Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Пружины (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49837)

bounce.92 24.02.2014 19:04

Пружины
 
Всем привет! Про втулки и стойки стабилизатора тема есть, про амортизаторы - есть. Предлагаю обсуждать здесь пружины.

Подскажите пожалуйста, задние пружины хэтчбэка и универсала разные? Разные конструктивно, или по физ. характеристикам?

И еще, отличаются ли пружины европейских авто и российских?

bounce.92 05.03.2014 14:42

Скажите, никто ничего не знает? Или все хранят тайну?:blush:

Echo 13.03.2014 10:30

bounce.92, на европейки и российские - отличаются!
Есть же тема - по занижению Л3 до европейки - 12см клиренса - поищи! Товарищ сделал и номерки все выложил!

digital_fear 09.04.2014 12:45

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 1022368)
bounce.92, на европейки и российские - отличаются!
Есть же тема - по занижению Л3 до европейки - 12см клиренса - поищи! Товарищ сделал и номерки все выложил!

Доброго дня! А можно ссылку на тему, ибо искал, но не нашел..?

alexmsp 24.05.2014 17:55

Всем привет, название темы подходящее под вопрос.
на авто собрались поставить стойки с фиолетовыми метками т.е. от дизеля, сам авто л3 2.0. с двигателем как у меня в подписи. Ну и собственно вопрос: пружины! Что ставить лучше, тоже от дизеля или как родные от бензинки (опоры купили тоже от дизеля по коду из расчета на большую прочность)? Сравниваем характеристики и получается, что пружины для дизельных имеют параметры 550*195*195 а бензин 450*175*175. Что будет если поставить от дизеля, ведь масса агрегата меньше, не приведет ли это к преждевременному выходу из строя амортизаторов? Не будет ли пробоев при попадании в ЯМЫ? Сразу отмечу, что жесткость не пугает.
Заранее благодарю за советы и рекомендации.

alexmsp 25.05.2014 13:21

Товарищи , ну может все-таки найдутся у кого-нибудь мысли по поводу поста выше ))

albert-strj 25.05.2014 21:26

Imho, получишь постоянные выстрелы на ходе отбоя. Да и кузову, кмк, лишняя нагрузка.
Ps
В далеком 1992году, на свою шоху, ставил пружины более мощные. Для сохранения стандартной высоты приходилось срезать часть витков пружин. Энергоемкость была "непробиваемая" :) но, через полгода (порядка 20т.км) пришлось балку крепить сквозными болтами, усиливать балку (порвал одну - как результат, задом ехал несколько км, т.к. при движении вперед колеса разъезжались, балка держалась за счет защиты) и кузов косынками...(пришлось сделать передние крылья съемными)

alexmsp 25.05.2014 22:53

Спасибо Альберт, тогда получается лучше для бензиновых ставить, что по каталогу идет для этой модификации.
А вообще ресурс у родных пружин какой? А то после замены на заниженные у меня остались родные как раз от такого же авто, может их ставить и не тратиться лишний раз (мои пробежали 120000)?

albert-strj 26.05.2014 07:55

Вложений: 1
Алексей
Про ресурс, не скажу (кмк, если не сломалась и не просела, особого смысла менять нет. По нашей авто, косвенно оценить, просела или нет, можно по положению рычагов - рисунок прилагаю)
Если есть комплект родных, смысл покупать? Не думаю, что, они криминально просевшие.

alexmsp 26.05.2014 11:42

Еще раз спасибо Альберт, будем смотреть с моими пружинами тогда. А место куда сэкономленные деньги можно будет пристроить еще найдется, в том же авто ))

alexmsp 01.06.2014 17:18

Поставили сегодня родные рено мои пружины. (в голове возникла мысль) с родными то умудо......лись стягивая их стяжками. что же было бы если мы взяли новые да еще и от дизеля, которые мало что толще так еще и длиннее :suicide:
З.Ы. судя по силе необходимой для сжатия, сказать, что они просевшие у меня язык не поворачивался!

machrusha 16.10.2015 13:09

А просветите меня в каком случае и на каком пробеге имеет смысл менять пружины ?Не берём поломки и т д.Со стойками то все ясно а вот как определить то что пружины пора менять?Или просто раз уж меняешь стойки то заодно махнуть и пружины?

punisher47 16.10.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от machrusha (Сообщение 1088759)
А просветите меня в каком случае и на каком пробеге имеет смысл менять пружины ?Не берём поломки и т д.Со стойками то все ясно а вот как определить то что пружины пора менять?Или просто раз уж меняешь стойки то заодно махнуть и пружины?

никто небе не скажет. обычно меняют когда лопаются (отваливаются витки). ну или просели сильно.

albert-strj 16.10.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от machrusha (Сообщение 1088759)
...как определить то что пружины пора менять?...

в теме Laguna III шасси - запчасти и материалы , в разделе "для информации" указаны параметры высоты кузова...

Mendozo 16.10.2015 15:06

Я себе ставил. Lesjofors 40 729 78 Пружина подвески передней.
На упаковке было написано для DCI и турбо. Машина реально поднялась.

Дмитрий73 16.10.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от Mendozo (Сообщение 1088769)
Я себе ставил. Lesjofors 40 729 78 Пружина подвески передней.
На упаковке было написано для DCI и турбо. Машина реально поднялась.

у тебя я правильно понимаю дизель?

Andrei1974 28.10.2015 15:22

Ребята подскажите подходят ли задние пружины с Л2 на Л3 универсал, т.к. лопнул виток

Halturik 12.11.2015 16:49

После шиномонтажа при проезде лежачих появился звук сзади, как будто металл о металл трется. Большое подозрение на пружины. Что такое шиномонтажники могли сделать?

viv51rus 12.11.2015 18:02

Колеса не протянуты, погнули защитный кожух тормозных дисков. Резина отличается от прежней по высоте и что-то начала цеплять. Еше может при подомкрачивании пружина вышла из пазов, но это если изночально поломана была. Больше мыслей нет.


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub