![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Могу посоветовать КЛИПом в реальном времени смотреть.давление топливной рампы должно стремиться к давлению установки топливного давления. если реальное будет значительно выше установочного,надо смотреть почему нет сброса...как вариант с обраткой что-то не то. но вот вопрос как вам в реальном времени смотреть,ведь официалы с КЛИПом не поедут кататься с вами на машине... ищите неофициала с КЛИПом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут 41 секунду ))) А вам оно точно надо?? Я то от безысходности полез... Все эти датчики и регуляторы калибруются в сборе, работать двигатель конечно будет после замены того или иного узла и скорее всего разницы Вы не почувствуете. Но в мощности он немного может потерять... Совсем не много.. Но без особой надобности в Коммон Рэйл я бы не лез. К9К это не ЯМЗ-238 его аппаратуру на коленке не переберёшь... Ну а снимается он просто.. Выкручивается влево как обычный болт. Хотя бывают и фланцевые, они толи на 3х толи на 2х болтиках держатся. Последний раз редактировалось avers; 23.04.2013 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Проблема решена.
Всё дело оказалось в регуляторе наполнения, он же регулятор количества топлива, код X39-800-300-006Z. Его мне на станции снимали и промывали еще в самом начале этой истории, ничего криминального не нашли. Я тоже разобрал старый, для интереса, никаких видимых повреждений, царапин, потертостей нет. Никакой грязи. Видимо электрическая часть глючила. Датчик не родной 5ws40208 а ДЭЛФИйский от Рено Кенгу, код 9307Z502A. Покупал в Украине на разборке через посредника из Белгорода, зовут Анатолий тел.89601331633. Рекомендую. В Кемерово шёл 11 дней, ТК Деловые линии. До этого покупал на аллегро.пл, через посредника покупкиаллегро.пл. Тоже всё без обмана но шёл датчик 59 дней!! Почта России... Всем спасибо, может поможет кому мой опус.. Добавлено через 4 минуты 57 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось avers; 29.04.2013 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СНОВА 2.0 IDE, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА | grek62 | Двигатель | 55 | 26.05.2015 07:46 |
ТНВД и Датчик давления топлива для IDE продам | Андрей VRN | Автозапчасти | 4 | 13.05.2013 11:10 |
Кто чистил датчик давления топлива ? ? ? | RA_Initiale | Двигатель | 35 | 10.08.2012 16:36 |
Датчик давления топлива | Kreatorx2007 | Двигатель | 10 | 07.08.2010 02:25 |
Датчик давления топлива | Алексей13 | Двигатель | 6 | 16.12.2009 09:40 |