![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2013 
				Адрес: Красноярск 
				
				
					Сообщений: 202 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Подскажите пожалуйста, задние пружины хэтчбэка и универсала разные? Разные конструктивно, или по физ. характеристикам? И еще, отличаются ли пружины европейских авто и российских?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.07.2007 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			bounce.92, на европейки и российские - отличаются! 
		
		
		
		
		
		
			Есть же тема - по занижению Л3 до европейки - 12см клиренса - поищи! Товарищ сделал и номерки все выложил! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, название темы подходящее под вопрос.  
		
		
		
		
		
		
			на авто собрались поставить стойки с фиолетовыми метками т.е. от дизеля, сам авто л3 2.0. с двигателем как у меня в подписи. Ну и собственно вопрос: пружины! Что ставить лучше, тоже от дизеля или как родные от бензинки (опоры купили тоже от дизеля по коду из расчета на большую прочность)? Сравниваем характеристики и получается, что пружины для дизельных имеют параметры 550*195*195 а бензин 450*175*175. Что будет если поставить от дизеля, ведь масса агрегата меньше, не приведет ли это к преждевременному выходу из строя амортизаторов? Не будет ли пробоев при попадании в ЯМЫ? Сразу отмечу, что жесткость не пугает. Заранее благодарю за советы и рекомендации. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Товарищи , ну может все-таки найдутся у кого-нибудь мысли по поводу поста выше ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Imho, получишь постоянные выстрелы на ходе отбоя. Да и кузову, кмк, лишняя нагрузка. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Ps В далеком 1992году, на свою шоху, ставил пружины более мощные. Для сохранения стандартной высоты приходилось срезать часть витков пружин. Энергоемкость была "непробиваемая" :) но, через полгода (порядка 20т.км) пришлось балку крепить сквозными болтами, усиливать балку (порвал одну - как результат, задом ехал несколько км, т.к. при движении вперед колеса разъезжались, балка держалась за счет защиты) и кузов косынками...(пришлось сделать передние крылья съемными)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо Альберт, тогда получается лучше для бензиновых ставить, что по каталогу идет для этой модификации. 
		
		
		
		
		
		
			А вообще ресурс у родных пружин какой? А то после замены на заниженные у меня остались родные как раз от такого же авто, может их ставить и не тратиться лишний раз (мои пробежали 120000)? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 25.05.2014 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Алексей 
		
		
		
			Про ресурс, не скажу (кмк, если не сломалась и не просела, особого смысла менять нет. По нашей авто, косвенно оценить, просела или нет, можно по положению рычагов - рисунок прилагаю) Если есть комплект родных, смысл покупать? Не думаю, что, они криминально просевшие.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще раз спасибо Альберт, будем смотреть с моими пружинами тогда. А место куда сэкономленные деньги можно будет пристроить еще найдется, в том же авто ))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставили сегодня родные рено мои пружины. (в голове возникла мысль) с родными то умудо......лись стягивая их стяжками. что же было бы если мы взяли новые да еще и от дизеля, которые мало что толще так еще и длиннее :suicide: 
		
		
		
		
		
		
			З.Ы. судя по силе необходимой для сжатия, сказать, что они просевшие у меня язык не поворачивался! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 10.09.2015 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 98 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А просветите меня в каком случае и на каком пробеге имеет смысл менять пружины ?Не берём поломки и т д.Со стойками то все ясно а вот как определить то что пружины пора менять?Или просто раз уж меняешь стойки то заодно махнуть и пружины?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.11.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,152 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			никто небе не скажет. обычно меняют когда лопаются (отваливаются витки). ну или просели сильно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane II / 2.0 МКПП / Продан Laguna III / 2.0T / Privelege  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в теме Laguna III шасси - запчасти и материалы , в разделе "для информации" указаны параметры высоты кузова...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 112 Имя: Геннадий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я себе ставил. Lesjofors 40 729 78 Пружина подвески передней. 
		
		
		
		
		
		
			На упаковке было написано для DCI и турбо. Машина реально поднялась. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III Estate, Динамик, 2л., M4R, 6МКПП, BLACK  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2010 
				Адрес: Бирюлёво-Западное (Москва) 
				
				
					Сообщений: 1,408 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у тебя я правильно понимаю дизель?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	✓ Секрет успеха — в искренности. Как только вы сможете ее изобразить, считайте, что дело в шляпе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 08.12.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 22 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После шиномонтажа при проезде лежачих появился звук сзади, как будто металл о металл трется. Большое подозрение на пружины. Что такое шиномонтажники могли сделать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III 2.0T 2008г.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				Адрес: Север 
				
				
					Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Колеса не протянуты, погнули защитный кожух тормозных дисков. Резина отличается от прежней по высоте и что-то начала цеплять. Еше может при подомкрачивании пружина вышла из пазов, но это если изночально поломана была. Больше мыслей нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пружины с занижением | qwerty57 | Подвеска | 3 | 12.02.2016 14:57 | 
| Передние пружины | Воука | Автозапчасти | 20 | 11.03.2013 09:13 | 
| пружины с занижением | tumbler | Автозапчасти | 4 | 12.01.2013 17:55 | 
| Наболевшее- пружины. | venom258 | Подвеска | 16 | 27.11.2012 20:08 | 
| Пружины | venom258 | Подвеска | 9 | 21.06.2009 14:45 |