирует давление в топливной рампе (FRP) с помощью датчика FRP. Если измеренное датчиком давление отличается от желаемого давления в топливной рампе плюс возможное превышение из-за переходных процессов, контроллер ЭСУД устанавливает код DTC. Условия появления кода DTC Двигатель работает Условия установки кода неисправности. P0089(11) Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе выше максимального порога, когда давление регулируется дозатором P0089(12) Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе ниже минимального порога, когда давление регулируется дозатором P0089(18) Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и положительное отклонение больше значения, соответствующего расходу топлива P0089(19) Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и отрицательное отклонение меньше значения, соответствующего расходу топлива Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А. Диагностический код неисправности DTC P0089(18) является диагностическим кодом неисправности типа E. См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)" Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А. Диагностический код неисправности DTC P0089 (18) является диагностическим кодом неисправности типа E. См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)" Диагностическая информация Причиной установки этих DTC может быть уменьшение сечения подающего топливопровода, утечка в секции высокого давления, слишком большое или слишком большое количество топлива в линии низкого давления. Если температура окружающей среды ниже 0°C (32°F), сетка топливозаборника может быть покрыта льдом, образующимся из воды, присутствующей в топливном баке. Если не имеется диагностического кода неисправности, не происходит ухудшения управляемости автомобилем, связанного с топливным дозатором. Одной из причин данного диагностического кода неисправности является заедание топливного дозатора. Если давление в топливной системе действительно высокое, будет иметь место детонация и дымление двигателя. " |
Вложений: 1
Извините,может кто подскажет,где купить этот датчик 5ws40208 ??? Машина совсем не заводится,даже не схватывает,пошевелишь разъем на этом датчике-бывает заведется,потом опять не заводится...Клип показал непроизвольное изменение давления топлива от 100 до двухсот с лишним,просто скачут цифры и все...Сказали не корректные показания датчик 5ws40208 на рампе выдает,и ЭБУ не дает запустится двигателю.Чего то не могу его никак найти...Единственный нашел на евроавто б.у за 5300 :suicide: PS: Как я понял от рено кангу с системой делфи он тоже нам подходит?
|
Цитата:
Как вараинт http://euroauto.ru/?option=com_retai...l=913&group=13 брал у них неоднократно все положительно |
Цитата:
|
Мдя...Закончилась "эпопея"...Приехал в ремонт,посмотрели и сразу сказали,что виновником всему регулятор высокого давления,который 5Z(толстенький,кругленький), заменили(благо в наличии был) и машинка сразу завелась...Датчики проверили на всякий случай-оба рабочие,так что теперь есть рабочий датчик давления в топливной рампе(топливная Сименс),если кому вдруг надо.
|
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub